Пятница, 22 Ноября 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
АльраунДата: Пятница, 22 Марта 2024, 19:10 | Сообщение # 1 | Тема: Нужны разработчики серверов CS 1.6/GO / RUST / MINECRAFT
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мм

Добавлено (22 Марта 2024, 19:10)
---------------------------------------------
Мм

АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 19:38 | Сообщение # 2 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, Искренне советую тебе больше фантазировать. Скучно живёшь.
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 18:45 | Сообщение # 3 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack,
Цитата drcrack ()
меня больше интересует, как ты планируешь успевать заниматься одновременно концептами, гейм дизайном, лором и квестами и еще руководить остальными. КАК?!

Немного полифазного сна и поменьше отдыха. Сложно поверить, если сам не переживёшь.
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:50 | Сообщение # 4 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Над вторым подумаю. Спасибо за полезный диалог.
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:42 | Сообщение # 5 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Может плохо заинтересовывали?
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:33 | Сообщение # 6 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Изначально планируется две локации с различным геймплеем и не более 50 игроков одновременного онлайна. Собрать демку, где реализовать все реализуемые идеи и механики, показать тот самый увлекательный сюжет нового мира. Вся работа будет именно над этой демкой. И задача её - привлечь в команду умелых заинтересованных людей с опытом. Над голым проектом такие работать не согласятся, но если увидят стоящее начало, вполне быть может.

Всё, что мне сейчас нужно - найти программиста, который сумеет написать работу сервера и игры для этих 50 игроков и реализовать механики на вроде необычной системы боя. Сделать всё максимально завлекательно и собрать это в небольшой проект на показ. Нет, я не буду ждать 4 года, пока сам научусь тому, что мне требуется. Идея гиблая, к тому времени наиболее популярные игры плавно перейдут на VR.
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 16:16 | Сообщение # 7 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maxx139, Хм. Неужели это настолько невыносимо сложно? Скажем, я поступил во второй по уровню качества образования факультет по программированию в России, да и сам человек относительно неглупый. Отучусь четыре года и не смогу написать клиент-сервер для пятидесяти игроков? Стоит напрочь передумать и начать делать одиночную игру?

Насчёт превосходящего положения сюжета в ммо знаю, моя текущая работа и есть создание мира, интересного сюжета и персонажей. И нет, я ни в коей мере не собираюсь видеть графику уровня Ведьмака 3 в ммо. Хватит среднего качества графики немало известного ArcheAge, где плащ гнётся лишь при беге в заданных местах более менее правдоподобно. Но не хуже. Сложно наслаждаться сюжетом, когда персонаж сделан из шести полигонов, а прекрасная эльфийка из восьми.
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 11:22 | Сообщение # 8 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Только я подумал что давно не собирали команду для мморпг на энтузиазме, как вот она! Посмотрим сколько продержится

Что в словах "зарплата 60000+50000р" смущает твой мозг настолько, что напрочь мимо него пролетает, оставляя лишь "энтузиазм"?
АльраунДата: Среда, 29 Августа 2018, 03:38 | Сообщение # 9 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчёт энтузиазма и оплаты знаю, ммо на первом не строится и требует второго для найма специалистов. Этот вопрос постараюсь решить в ближайшие месяцы, деньги найти - не такая уж и великая проблема. Но в первые месяцы зарплата для программиста будет не более 40к, знаю, мало. Но быть может найдутся добряки, что возьмутся за проект в качестве подработки за такую оплату.

Насчёт готовых движков - изучил, и это конечно заманчиво, помогает в быстром старте, но я более заинтересован в сборе игры как раз с нуля, настраивая всё до мелочей под собственный замысел. Иначе далеко от шаблонов мморпг просто не отойти, что в моей задумке подразумевается. А использовать платный движок только для разбора устройства клиент-сервер не более рационально, чем искать для этого программиста на UE4 за 40к в месяц.

И да, разумеется сейчас я не смогу написать ни серверную, ни клиентскую часть, в программировании я не то что миллениал, я просто практически его не касаюсь.
АльраунДата: Вторник, 28 Августа 2018, 14:28 | Сообщение # 10 | Тема: 3D-моделлер, level-дизайнер, программист UE4.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сперва максимально кратко: идёт набор в пока ещё крохотную команду из двух человек для создания крупной онлайн\мультиплеерной игры на UE4 почти с нуля (имеется готовый авторский мир и ЛОР, не более). Оплата присутствует, но относительно небольшая и договорная, в зависимости от проделанной работы + обговоренный процент с последующих продаж. Нужны два моделлера - первый для флоры и фауны, второй для предметов, некоторых строений и прочей колоссальной в количестве мелочёвки. Также два программиста, один из которых имеет опыт создания онлайн-проекта на UE4. А теперь подробнее.

С сентября планирую начать работу над игрой фентези тематики. В зависимости от навыков командного состава, это будет либо ММОРПГ (минимум первые пол года - с небольшим миром и онлайном не более пятидесяти человек, ибо дело ужасно сложное), либо сюжетная компания с упором на мультиплеер для 2-4 человек. Сразу скажу, проект, так сказать, максимально сырой и начинается чуть ли не с чистого листа. Знаю-знаю, с нулевым прогрессом я слишком замахнулся и таких энтузиастов как я полно, и всё же, если ты что-то умеешь в геймдеве, прошу прочитать сперва хотя бы седьмой абзац - "Бюджет" и оплата.

Подробнее обо мне и о планируемой игре: Сам я начинающий и вроде как уже неплохой писатель дарк-фентези жанра, в сентябре-октябре планирую закончить первую для продажи книгу (если успешно разойдётся, будет неплохой бюджет, который целиком пойдёт в игру). Все события разворачиваются в полностью авторском мире, в котором нет ни лошадей, ни эльфов, ни Земных растений - ну, придуман с нуля совершенно новый мир. По этому миру и планируется создаваться игра. Я, в первую очередь, идейный генератор проекта и сценарист - на мне весь ЛОР, весь сюжет, все концепты. Так же на мне продумывание механик и игрового контента. К слову об этом - я человек наигранный, перепробовал уже все существующие мморпг, знаю минусы да плюсы. Хотел бы в этом проекте углубиться в реализм на манер старых ммо, но и не делать совсем уж хардкорной, не по канону всё же. А главное, избавить народ от нудного гринда, на то у меня есть решения. Учусь на программиста. Рисую. Живу в Петербурге. Подробнее узнаете позже. Также в команде почти точно есть 3D-архитектор, готовый взять на себя визуализацию городов и строений.

Итак, кто нужен для проекта:

Моделлеры: На этом задача и усложняется. Всю живность и растительность придётся визуализировать так же с нуля, спереть чужую модель медведя и раскидать по локации берёзки не прокатит. Аналогично можно сказать и об особенностях архитектуры. А посему, 1. Требуется 3D-моделлер с руками, способными собрать новую животинку по концеп-артам, желательно работающим на 3Ds Maxe и Zbruche. (Почему Макс? Сам начал его изучение, если что, не откажусь от советов и помощи с обучением - моделлер в моём лице лишним не будет). В норме все концепт-арты буду рисовать сам (я ещё и немножко художник), моделлеру останется перевести идею с 2D. 2. Игра в идеале должна иметь более-менее реалистичную приятную глазу графику, под каноны хотя бы 2013 годов, а значит нужен и человек с опытом в текстурировании, и боженька, который всё это дело оптимизирует не как существо с руками из ж.

Программисты UE4: Далее. Программист из меня слабоватый. Знаю базу плюсов, могу настрочить кой-какие классы по чужому поручению, и в общем-то всё. Не разбираюсь ни в программной начинке UE4 и блупринтах, ни в написании мультиплеерной части игры (а это самая важная часть проекта, так как всю игру изначально продумывал именно как ммо, и сделать её предполагаемо "шикарной" в одиночке будет сложнее - в общем не то, что я хотел бы собирать). Так вот, требуются программисты на UE4 (игра планируется на этом движке), разумеется, желательно те, которые уже имели опыт подобных дел. В идеале, если один будет собирать интерфейс на вроде того же инвентаря, прописывать анимацию, систему боя, ии для нпс, а второй будет дописывать за всем этим мультиплеерную основу. Я в настоящий момент обучаюсь в "престижном" месте на программиста, в ближайшие месяцы постараюсь наверстать все эти навыки сам и помогать по мере возможности.

Бюджет: Добрались до самого приятного. Понимаю, игру такой сложности просить делать на энтузиазме будет максимально глупо с моей стороны. А даже если энтузиасты и найдутся,то с зарплатой игра делаться будет быстрее и качественнее. Вдобавок есть обязательные затраты на вроде покупки текстур, удобных скриптов и бла бла. Так вот, пока я обучаюсь в универе, работать и много платить не смогу. Максимальный бюджет, который готов выделять на игру и зарплаты - 60к. И это всё на двух программистов и хотя бы двух моделлеров. Знаю, очень мало. Опять же, если мне удастся успешно распространить книгу, это значительно поможет, ибо ещё +50к в месяц на первое время. Но окажись я хреновым писателем - денег этих не будет. В общем, работа планируется конечно на энтузиазме, но на поощрения скупиться не буду и совсем уж без зарплаты не оставлю. Ну и разумеется, в начале работы обговорим процент с заработков игры, если она всё таки начнёт создаваться. Оплата будет в рублях по карте, договорная.

Искренне прошу не остаться равнодушными, даже разовая небольшая помощь может значительно продвинуть развитие игры. Так же не откажусь от объективных советов и критики затеи. Я человек целеустремлённый и тянуть всё это дело буду однозначно хотя бы в качестве хобби - хоть один (енто было бы глупо..), хоть в команде. Надеюсь, найдутся среди вас любители мморпг жанра, желающие сделать что-то стоящее.

Контакты: В ближайшее время напишу примерный диздок проекта, в котором объясню все основные особенности и структуру игры. Пока что заинтересованным могу объяснить лишь в общих словах. Связаться со мной можно либо здесь, либо по почте, либо, желательно, в ВК. Контакты оставляю ниже (админы, не уверен, что можно оставлять контакты - если что, извиняйте, уберу):
Почта: varvar.gus@mail.ru
ВК: https://vk.com/alraundead


Сообщение отредактировал Альраун - Вторник, 28 Августа 2018, 14:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг