Собираю команду
| |
ApuoH | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 12:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет я Александр, по спец. программист. И я в поиске тех у кого есть свободное время для реализации небольшого но интересного проекта.
Спросите есть ли у меня опыт в геймдеве? Есть как удачный, так и неудачный.
Первая игра которую планировали реализовать, была браузерка нашел людей через соц. сети. Даже пару тройку художников любителей. Но все уперлось в то что все программисты которые знали php. Не умели работать со связкой клиент-сервер. Потому далее пункта авторизации на сайте не ушли. А там проект благополучно слился. Хотя идея вполне интересная для браузерок по типу карнажа.
Вторая игра я решил ничего не организовывать, а помочь другу с его игрой. Ранее он писал неплохие сценарии для компании Тортуга (аватария, викинги) Планировалось делать игру по типу готика. Можно так сказать очередной клон, но со своими фишками и особенностями. Сформировал диз.док все в норме. И программеры были, но вот с художником беда. Художница 1 месяц рисовала - один арт, потом дело еще уперлось что нужен сервер. А его нету. Единственное что закончено это диздок. На этом миссия с данной по шаговой стратегией была завершена. Художницу я отыскал на демиарте.
Третья игрушка были от одного школьника, который мечтал сделать игру вконтакте в стиле файтинга. Там чисто голая идея. Которую я расписал как все должно работать, сделал математические расчеты, чуток порисовали. Команда была из 3-4 человек точно непомню. Угадайте что не так? Нету человека который знает VK.api, без этого нельзя хоть какое-то соревнование. А сам я так и не разобрался как работать с этим vk.api
Надоело решил организовать свою команду, а точнее тандем. нашел на том же демиарте программиста. Впрочем к тому времени я вполне освоился в программе Adobe Flash. Опыт в программировании на С++ и Delphi с Pascalем у меня хоть какой никакой был. И для любого программиста разобраться в другом языке программирования особо не составит труда. Так как у нас везде одинаковые блок схемы. Единственное что операнды и некоторые процедуры и функции могут отличаться названием, но суть выполняют ту же. Делали игру пятнашки под моим руководством. Краткое ТЗ как оно все работает написал, хотя эта примитивная игра. Рисовать взялся я сам включая анимацию отдельных картинок во флэше. И за 2 месяца получилась вполне играбельная игра с таблицей рекордов.
Далее я еще попробывал себя немного как программист. Выполняя за оплату - сделай баннер, напиши курсовую или помоги с дипломом и т.п. И также декомпилируя и изучая сам код отдельных игр.
Потом мне предложил один художник, композитор поделать с ним совместно платформер. Про мальчика красноглазика и его приключения. Вообщем согласился ему помочь. Как такового сюжета у него не было нежели на 2 части. Весь геймдизайн, что рисовать, как рисовать и кого рисовать кроме того что задумано взял на себя я. В том числе программный код и анимацию. Попутно решая задачи, как перемещать персонажа, как сделать гравитацию, обнаружение коллизий, таблицу опыта, удаление и добавление объектов со сцены, разработка интерфейса, математические расчеты. Картинки и музыку взял на себя мой напарник. Примерно за месяц код мой был готов, остальной месяц я только правил баги и ждал рисунков. И занимался тем что подгонял своего художника, не всегда выходило идеально, что-то переделывалось. Один из рисунков рисовал другой художник который видел демоверсию игры. Вообщем на этот небольшой проект ушло 6 месяцев. Но по факту месяца 2 и может пару недель на правки.
Так вот у меня есть идея программировать новеллу. они создаются на Renpy сложности думаю не составит о чем новелла насколько текста обсуждаемо. Опять же все будет упираться в художественную часть и интересный сюжет.
Лично от меня помощь в написании диздок, тз. продумывание интерфейса, доработка сценария, редактирование диалогов, и ценз рисунков. а также написание скриптов игры. Движок на себя не возьму, но создать if else{} думаю осилю. Пишите свои предложения тут или в ЛС уважаемые игроделы.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 17:29 | Сообщение # 2 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Удачи в поисках.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 04 Января 2018, 17:33 |
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 19:44 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рекомендую сократить до такого
Цитата ApuoH ( ) Так вот у меня есть идея программировать новеллу. они создаются на Renpy сложности думаю не составит о чем новелла насколько текста обсуждаемо. Опять же все будет упираться в художественную часть и интересный сюжет.
Лично от меня помощь в написании диздок, тз. продумывание интерфейса, доработка сценария, редактирование диалогов, и ценз рисунков. а также написание скриптов игры. Движок на себя не возьму, но создать if else{} думаю осилю. Пишите свои предложения тут или в ЛС уважаемые игроделы.
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
ApuoH | Дата: Пятница, 05 Января 2018, 20:22 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Удачи в поисках. спасибо и вам в вашихДобавлено (05 января 2018, 20:22) ---------------------------------------------
Цитата ДанилаСтержнев ( ) Рекомендую сократить до такого Можно и так. Но для создания новеллы нужен хороший художник в идеале анимешный стиль. Которому за идею работать врядли захочется, потому я предлагаю идею и часть сценария предложить художнику. Помочь допилить сценарий и написать скрипты от себя. Либо взять за основу какой-то рассказ, сократить до диалогов и разбить его на составляющие возможные развязки событий.
|
|
| |
Rinit | Дата: Четверг, 10 Мая 2018, 01:14 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сюжет с меня, мне есть о чём писать, есть вопрос, которые следует задать сегодня https://vk.com/abdurahmanibnromanДобавлено (10 Мая 2018, 01:14) --------------------------------------------- сюжет с меня, мне есть о чём писать, есть вопрос, которые следует задать сегодня https://vk.com/abdurahmanibnroman
|
|
| |
|