Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
| |
Tymonr | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 23:57 | Сообщение # 1 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Есть желание присоединиться и/или организовать разработку в ленивом темпе какой-нибудь игры или арт-проекта.
Что я умею: - Программирую: -- C++, C, JS, HTML5, WebGL, OpenGL, Cocos2d-x, Cocos2d-js, Cocos Creator, Godot(python), Game Maker, Unreal Engine, Немного lua, bash, git, микроконтроллеры, ассемблер - Рисую на любительском уровне - Имею некоторый опыт руководства командой удаленно - Доки, концепт-доки, чуть концепт-арты, чуть менеджмент
Чем я в основном занимаюсь: - Пишу код по большей части, нравится рисовать, хотя и выходит не слишком гладко, довольно быстро надоедает заниматься документацией. Обожаю всякие процедурные штуки типа генерации карти или текстур
Сколько у меня времени/желания: - Очень мало времени - есть основная работа, но есть желание что-то творить, так что в идеале хотелось бы делать небольшие проекты с четким планом и явными рамками, или наоборот очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”
Чем я занимаюсь сейчас: - Основная работа, она сейчас к вопросу не относится - Делаю на базе Cocos2d-x инструмент для удобной разработки процедурных 2d штук(Фактически дорабатываю функционал движка): -- Настраиваю js-скриптинг и box2d к нему -- Подключаю физический редактор R.U.B.E -- Добавляю прикольные штуки типа морфинга, процедурного текстурирования поверхностей, “разрубания” физических тел и текстур -- Зачем? Когда-нибудь на базе этого сделаю игру:) В первую очередь хочу реализовать свой старый концепт
Кого я ищу: - Кого угодно, кто разделяет мои взгляды и идеи: -- Кого-то, кто сможет хорошо и интересно организовать процесс -- Или кого-то, кто просто в месте со мной будет потихоньку пилить что-то интересное
Ссыли: - Основной плейлист на ютубе - Плейлит со всякой рандомной хренью - Игра на какой-то там лудум - (Арт полностью мой) - Игра на ggj - (Арт полностью мой) - Игра в маркете
. . . Апдейт . . .
Дублирую последнее сообщение
Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018 На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет>< Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.
Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.
Здесь не хватает: - Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей) - Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.
Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь. Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:27 |
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:09 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты” Очень лениво писать движок мечты на Си не хочешь?
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:43 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| https://gcup.ru/forum/10-98606-2#736259 зайди к нам, может надумешь что
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 07:21 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, у меня уже есть любовь всей моей жизни - кокос. Собсна поэтому и дорабатываю в нем те детали, которых не хватает или которые работают не достаточно хорошо
Sandar, очень взбалмошно и непонятно. Что-то куда-то набирается, зачем-то потом закрывается. Что делается - тоже не ясно. Вроде бюджет есть? Или нет? Кто те люди что пришли? Кто их будет организовывать? В общем ничего не понял, но выглядит как очередная потенциальная нервотрепка по исполнению хотелок начальника
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бюджет есть. Закрывается свободный вход, тоесть сейчас принимаю всех кто ХОЧЕТ ЧТО-ТО ТВОРИТЬ. Через день этого будет мало(со среды), буду брать только тех у кого что-то есть. В плане наработок. Если надо, могу в ТС все объяснить, расписывать тут не стану, набегут тролли что бы рассказать почему не взлетит. Если не видел, вот ссыль https://game-creating.nethouse.ru Вроде четко расписано кто что в тиме делает, как еще расписать не знаю, да и времени не вагон, на мне сервы, подключения, бабло и еще куча всего. Заходи на канал eador.ts3.pw, пообщаешься с народом, поймешь, надо тебе, или как.
*рекламная пауза off
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 6 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Sandar, спасибо, пожалуй, откажусь. В сжатые сроки релизить продукт с рандомными людьми в команде - этим только за приличное бабло заниматься, и при отсутсвии альтернатив. А так нервы дороже. Мы, бывало, неделями кандидатов искали, и это при наличии хэд-хантеров условной неограничености по бюджету. И все равно люди не всегда подходят
*ванга-mode on До октября фиг что выпустите, минимум к следующему году *ванга-mode off
По теме моего топика - это как раз те проекты, которыми в свободное от работы время заниматься не хотелось бы от слова совсем - удовольсвия от них не получишь
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 13:27 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не, ты не понял, заходил бы, поучал "молодых", ваял для души, тебе-то сроки ставить никто не будет, и так два проекта укусил, надо это прожевать *ванга скончалась, релиз будет, просто ты еще со мной не работал **не знаю что в твоем понимании "условная не ограниченность", НО, если за 2 недели я этот моторчик запущу, волью 0.5 ляма, не запущу... не было таких случаев что бы я что-то не сделал, если взялся, ну разве что метеорит упадет, или что-то подобноеДобавлено (11 июля 2017, 13:27) --------------------------------------------- Только шас осознал, ты не хочешь "доводить" свои проекты ? Они тебе надоели ? Там рабочее, хоть на 70% что-то есть ? Если да, давай таки в тс пообщаемся, может просто болванками куплю, но за болванки много не дам
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 8 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Sandar, да я сам "молодой") Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же) В общем стреляли, нюхали, наступали - все еще откажусь.
Да, с доведением проблемы. Если не считать проекты за бабло, в которых просто заканчивались деньги, то именно затем и ищу напарника - что бы было заземление. Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.
В общем, удачи с вашей адвенчурой, а я все же поищу что-нибудь более ламповое
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:25 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В терминах не силен, адвенчура\ламповое, это по русски как звучит ?
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) Sandar, да я сам "молодой") Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же)
Цитата Tymonr ( ) Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания. Жиза, капец. Я потому и решил чисто для себя движок писать и не заморачиваться. Удачи тебе в поисках напарника, в общем.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 22:01 | Сообщение # 11 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Вдохновился steamWorld heist с их скилло-зависимой пошаговой перестрелкой(Очень советую, отличная игра)
Большую роль играют не только тактические навыки, но и навыки стрельбы, в т.ч. умение правильно посчитать углы, умение поймать правильное направление выстрела(У персонажей пушки качаются вверх-вниз). Офигенное чувство когда без прицеливания двойным рикошетом попадаешь в голову)
В общем простая коровая механика - выстрелы друг в друга через препятствия. Можем подвинуть персонажа в любую точку по горизонтали, после чего произвести выстрел под любым углом
Чем-то похоже на OLO
Примерно так мне представляется(Первый концепт):
Ну и расширяя мысль - разное оружие с разным кол-вом отскоков и дальностью, абилки, возможность ставить собственные заграждения и т.п. Если не проленюсь - к конце недели жахну демку на htmlДобавлено (11 июля 2017, 22:01) --------------------------------------------- Sandar, адвенчура - дословно "Приключение". Ну есть еще такой жанр, там обычно ГГ расхлебывает какие-нибудь приключения на свои задницу всю игру. Ламповое - ну это когда сидишь в креселке под теплым ламповым светом, читаешь книжку, пьешь какако
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 11 Июля 2017, 21:57 |
|
| |
Sandar | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А, ясно, просто у меня в голове было: Ламповое - сделаное душой, олдскул на всю голову отдых в игре. Адвен - что-то не очень хорошее.
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:28 | Сообщение # 13 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Наш проект - космический симулятор в 2.5D на Flash Покорители космоса Сейчас идет его переработка под Юнити.
Темп у нас размеренный, проект я считаю интересный) пилим потихоньку. Лишние руки конечно не помешают, возможна выдача кратких но конкретных ТЗ, для реализации какого либо элемента в игре или для игры.
я часто бываю по адресу пишите не стесняйтесь)
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:37 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, шас все кадры сманит *оставьте хоть что начинающим студиям
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 15 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| b_eat, под юнити бесплатно работать не готов) --- В любом случае нашел геймдиза, пилю потихоньку(Увы, совсем потихоньку) проектик
Sandar, как ваше приключение?
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:17 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как сказать, напарываюсь на подводные камни. Юриста на зарплату посадил, дабы.... пресекать на корню Сервы на контракт отдал, рисовку сайта отдал фриласеру, за 5к, грозиться через 4е дня залить все красиво и куда следует. Ну и по мелочи, успокаиваю нервного художника, подбадриваю юного и очень талантливого програмера, рутина в общем....
|
|
| |
b_ear | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:37 | Сообщение # 17 |
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
| Sandar, до ваших масштабов, коллега, мне еще далеко - юристы, контракты)) не волнуйтесь!
Tymonr, скажем так, оплата будет, но не большая, сдельная за конкретные работы. Зависит от того за что готовы взяться и какие у вас запросы по оплате))
|
|
| |
Sandar | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:40 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чтобы быть первым на финише не надо быстро бежать, можно идти, главное выйти пораньше (с). А вы вышли сильно раньше меня, так что я волнуюсь
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:08 | Сообщение # 19 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| b_eat, не совсем правильно выразился: этот топик - не поиск вакансии, так что я искал то что мне больше придется по душе
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Sandar | Дата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:56 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего душа-то просит ? В молодую команду не хочешь, в крепкую тоже, может тебе самому начать собирать ?
|
|
| |
|