Вторник, 23 Апреля 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
TymonrДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 23:57 | Сообщение # 1
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть желание присоединиться и/или организовать разработку в ленивом темпе какой-нибудь игры или арт-проекта.

Что я умею:
- Программирую:
-- C++, C, JS, HTML5, WebGL, OpenGL, Cocos2d-x, Cocos2d-js, Cocos Creator, Godot(python), Game Maker, Unreal Engine, Немного lua, bash, git, микроконтроллеры, ассемблер
- Рисую на любительском уровне
- Имею некоторый опыт руководства командой удаленно
- Доки, концепт-доки, чуть концепт-арты, чуть менеджмент

Чем я в основном занимаюсь:
- Пишу код по большей части, нравится рисовать, хотя и выходит не слишком гладко, довольно быстро надоедает заниматься документацией. Обожаю всякие процедурные штуки типа генерации карти или текстур

Сколько у меня времени/желания:
- Очень мало времени - есть основная работа, но есть желание что-то творить, так что в идеале хотелось бы делать небольшие проекты с четким планом и явными рамками, или наоборот очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”

Чем я занимаюсь сейчас:
- Основная работа, она сейчас к вопросу не относится
- Делаю на базе Cocos2d-x инструмент для удобной разработки процедурных 2d штук(Фактически дорабатываю функционал движка):
-- Настраиваю js-скриптинг и box2d к нему
-- Подключаю физический редактор R.U.B.E
-- Добавляю прикольные штуки типа морфинга, процедурного текстурирования поверхностей, “разрубания” физических тел и текстур
-- Зачем? Когда-нибудь на базе этого сделаю игру:) В первую очередь хочу реализовать свой старый концепт

Кого я ищу:
- Кого угодно, кто разделяет мои взгляды и идеи:
-- Кого-то, кто сможет хорошо и интересно организовать процесс
-- Или кого-то, кто просто в месте со мной будет потихоньку пилить что-то интересное

Ссыли:
- Основной плейлист на ютубе
- Плейлит со всякой рандомной хренью
- Игра на какой-то там лудум - (Арт полностью мой)
- Игра на ggj - (Арт полностью мой)
- Игра в маркете


.
.
.
Апдейт
.
.
.

Дублирую последнее сообщение

Вновь ищу чем себя занять. Недавно участвовал в очередном ggj, вышло из этого такое - https://tymonr.itch.io/ggj2018
На практике как обычно за двое суток сделать почти ничего не удалось, особенно пострадал геймплей - его просто нет><
Причина в общем-то банальная - опять нет геймдиза.



Сейчас я обращаюсь в первую очередь к новичкам, которым было бы интересно попробовать себя в разработке и иметь в портфеле неплохой(Для первого раза) проект.

Здесь не хватает:
- Геймдизайнера. В этом случае мне бы хотелось увидеть какие-либо подтверждения вашего таланта в виде текстовых документов с детальными описаниями геймплейных аспектов, или, еще лучше, таблиц с вычислениями взаимодействий игровых механик. В идеале - таблица с механиками конкретно под этот проект (Можете закрыть половину информации, если переживаете за сохранность своих идей)
- Программиста. Если вдруг есть желание покодить, - весь код лежит в открытом доступе, github.com/Tymonrare/ggj2018 (Если кто-то его скопирует и начнет пилить свою игру как больше нравится (Пробиваясь сквозь дебри говнокода:) то я ничего против не имею). Если хочется присоединиться к команде - кидайте пулл реквесты с любыми исправлениями какими вам больше нравится, по мелочи или нет, - из этого будет понятно что вы имеете минимальные необходимые навыки.

Подчеркну - я не ищу про, которые забесплатно сделают за меня игру. Мне хочется поработать с людьми над интересными решениями. Мне все равно какой у вас возраст и сколько у вас опыта, если вы способны сделать то, за что беретесь.
Если вы опытный разработчик, по какой-то причине заинтересовавшийся этим проектом - тоже буду рад


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 12 Февраля 2018, 00:27
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:09 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
очень лениво иногда попиливать какой-то бесконечный “проэкт мечты”

Очень лениво писать движок мечты на Си не хочешь? crazy
SandarДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
https://gcup.ru/forum/10-98606-2#736259 зайди к нам, может надумешь что ;)
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 07:21 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Vuvk, у меня уже есть любовь всей моей жизни - кокос. Собсна поэтому и дорабатываю в нем те детали, которых не хватает или которые работают не достаточно хорошо

Sandar, очень взбалмошно и непонятно. Что-то куда-то набирается, зачем-то потом закрывается. Что делается - тоже не ясно. Вроде бюджет есть? Или нет? Кто те люди что пришли? Кто их будет организовывать? В общем ничего не понял, но выглядит как очередная потенциальная нервотрепка по исполнению хотелок начальника


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SandarДата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Бюджет есть.
Закрывается свободный вход, тоесть сейчас принимаю всех кто ХОЧЕТ ЧТО-ТО ТВОРИТЬ. Через день этого будет мало(со среды), буду брать только тех у кого что-то есть. В плане наработок.
Если надо, могу в ТС все объяснить, расписывать тут не стану, набегут тролли что бы рассказать почему не взлетит.
Если не видел, вот ссыль https://game-creating.nethouse.ru
Вроде четко расписано кто что в тиме делает, как еще расписать не знаю, да и времени не вагон, на мне сервы, подключения, бабло и еще куча всего.
Заходи на канал eador.ts3.pw, пообщаешься с народом, поймешь, надо тебе, или как.

*рекламная пауза off
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 6
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Sandar, спасибо, пожалуй, откажусь. В сжатые сроки релизить продукт с рандомными людьми в команде - этим только за приличное бабло заниматься, и при отсутсвии альтернатив. А так нервы дороже.
Мы, бывало, неделями кандидатов искали, и это при наличии хэд-хантеров условной неограничености по бюджету. И все равно люди не всегда подходят

*ванга-mode on
До октября фиг что выпустите, минимум к следующему году
*ванга-mode off

По теме моего топика - это как раз те проекты, которыми в свободное от работы время заниматься не хотелось бы от слова совсем - удовольсвия от них не получишь


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SandarДата: Вторник, 11 Июля 2017, 13:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не, ты не понял, заходил бы, поучал "молодых", ваял для души, тебе-то сроки ставить никто не будет, и так два проекта укусил, надо это прожевать ;)
*ванга скончалась, релиз будет, просто ты еще со мной не работал
**не знаю что в твоем понимании "условная не ограниченность", НО, если за 2 недели я этот моторчик запущу, волью 0.5 ляма, не запущу... не было таких случаев что бы я что-то не сделал, если взялся, ну разве что метеорит упадет, или что-то подобное

Добавлено (11 июля 2017, 13:27)
---------------------------------------------
Только шас осознал, ты не хочешь "доводить" свои проекты ? Они тебе надоели ? Там рабочее, хоть на 70% что-то есть ? Если да, давай таки в тс пообщаемся, может просто болванками куплю, но за болванки много не дам ;)

TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 8
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Sandar, да я сам "молодой")
Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же) В общем стреляли, нюхали, наступали - все еще откажусь.

Да, с доведением проблемы. Если не считать проекты за бабло, в которых просто заканчивались деньги, то именно затем и ищу напарника - что бы было заземление. Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.

В общем, удачи с вашей адвенчурой, а я все же поищу что-нибудь более ламповое


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SandarДата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:25 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В терминах не силен, адвенчура\ламповое, это по русски как звучит ?
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 19:35 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Sandar, да я сам "молодой")
Мне про "релиз будет" и "ты еще со мной не работал" много людей говорили, только заканчивается одним и тем же)

Цитата Tymonr ()
Когда кодишь и рисуешь, на проработку уже ни сил ни желания.

Жиза, капец. Я потому и решил чисто для себя движок писать и не заморачиваться.
Удачи тебе в поисках напарника, в общем.
TymonrДата: Вторник, 11 Июля 2017, 22:01 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Вдохновился steamWorld heist с их скилло-зависимой пошаговой перестрелкой(Очень советую, отличная игра)

Большую роль играют не только тактические навыки, но и навыки стрельбы, в т.ч. умение правильно посчитать углы, умение поймать правильное направление выстрела(У персонажей пушки качаются вверх-вниз). Офигенное чувство когда без прицеливания двойным рикошетом попадаешь в голову)

В общем простая коровая механика - выстрелы друг в друга через препятствия. Можем подвинуть персонажа в любую точку по горизонтали, после чего произвести выстрел под любым углом


Чем-то похоже на OLO

Примерно так мне представляется(Первый концепт):


Ну и расширяя мысль - разное оружие с разным кол-вом отскоков и дальностью, абилки, возможность ставить собственные заграждения и т.п.
Если не проленюсь - к конце недели жахну демку на html

Добавлено (11 июля 2017, 22:01)
---------------------------------------------
Sandar, адвенчура - дословно "Приключение". Ну есть еще такой жанр, там обычно ГГ расхлебывает какие-нибудь приключения на свои задницу всю игру.
Ламповое - ну это когда сидишь в креселке под теплым ламповым светом, читаешь книжку, пьешь какако


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Вторник, 11 Июля 2017, 21:57
SandarДата: Среда, 12 Июля 2017, 11:51 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, ясно, просто у меня в голове было:
Ламповое - сделаное душой, олдскул на всю голову отдых в игре.
Адвен - что-то не очень хорошее.
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:28 | Сообщение # 13
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Наш проект - космический симулятор в 2.5D на Flash Покорители космоса
Сейчас идет его переработка под Юнити.

Темп у нас размеренный, проект я считаю интересный) пилим потихоньку.
Лишние руки конечно не помешают, возможна выдача кратких но конкретных ТЗ, для реализации какого либо элемента в игре или для игры.

я часто бываю по адресу
пишите не стесняйтесь)



SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 03:37 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все, шас все кадры сманит :(
*оставьте хоть что начинающим студиям
;)
TymonrДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:05 | Сообщение # 15
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
b_eat, под юнити бесплатно работать не готов)
---
В любом случае нашел геймдиза, пилю потихоньку(Увы, совсем потихоньку) проектик

Sandar, как ваше приключение?


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:17 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как сказать, напарываюсь на подводные камни. Юриста на зарплату посадил, дабы.... пресекать на корню ;)
Сервы на контракт отдал, рисовку сайта отдал фриласеру, за 5к, грозиться через 4е дня залить все красиво и куда следует.
Ну и по мелочи, успокаиваю нервного художника, подбадриваю юного и очень талантливого програмера, рутина в общем....
b_earДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:37 | Сообщение # 17
Покорители космоса
Сейчас нет на сайте
Sandar, до ваших масштабов, коллега, мне еще далеко - юристы, контракты)) не волнуйтесь!

Tymonr, скажем так, оплата будет, но не большая, сдельная за конкретные работы. Зависит от того за что готовы взяться и какие у вас запросы по оплате))


SandarДата: Пятница, 28 Июля 2017, 04:40 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы быть первым на финише не надо быстро бежать, можно идти, главное выйти пораньше (с).
А вы вышли сильно раньше меня, так что я волнуюсь ;)
TymonrДата: Пятница, 28 Июля 2017, 13:08 | Сообщение # 19
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
b_eat, не совсем правильно выразился: этот топик - не поиск вакансии, так что я искал то что мне больше придется по душе

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
SandarДата: Суббота, 29 Июля 2017, 03:56 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чего душа-то просит ?
В молодую команду не хочешь, в крепкую тоже, может тебе самому начать собирать ? ;)
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу комаду что бы присоединиться или людей для организации
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг