Ищу напарника
| |
sl119 | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 17:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Summary: начинающий кодер ищет напарника-дизайнера(можно без опыта) для создания 2д платформера без сюжета под ведро.
Здравствуйте. Для начала хотелось бы рассказать немного о себе. Мне 21, я эникейщик по образованию и осенью прошлого года я увлёкся программированием и созданием игр под Android(там и требуемый уровень технологий ниже и нет гринлайта). За это время я успел довести до играбельного уровня 2 игры, одна из которых была текстовой, а вторая наполовину состояла из чужих наработок(а именно, RCC и ITS). В первой я познавал основы ООП на примере Java и Android Studio, во второй знакомился с Unity и её API(язык не поворачивается сказать, что учил C#). Дропнув в GP вторую игру, в которой были тысячи строк кода, но геймплея минут на 5-10, а модельки выглядели так, словно их вырвали из майнкрафта , я решил сделать нечто менее замысловатое, но более играбельное - простенький 2д платформер без сюжета с уклоном на нарастающую сложность уровней и максимально быстрое прохождение оных.
Собрав за несколько дней раннюю альфа-демку с 5-ю уровнями, я понял, что не чувствую того баланса скуки и хардкора, который должен соблюдать и я не знаю, чем можно наполнить уровни. Вероятно, можно было бы подворовать идеи у каких-нибудь давно забытых игр с сеги, но пока оставлю это на потом.
Итак, мне нужен человек, который возьмёт на себя обязанности левел-дизайнера, гейм-дизайнера. И ещё желательно обладать навыками рисования(хотя бы UI), т.к. как я уже сказал, с графикой у меня проблемки.
Задачи: Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения. Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное.
Пока что я работаю на чистом энтузиазме( и хочу от напарника того же), да и конечная цель - не получение прибыли(что тоже входит в планы, но стоит на втором месте), а привлечение небольшой фанбазы.
Всегда мечтал создать игру? И по счастливой случайности это не клон GTA или не ММО или даже не S.T.A.L.K.E.R? Дота не является любимой игрой? Умеешь рисовать буи на парте? Знаешь толк в хороших играх? Тогда ты подходишь.
Вк для связи
Собственно, текущий проект - это лишь одна из попыток брутфорса рынка google play, коих будет ещё много, надеюсь. Поэтому если ты готов работать со мной и у тебя есть более свежий и интересный концепт, который не является концептом ММО, РПГ или 3Д шутана,(и ты сможешь нарисовать/найти к нему графику и найти SFX) то я открыт к предложениям.
Также хотелось бы просто услышать мнения и советы от более опытных игроделов)Добавлено (08 февраля 2017, 17:33) --------------------------------------------- Блин, я походу не там тему создал, хотя рядом и похожие есть. Модеры, перенесите куда надо, если сочтёте нужным
Сообщение отредактировал sl119 - Среда, 08 Февраля 2017, 17:20 |
|
| |
statikus_17 | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 23:21 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А на конструкторах для игр (вроде GM) ты ничего не делаешь?
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 10:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата statikus_17 ( ) А на конструкторах для игр (вроде GM) ты ничего не делаешь?
Нет, пока только юнити. Она меня устраивает целиком и полностью. Идеальная женщина отличный движок. Да и не вижу причин слезать с неё. Насколько я знаю, единственный годный конкурент юни - UE, но он не под мои задачи.
--- Прочёл твою тему. Мне не нужна помощь в том, чтобы собрать простенькую игрушку. Я и сам соберу любого рода простенькую игрушку - вопрос времени. Мне б спрайты для неё найти)
Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 11:01 |
|
| |
statikus_17 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:52 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тогда готов помогать на Unity3D, можешь показать свои наработки?
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 12:55 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата statikus_17 ( ) Тогда готов помогать на Unity3D, можешь показать свои наработки? Я уже нашёл себе неплохого художника)
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо, а что собираете, ты бы хоть набросок показал?
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 13:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата statikus_17 ( ) Ну хорошо, а что собираете, ты бы хоть набросок показал? Пока непонятно. У меня два концепта и у него один. Появятся результаты совместной работы - покажу.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:00 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Ваши: идеи, постройка уровней, поиск/создание графических ресурсов, различные предложения. Мои: код, что касается разработки игры, публикация и распространение игры и всё остальное. Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:25 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Мне всегда было непонятно, откуда в подобных тандемах может взяться, собственно, игра. А что не так? Собираемся, обсуждаем, что будем делать. После чего начинаем работать. Один работает с графикой и строит из неё уровни, второй вешает скрипты на эту графику, если нужно. Я предлагаю свои идеи, он - свои, вместе их обдумываем и решаем. Обычный дуэт программиста и дизайнера.
Что вы предлагаете?
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:32 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Собираемся, обсуждаем, что будем делать. Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:36 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста? Terraria... сделали программист и дизайнер, в чем проблема?
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Ну, как бы "делать" подразумевает, что никто такой игры раньше не делал, иначе это называется "обезьянничать". А откуда новой игре взяться в "обсуждении" дизайнера и программиста? То есть, если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра?) Расскажите это Activision, Ubisoft, EA, Bethesda и другим. Они, видимо, не знают.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 14:52 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) если в конце разработки проект будет похож на что-то другое, то это не игра? В конце - ладно (она и будет похожа, это неизбежно). Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально?
Цитата sl119 ( ) Activision Гуглим: "Activision была основана Джимом Леви, пришедшим из музыкальной индустрии, и четырьмя программистами, ушедшими из Atari...". Т.е. четыре программиста, которым, понятно, есть "что обсуждать" и манагер. Чувствуете разницу?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
sl119 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 15:51 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) Но как Вы надеетесь, что вам удастся придумать, что-то не похожее изначально? Если для Вас непохожесть на другие игры является одним из основных критериев в принятии решения, играть в игру или нет, то для меня важен исключительно геймплей + жанр, рисовка и озвучка. Я не стану играть в игру жанра roguelike/rpg/tactical rpg/point n click quest/shooter и т.д., какой бы уникальной она не была, но я с удовольствием пройду очередной клон hacker evolution или заценю любую игрушку Telltale, хотя они все похожие друг на друга. Главное - не перебарщивать с количеством клонов, что уже случилось с играми вроде Forest, Rust, Hurtworld, или с клонами Terraria и Minecraft.
Я поиграю в игру, если она похожа на то, во что я уже играл и что мне понравилось, но я пройду мимо игры, клонов которой в месяц выходит штук 20, или если студия конвейером запускает новые части игры, меняя лишь сюжет и графику. Думаю, большинство людей со мной согласятся.( но всё равно купят очередной Skyrim или Fallout 4 )
Подведя итог скажу что, имхо, хороших игр не так уж и много и они действительно нуждаются в клонах, но если таких клонов много, то лучше сменить проект. P.s. Darkwood, blinding of isaac, stalker - хорошие, но забытые игры, нуждающиеся в клонах. Дарквуд - приятный 2д хоррор, насколько я знаю, заброшенный разработчиками. Похожих на него игр не так уж и много. Айзек - уж не знаю, выпускаются ли к нему обновления, но думаю, что его фанаты будут рады увидеть нечто похожее. Серия сталкера умерла лет 5 назад, но фанаты сохнут по ней до сих пор. А на него похожи только Metro и Fallout. Но в метро нет открытого мира и большинства элементов РПГ, а в Fallout нету лампового совка.
Клоны двух последних мне не под силу, а первую я может когда-нибудь и сделаю.
Но сейчас я работаю над платформером, в котором я хочу собрать качества treasure towers(древняя java игра), gravity defied, немного starbound и 100 doors/that level again. P.S.S. Многие проекты уникальны, но не играбельны. Я пожалуй буду гнаться за качеством геймплея, а не за уникальностью идеи, которых осталось не так уж и много.
--- Во всём нужен баланс. Первая моя игра была уникальной, но по ходу разработки я понял, что мне одному не поднять мёртвый жанр текстовых игр. Вторая изначально задумывалась как ремейк одной старой, весёлой(на то время) java-игры и на момент начала разработки я не мог найти конкурентов. Но по ходу разработки пришлось отказаться от некоторых идей и заместить их другими. Погнался за реиграбельностью и уменьшением возрастного рейтинга. В итоге получился игра, которых уже и так штук 30 на рынке. Теперь я просто хочу создать платформер, в который интересно будет играть мне самому. Есть подозрения, что многие добротные игры так и делались.
Сообщение отредактировал sl119 - Четверг, 09 Февраля 2017, 16:03 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 16:18 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sl119 ( ) Если для Вас... Какая разница, что для меня является критерием? Мне интересно появление игры - т.е. взаимодействие автора игры с игроком. Ваш ход - собираем вместе три-четыре игры, выдаем за новую. Допустим. Но, что Вы надеетесь им выиграть? Просто привлечь фанатов тех трех-четырех игр? Или Вы считаете, что мир опорной игры из них неполноценно отображал авторскую концепцию и надо его расширить? Или баланс этих игр друг друга дополняет? Или тупо хочется дважды войти в ту же воду? Что дает Вам основание считать, что эта смесь будет игрой, а не очередной "игровой системой" или "песочницей", добавлять смысл в которую придется сценариста.
P.S. "Геймплей" и "жанр" не имеют для программиста никакого смысла. Это лексикон маркетоидов.
P.P.S. Но, вообще, я рад что Вы со мной согласились и вместо "Ваши: идеи" перешли на "я работаю над ...".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:41 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор, покажи что-нибудь из того, что ты уже когда-то сделал.
|
|
| |
|