Вторник, 26 Ноября 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Resident fear (Rf)(экшен)
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Рабочее название «Обитель страха»

1.Введение
Действие игры разворачивается в 2011 году. При перевозе нового ядерно-водородного оружия , экспедиция потерпела крушение и в результате одна из бомб взорвалась, и разрушила близ лежащие города .

2.Жанр
•Экшен

3.Основные особенности игры
Выживание в постапокалиптическом мире, наполненным кровожадными монстрами. Разрушенный город , через который предстоит пройти к целее. История человека который прошел через ад , и возглавил отряд выживших людей.

4.Сюжет:
В данный момент доробатываеться...

5.Контакты
Контактные лица:
Денис Кузьмичев(Дин Винчестер)
Кирилл Цветков
Bioswat(Никита)

Icq/skype:
Денис Кузьмичев icq 561397220\skype hunter_rzt
Кирилл Цветков skype webweb2220

6.Требуются:
- Дизайнер интерфейса (Flash)
- Художник по персонажам
- Художник по спецэффектам
- World/Environment modeler
- Аниматор
- Художник (концепт-арт)
- Level-Designer
- Game Designer
- Сценарист
- Програмист (UnrealScript)
- PR-агент
- Звукооператор
- Художник по текстурам (материалам)
- QA Engineer (тестер)

7.Кто на данный момент в команде
Цветков Кирилл (оснаватель)(Level-Designer,Game Designer,World/Environment modeler,Level-Designer,Game Designer)
Денис Кузьмичев(Дин Винчестер)(Главный, Сценарист,Художник по персонажам,Level-Designer,Game Designer,Художник по текстурам (материалам),World/Environment modeler)
Никита Юдин(Художник по персонажам)
Валентин(Художник по персонажам,Художник по текстурам (материалам))

8.Наши возможные логотипы


9.Перснажи которые будут в игре(воплощаються..)


Персы Дениса

Добавлено (09.10.2010, 14:18)
---------------------------------------------
в команде 4 человека!это мало но мы пока так работаем нужны люди!Бесплатно!и да возможно когда сделаем норм игру тоесть доведем до совершенства то получиться начать продовать!

Сообщение отредактировал regenun - Суббота, 30 Октября 2010, 15:22
GameMakerNoobДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:32 | Сообщение # 2
- Shawn Of The Dead -
Сейчас нет на сайте
Quote (regenun)
доведем до совершенства то получиться начать продовать!

Продавать?Мечтать не вредно.Но хотя проект хорош.Насчёт продажи не знаю но желаю удачи biggrin
Quote (regenun)
Выживание в постапокалиптическом мире

Многие игры на GcUp.ru про постапокалипсис dry
Quote (regenun)
половина населения умерла , еще половина мутировала в страшных тварей,

Мда уж....(еще половина мутировала в страшных тварей) fear
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да продовать есть связи)))))))
но об этом рано!))
BenzДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:44 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
сюжет эпический, тема заезженная, но хоть что-то написал.. не то что некоторые - две строчки бреда и аська в подписи
попахивает троллизмом, но надеюсь что это не так, и желаю успехов.
GameMakerNoobДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 5
- Shawn Of The Dead -
Сейчас нет на сайте
Quote (regenun)
есть связи

Типо есть знакомый пират который копирует и продаёт диски?

Добавлено (09.10.2010, 14:46)
---------------------------------------------


BenzДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:49 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 09 Октября 2010, 14:50
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:01 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё зватит пишем если ток хотите вступить
а связи 1с
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:12 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сразу говорю, брось ты 1с )) Они только губить проекты умеют )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:14 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
вы лучшебы помогли проеты а неписали чушь
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:16 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кто бы мне помог )) как говорится...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:17 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так всё вступайте
1.Оцените пожалуйста всё что есть на этой страницы насчет проекта
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:21 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Рисунки персов больно примитивны. Остальное норм )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:22 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
так а вступить не желаете?)

Сообщение отредактировал regenun - Суббота, 09 Октября 2010, 15:23
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:24 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем ? )
Я уже кажется сказал, что самому бы кого найти для своего проекта (адекватных)..


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
ко мне 3 чела пришли адекватные
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну значит тебе больше повезло )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты скажи мне свой скайп я те помогу в поиске!!
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скайпа нет. Аська в подписи )))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
regenunДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:55 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
мне ася не удобно
EraserДата: Суббота, 09 Октября 2010, 17:55 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну а мне скайп не удобно ))

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг