1.Введение Действие игры разворачивается в 2011 году. При перевозе нового ядерно-водородного оружия , экспедиция потерпела крушение и в результате одна из бомб взорвалась, и разрушила близ лежащие города .
2.Жанр •Экшен
3.Основные особенности игры Выживание в постапокалиптическом мире, наполненным кровожадными монстрами. Разрушенный город , через который предстоит пройти к целее. История человека который прошел через ад , и возглавил отряд выживших людей.
6.Требуются: - Дизайнер интерфейса (Flash) - Художник по персонажам - Художник по спецэффектам - World/Environment modeler - Аниматор - Художник (концепт-арт) - Level-Designer - Game Designer - Сценарист - Програмист (UnrealScript) - PR-агент - Звукооператор - Художник по текстурам (материалам) - QA Engineer (тестер)
7.Кто на данный момент в команде Цветков Кирилл (оснаватель)(Level-Designer,Game Designer,World/Environment modeler,Level-Designer,Game Designer) Денис Кузьмичев(Дин Винчестер)(Главный, Сценарист,Художник по персонажам,Level-Designer,Game Designer,Художник по текстурам (материалам),World/Environment modeler) Никита Юдин(Художник по персонажам) Валентин(Художник по персонажам,Художник по текстурам (материалам))
8.Наши возможные логотипы
9.Перснажи которые будут в игре(воплощаються..)
Персы Дениса
Добавлено (09.10.2010, 14:18) --------------------------------------------- в команде 4 человека!это мало но мы пока так работаем нужны люди!Бесплатно!и да возможно когда сделаем норм игру тоесть доведем до совершенства то получиться начать продовать!
Сообщение отредактировал regenun - Суббота, 30 Октября 2010, 15:22
сюжет эпический, тема заезженная, но хоть что-то написал.. не то что некоторые - две строчки бреда и аська в подписи попахивает троллизмом, но надеюсь что это не так, и желаю успехов.
Сразу говорю, брось ты 1с )) Они только губить проекты умеют ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Кто бы мне помог )) как говорится... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Рисунки персов больно примитивны. Остальное норм ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Зачем ? ) Я уже кажется сказал, что самому бы кого найти для своего проекта (адекватных).. "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Ну значит тебе больше повезло ) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Скайпа нет. Аська в подписи ))) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Ну а мне скайп не удобно )) "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral