| VA | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 21:49 | Сообщение # 1 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уважаемые камрады,
  долго выбирал раздел, надеюсь, не ошибся.
  Суть темы: я, как человек, далекий от игростроя, но при этом близкий к бизнес процессам, решил реализовать старую хотелку, которая засела в голову еще лет 10 назад.
  Задача очень простая, с одной стороны, с другой - неподъемная для моего уровня осведомленности в данной области. Впрочем, погружаться в нее мне и не стоит, ведь разделение труда никто не отменял.
  На данный момент ведутся переговоры с одной из российский компаний на выкуп у них исключительных прав на игру "Сфера: Мир избранных". (надеюсь, не будет считаться рекламой, впрочем, нынешнее состояние данного проекта рекламе не подлежит).
  Моя хотелка - передать довольно особенный проект в руки адекватных людей, т.к. за 10 лет этого и не произошло, а теперь появилась возможность занять место "адекватного человека", то пытаюсь это сделать. нет, я не меценат, и главным результатом должен быть качественный, атмосферный проект, а я - бенефициар данных развлекательных услуг. Нет, шизофренией я не страдаю - проект будет рассчитан на очень ограниченный круг лиц, ессно, ру коммьюнити.
  Но мне почему-то уже кажется, что цену за этот хлам мне заломят порядка 10-15 млн рублей, что я расценю как оскорбление и перейду к другому пути решения вопроса, более глобальному и трудоемкому.
  Другой путь - создание довольно простой по наполнению и масштабу игры, которая будет в разумных пределах (арбитражей мне пока хватит) повторять вышеописанный проект.
  Для оценки своих самостоятельных возможностей, понимания объемов необходимого финансирования, временных рамок и т.д. мне необходим толковый человек, который мне прольет свет на процесс "переноса" чужого проекта на новый, более-менее, адекватный движок.
  Консультация может быть в письменной форме, может проходить при личных встречах, видеоконференции и т.д.
  Т.к. я ценю время и знания других людей, то, естественно, она будет оплачиваться в разумных рамках.
  По завершению переговоров с лицензиаром, оценке возможностей и расчетов экономической адекватности (это уже моя степь), и, в случае решения снять под разумную копирку (над максимально допустимыми пределами и изучением нашей судебной практики уже работает юрист) идею жадного лицензиара, я с радостью предложу данному человеку возглавить проект с технической стороны, собрать команду и приступить к созданию.
  О будущем проекте, его наполнении, заинтересованный человек сможет узнать, посмотрев на вышеназванный.
  не знаю, насколько корректно оставлять в сообщениях свои данные (телефон, почту и т.д.). Не бывал на форумах лет 5 точно, раньше прилетала мигом куча спама. Поэтому просто открою их в профиле.
 
 Сообщение отредактировал VA - Пятница, 16 Декабря 2016, 23:36  |  
| 
 | 
 |    | 
| manonedge | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 10:17 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не очень понятно. Вы хотите выкупить права на сферу, а если не получится, то сделать свой аналог сферы с нуля? Так с нуля стоимость такого прооекта обойдется не меньше этих же 10 млн.
 
 Сообщение отредактировал manonedge - Вторник, 03 Января 2017, 10:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| Cpt_Flash | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 11:21 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сомневаюсь что с этого хлама что-то можно выжать.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| last2424 | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 11:28 | Сообщение # 4 |  
 
30 мл. блоков 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Самое то главное что человеку нужен не работник, а директор) А вообще игра слишком стара, нужно придумать что-то новое.
  Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 03 Января 2017, 11:42 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата last2424 (  )   Самое то главное что человеку нужен не работник, а директор) А вообще игра слишком стара, нужно придумать что-то новое.
   Ломанее шаблона, ну впрочем правильное ломание
 |  
| 
 | 
 |    |