Набор в команду «Crystal art».
Специализация на жанрах: Action, Shooter. Движки: Unity, UDK. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство)
Дата основания: 11.08.10
О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: UDK и S.T.A.L.K.E.R. Modding , в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), а так же планируется разработка мода к игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl . Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, разработка модов различных сложностей, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать ). Команда работает на энтузиазме.
Состав:
3D-моделлер – Sodiet
Продюсер- Sodiet
Геймдизайнер – Sodiet
Программист – Deadly-man
Сценарист – Sniper2(временно)
Программист – BlooDVlaD
Сценарист – ZWeRWoLf
2D-художник – ZweRWoLf
3D-моделлер – alec5sei
Человек, ответственный за SDK и «ковыряние» в файлах – Sodiet
Человек, ответственный за SDK и «ковыряние» в файлах - BlooDVlaD
Администратор сайта - Deadly-man
Сценарист, сценарист по квестам - The_Dark_Knight
История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по наитию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры ).
Проекты:
[3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] –
Планируется разработка неанонсированного мода к игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Требуются:
3D-моделлеры по окружению
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники
Сценаристы по квестам
Сценаристы по сюжету
Программисты AI
Программисты
Геймдизайнер
2D-художник по текстурам
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре.
Композитор
Звукорежиссер
Материалы для вступления:
Предоставить свои работы: Для:
Композиторов – 3 примера работ
Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу)
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир).
2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей,
Геймдизайнер – примеры своих работ
Программисты – примеры своих работ в UDK
Программисты AI – примеры работ в UDK
Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии)
Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии)
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника)
3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение)
Заявка на вступление:
1. Имя
2. Возраст
3. Профессия
4. Примеры
5. Сколько времени Вы сможете уделять команде.
6. Подразделение
Добавлено (21.08.2010, 15:12)
---------------------------------------------
ТЕМА ОБНОВЛЕНА!)
Добавлено (25.08.2010, 18:12)
---------------------------------------------
Набор в команду «Crystal art».
Специализация на жанрах: Action, Shooter. Движки: UDK, 3D Rad. Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Название команды: «Crystal art» (Кристальное искусство)
Дата основания: 11.08.10
О команде: Команда «Crystal art» специализируется на различных жанрах основные - Action/Shooter, в ней есть два подразделения: UDK и S.T.A.L.K.E.R. Modding , в данный момент ведётся разработка 3D Action/Shooter «Зона Смерти: Пятизонье»(UDK), планируется разработка мода к игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, а так же неанонсированной игры по Второй Мировой войне(3D Rad). Цели команды: вести разработку интересных и увлекательных игр в разных жанрах, разработка модов различных сложностей, так же обучение (при условии, что есть специалист в определённой теме и согласен попутно доучивать новых сотрудников (увы, но и ученикам придётся работать, возможно, мы будем слегка облегчать им задания)) и естественно помощь друг другу меж подразделениями. Эти цели на первое время (так как цели, на то и цели, чтобы их достигать ). Команда работает на энтузиазме.
Состав:
3D-моделлер – Sodiet
Продюсер- Sodiet
Геймдизайнер – Sodiet
Программист – Deadly-man
Сценарист по квестам – Sniper2
Программист – BlooDVlaD
Сценарист – ZWeRWoLf
2D-художник – ZweRWoLf
3D-моделлер – alec5sei
Человек, ответственный за SDK и «ковыряние» в файлах – Sodiet
Человек, ответственный за SDK и «ковыряние» в файлах - BlooDVlaD
Администратор сайта - Deadly-man
Сценарист, сценарист по квестам - The_Dark_Knight
Моделлер, программист и т.д. – Don Vito
3D-моделлер и 2D художник по контенту и концепт-арту – Вадим
Программист - Роман
И ещё один человек думает.
Главный по подразделению UDK - DlooDVlaD
Главный по подразделению 3D Rad – Don Vito
Главный по подразделению S.T.A.L.K.E.R. Modding – Sodiet
История: Команда «Crystal art» была основана 11.08.10, Sodiet`ом. Название было выбрано по наитию, жанры выбраны из-за того, что они мне нравятся (однако задействованы не все мои любимые жанры ).
Проекты:
[3D]Зона Смерти: Пятизонье [Action/RPG] –
Планируется разработка неанонсированного мода к игре S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
Начинается разработка неанонсированной игры о современной войне движке 3D Rad
Требуются:
3D-моделлеры по окружению
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники
Сценаристы по квестам
Сценаристы по сюжету
Программисты AI
Программисты
Геймдизайнер
2D-художник по текстурам
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре.
Композитор
Звукорежиссер
Материалы для вступления:
Предоставить свои работы: Для:
Композиторов – 3 примера работ
Звукорежиссеров - исходник и обработанный файл звуков животных (обработка - утробный вой, например, естественно не встречающийся в природу)
2D-художник по концепт-арту и 2D контенту в игре – 3 примера своих работ (допустим, ГГ какой-нибудь игры в вашей вариации, ну или пейзаж игры, книжного мира мир).
2D-художник по текстурам – 3 текстуры высокого качества, различных поверхностей,
Геймдизайнер – примеры своих работ
Программисты – примеры своих работ в UDK
Программисты AI – примеры работ в UDK
Сценаристы по сюжету – пример своих работ (сценарии)
Сценаристы по квестам – примеры своих работ (сценарии)
3D-моделлеры по органики (существа, НПС и т.д.) и техники – 3 примера работ (существа различные, НПС, техника)
3D-моделлеры по окружению – 3 примера работ (оружие, окружение)
Заявка на вступление:
1. Имя
2. Возраст
3. Профессия в команде
4. Примеры работ
5. Сколько времени Вы сможете уделять команде.
6. Подразделение(UDK, 3D Rad или S.T.A.L.K.E.R. Modding)
Желательно, чтобы Вы были общительны(в меру), ответственны, часто выходили в сеть(агент, аська), так же важна Ваша речь(без жаргона и прочего)