Quote (Arz)
2)Детальное описание пишеться, диздок есть (ничтожный), а вот с концептом накладка(
Следует остановить все этапы игры и поработать вплотную над концептом и диздоком , потом вам не раз будет легче работать и выдавать задания другим участникам команды .
Quote (Arz)
3)Миссии и космические бои
Сам факт того , что таких игр мало , не говорит , что от этого больше фана будет . Да и вы , наверно , не совсем понимаете , что значит фан игры . Миссии есть в каждой игре , без очень удачного сценария и истории мира , они не представляют больший интерес , чем получение опыта и других бонусов . Космические бои нужно грамотно реализовать и подать , обратите внимание на проекты EvE и DarkOrbit . У них диаметрально противоположные механики боёв .
Quote (Arz)
4)Своим геймплеем и возможностями
Хотелось бы услышать хотя бы планы об этих пунктах .
Quote (Arz)
5)Боями (ут меня были где-то наброски, очень интересные)
Исключительно верю , каждый кто берётся за разработку игр верит - что именно он творит идеал . В реальности нужно понимать и знать требования современной аудитории .
Quote (Arz)
6)Ну я какбы решил сделать космическую игру с огромным уклоном на КР, а как вы знаете, фанатов КР масса!
Это ошибочное мнение . Масса людей которые положительно отзываются о КР , но это не означает , что игра выпущенная по принципу КР+mmorpg вновь соберёт фанатов у своего крыльца .