Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Phoenix Studio
Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 15:57 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хай всем кто читает эту тему! Наша студия (В которой я состою) набирает людей для быстрого рывка проекта вперед!
Про проект Shiver:
Как я помню вдохновение на игру меня произвела "ИГРА" на телефоне Дрожь 3D
Так вот я убрал знак 3D (но это не значит что она будет 2D) и далее пошел переделку геймплея и сюжета частично!
Как я понял сюжет Дрожи похож на сюжет Квака 1!
Начинается все как в Дрожь 3Д
Никто не не знает как ты здесь оказался...

Там сбоку еще два прохода!
Многие спросят на каком двиге - отвечу пока мод для халвы!
Но в скором будущем перенесем!
Вот скрины некоторых пушек:




Но не всех самые интересные скрыты. Замечу что некоторые из них будут доступны в мультиплеере только!
Вот скриншот мультиплеерной карты в стадии бета

Так же еще пример расстановки объектов на карте

________________________________________________________________
Кто нужен нам :
Программисты (сам осваиваю) - неважно сколько знаете языков и на сколько процентов
Модельеры MAX любой версии - неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто)
Ну и мапперы не помешают - (Тутор по изготовлению карт и мап эдитор в подарок!)
________________________________________________________________

Обратиться ко мне можно по аське --Пока скрыто--
Или на сайте "Сайт команды". В разделе запись в команду! Там же просмотреть отчеты готовности!

Добавлено (26.03.2009, 15:57)
---------------------------------------------
что то все молчат и нечего не скажут




Сообщение отредактировал Qoole99 - Суббота, 02 Мая 2009, 20:33
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:12 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто)

ну ты загнул blink (это я по поводу "Хотя это просто")


skype: vergil010
Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:16 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
ну ты загнул blink

Могу дать аську кто тебя этому научит!


vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:31 | Сообщение # 4
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Могу дать аську кто тебя этому научит!

да я в максе не нуб, но чтоб делать анимацию нужно не один раз на специализированные курсы сходить, а ты говоришь что какой-то человек может этому научить по аське ?


skype: vergil010
Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 16:39 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да

Добавлено (26.03.2009, 16:39)
---------------------------------------------
Лучше скажите как оружия и кто видел весь спект?


vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:06 | Сообщение # 6
3D master
Сейчас нет на сайте
топорик ничего так
Quote (Qoole99)
весь спект

у тебя на сайте?


skype: vergil010
Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:08 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
да

vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:10 | Сообщение # 8
3D master
Сейчас нет на сайте
видал, а на каком движке всё это?

skype: vergil010
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:14 | Сообщение # 9
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Модельеры

платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно


skype: vergil010
Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:20 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно

Скажи а кто портировал слово это - Оно не исконно русское так что я по русски


vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 17:28 | Сообщение # 11
3D master
Сейчас нет на сайте
это не русский язык это терминология
Quote (wikipedia)
Моделье́р (в русской традиции) — специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.


skype: vergil010
DungeonLordДата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:06 | Сообщение # 12
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Quote (Qoole99)
Модельеры

платья что-ли делать haha - моделлеры, правильно


Прикольно подметил biggrin wink
Quote (Qoole99)
Модельеры MAX любой версии - неважно умеешь ты делать анимацию (Хотя это просто)
- опять же моделлеры
Ну, ну можешь идти в EA Games а может в Ubisoft или лучше в Rockstar и Bethesda сразу потом можно и в Atari . Я это к тому что я в справочниках около года рылся и сидел каждый день часов по 7 в 3DS MAX и Maya прежде чем научился делать это более-менее качественно + потом свой опыт. Если кто-то быстро научит действительно реально анимировать выскополиогональные модели это GreatGuru

Добавлено (26.03.2009, 18:06)
---------------------------------------------
Qoole99, теперь по теме, на каком движке создаётся?




Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:20 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
Многие спросят на каком двиге - отвечу пока мод для халвы!


DungeonLordДата: Четверг, 26 Марта 2009, 18:52 | Сообщение # 14
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99, по графике уж очень сильно такой мод от халфа отстаёт.



Qoole99Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 20:02 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очки вытри! Халву 1 не видел что ли?

Добавлено (26.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
------А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?____


vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 20:26 | Сообщение # 16
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (Qoole99)
А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?

тебе решать, blitz лучше
Quote (DungeonLord)
GreatGuru

DungeonLord, жжёшь lol а лучше AnimGuru


skype: vergil010
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 04:49 | Сообщение # 17
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99,
Quote (Qoole99)
Очки вытри! Халву 1 не видел что ли?

Добавлено (26.03.2009, 20:02)
---------------------------------------------
------А МОЖЕТ МНЕ ЕГО НА BLITZ3D перенести? Этот проект?____


Попрошу без оскорблений (у меня нет очков wink )Half-life 1 прошёл полностью и открыл почти все секретные комнаты в нём и пасхалки wink Но в нём графика куда лучше чем я вижу на скриншотах которые здесь в этой теме мог бы постараться. Хчочешь переноси дело твоё двиг первого халфа не такой уж и дренной по графике вполне совместим с blitz3D только надо его исходный код открыть и усё мона менять VALVE сама подобные штуковины выпускала на торренте вроде есть happy . Blitz3D тоже можно всё с нуля начать кроме графики, хотя по графе и возможностям ИМХО одно и тоже (ну если ты этот мод через исходник делаешь, а не через редактор карт + к нему плагины для добавления моделей) Я с Blitz2D работал до GameMaker штука ясная, хотя с двигом от халфа те придётся долго рыться и разбираться + мало справки. С Blitz3D справки дофига + ещё помочь много кто может вещь известная а таких энтузиастов с халфом мало.




bredДата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:31 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin не думаю, что Half-life разрабатывали на одном движке и 3д максе... там как минимум использовалось от 10 различных программ только для графики и эффектов, поэтому скрины г-на Qoole99 кажутся такими сырыми. Все в дальнейшем можно будет обработать и будет смотреться на отличненько...

Сообщение отредактировал bred - Пятница, 27 Марта 2009, 12:33
Qoole99Дата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:56 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто нить работал с Unreal Engine 2 - на нем буду собирать наверное. Кстати двиг Postal 2 похож на Unreal Engine 2.
Так есть кто нить кто с ним или подобными работал?


DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:26 | Сообщение # 20
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99, я работал и тебе не советую. Я так понимаю ты с BlitzBasic 3D пока ещё не работал и вообще с программированием , так что лучше забудь пока про Unreal не с него стоит начинать. wink
Quote (bred)
biggrin не думаю, что Half-life разрабатывали на одном движке и 3д максе... там как минимум использовалось от 10 различных программ только для графики и эффектов, поэтому скрины г-на Qoole99 кажутся такими сырыми. Все в дальнейшем можно будет обработать и будет смотреться на отличненько...

Сейчас этот проект , разрабатывается, как мод уже для полностью готового half-life1, а не с нуля следовательно уровня графики оригинала можно добиться без проблем.




  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг