Понедельник, 17 Декабря 2018, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » TheBadFish prod. (Создание игр для соцсетей)
TheBadFish prod.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 10:26 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я думаю, уже ни для кого не секрет, что игры в соцсетях хорошо зарабатывают. При этом, создание подобных игр не столь сложно, как кажется.
Facebook сам выдает играм трафик соответственно их показателям — retention, LTE, DAU (грубо говоря метрики, показывающие вовлеченность пользователей), отсюда, создание достаточно качественной игры так или иначе приносит доход.
Имею опыт разработки подобных игр, имею опыт работы геймдизом, анализирую статистику, разбираюсь в метриках приложений. Работал ранее в командах геймдизом, тестером и аналитиком, приложения доход приносили.
Ну а в данный момент есть желание создать что-то своё.
http://83.220.168.74/ — собственно, тут уже начал делать саму игру, какие-никакие наработки. Жанр — 3 в ряд, что-то близкое к candy crush saga, например, сокровищам пиратов (ОК, ВК). Напишу клиент сам, сервер в принципе тоже.

Хотел бы найти товарищей, а именно:
1) Художник (стиль графики примерно тот, который в демке - она взята из игры "Сокровища пиратов", обязательна работа с анимациями)
2) PHP-программист для написания сервера (разработка пойдет быстрее, если будет писать вдвоем, клиент-сервер)

Пишите в л.с. или здесь, обсудим.


Сообщение отредактировал миха - Суббота, 28 Мая 2016, 16:22
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:22 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер лучше на Perl писать, а то тебя вмиг наговнокодят.
dima9595Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


dima9595Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:24 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить.

gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
gryz, Какая разница на чём писать?! Если программист плохой, то на любом языке можно наговнокодить.

Порог вхождения для пыха очень низок, поэтому там наибольшая концентрация говнокодеров. А еще там кривой ооп. Если уж и нужен программист на пхп, то надо что бы он хотя бы знал еще какой нибудь ЯП.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:36 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, он, насколько я знаю, ресурсов кушать больше будет) нам надо же чтобы сервера окупались)
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, почему кстати не на html5, там же проблем вообще нет.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:42 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, сервер на html5?))
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:44 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, Зачем сервер? Пилите все сразу в приложении, в социалках же свои api, а через них все плюхи подрубаются.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:46 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, а где хранить монеты, номера пройденных уровней? там же куча данных. Социальная игра без сервера невозможна
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:51 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, для всего этого можно использовать или базу данных или просто писать все в файл.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:54 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, на компе пользователя? вообще не вариант по многим причинам.
В общем нужен сервер, без вариантов)
gryzДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 11:58 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.
михаДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:00 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gryz, серверные уведомления нужны, транзакции в приложениях проходят через сервер игры. Функционал многий требует просто сервера. Я знаю, о чем говорю)
NaarassusiДата: Пятница, 13 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
могу графику и анимацию вектор, спрайтер

примеры

https://play.google.com/store/apps/dev?id=5338329633103518289

https://yadi.sk/i/6hyg2p-imMT7P


DIMMДата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:04 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата gryz ()
миха, почему пользователя? Берете виртуальный хостинг запускаете на нем базу данных, а уже оттуда тянем данные.

Настоятельно рекомендую погуглить эту тему. Ваш совет - и не совет вовсе.
Где будет размещен программный сервер:в облаке, на простом хостинге или на VDS при старте разработки не так важно.
Топикстартер имеет ввиду следующее(насколько я понял):
1. БД.
2. Прослойка в виде Restfull API (php конечно подходит, но скорость-то у питона!). Тут тебе и защита, и все остальные плюшки ООП.
3. Само приложение (неважно какое, хоть мобилка, хоть социальное) тянет из БД инфу через API.

UPD: gryz, вас обидеть не пытался, видимо просто недопонимание всех сторон, по сути все говорят про одно и тоже.


Сообщение отредактировал DIMM - Пятница, 13 Мая 2016, 14:05
EvilTДата: Пятница, 13 Мая 2016, 14:20 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
миха, оплачиваемо? или энтузиазм с процентами?

михаДата: Суббота, 28 Мая 2016, 16:22 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
DIMM, да, всё верно говоришь. Уже делаем сервер и взаимодействие, осталось только художника найти)
Всем интересующимся отписался, простите за простой)

Добавлено (28 мая 2016, 16:22)
---------------------------------------------
А, и да. Сменился адрес у нас. http://83.220.168.74/ - тут смотрите, что наделали уже)

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » TheBadFish prod. (Создание игр для соцсетей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг