Пятница, 22 Ноября 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
X-COM: Origin. Проект на UDK [Обновлено!]
h2oДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:36 | Сообщение # 61
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется флешер, знающий action script 2.0
Требуется програмер, реально желающий работать с УДК
Требуется аниматор
Alexander_MecelДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 07:57 | Сообщение # 62
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Есть вероятность того что скоро с вами свяжемся.

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

NiroДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:49 | Сообщение # 63
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
h2o, на чём в удк учился?


h2oДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 21:10 | Сообщение # 64
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мы запустили сайт:
http://xcomorigin.com

Форум проекта:
http://forum.xcomorigin.com

Quote (Niro)
на чём в удк учился?

по документации и примерам
з.ы. слегка запоздалый ответ, просто давно сюда не заходил, тк в основном кроме школоло тут нет никого
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг