CreepCorp Team
|
|
FonRaub | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CreepCorp Дата основания: Ноябрь 2015
О команде: На данном этапе мы представляем из себя небольшую группу энтузиастов занимающимся своим первым проектом, игре в жанре TBS.
Состав: в нашей команде трудятся Гейм-дизайнер - Дмитрий FonRaub Андрюсенко Программист С++ - Илья Глюк Программист С++ - Илья Шамин 3д модделер - место все еще обсуждается, но уже есть желающий 2д художник - на данный момент только фрилансеры Сценарист - Евгений PrDastan Кузнецов
Будем рады всем желающим кто захочет нам помочь с проектом))
Наше первое детище))) Проект находится в ранней стадии, готовность диздоков на 80%. Начали работу с технической частью, вроде нашли нового моделера, так что возможно представим первые модели юнитов. Теперь немного о самом проекте: Игра представляет собой пошаговую мультиплатформенную стратегию, основанную на механике шахмат (только общие границы). Так с шахмат мы берем игровое поле размером 8х8 клеток, передвижение и градацию фигур (отрядов), на этом все. Остальная механика похожа на обычные игры жанра TBS. Каждый отряд имеет урон, особую способность, и прочность (указывает на то сколько урона может выдержать фигура). Планируется около 8 различных фракций. На первом этапе будет сделано 2 фракции (адепты смерти и федерация людей). Различие фигур фракций не только во внешнем виде, но и в доступных им способностям. При первом заходе в игру игрок выбирает фракцию, и тип фигур которые у него будут (по причине того, что даже пешки будут иметь несколько типов). Как и в шахматах игроку дается 8 пешек, 2 ладьи, 2 коня, 2 слона, ферзь и собственно король. Задача каждого игрока «захватить крепость» (привести своего короля на начальную точку короля противника) или «захватить короля» (лишить вражеского короля всех жизней). Кроме Практики (игра против ИИ оппонента) планируется ввести режим Обычной игры (игра по стандартным правилам Fantasy Checkmate), Стандартный режим (обычные шахматы с фигурами из игры) и Рейтинговая игра (с подразделами сезон и турнир точнее далее).
Первоначально игра выйдет на Android. Буду очень признателен вам за комментарии и адекватную критику. Немного скринов вы можете найти тут.
Не отказались бы от помощи 2д художника
Правка от 09.02.16: Закончили работу над описанием фигур "Адептов смерти". Составили первоначальную таблицу характеристик юнитов и их способностей. Жмякаем на спойлер.
Пешки
Ладья
Конь
Слон
Ферзь
Смерть (она же король) - Проклятье смерти - раз в 10 ходов снижает прочность вражеской фигуры до 1 единицы, действует 1 ход, после прочность фигуры возвращается к нормальному значению (не действует на Короля)
Модификаторы доступные на данный момент
Сообщение отредактировал FonRaub - Вторник, 09 Февраля 2016, 20:27 |
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:10 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FonRaub ( ) CreepCorp Вы ведь знаете, что словом creep на английском называют извращенцев с девиантным поведением, которые следят за девушками и делают другие мерзкие вещи?
|
|
| |
FonRaub | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) которые следят за девушками и делают другие мерзкие вещи? Кроме всего прочего Крип это ничего не значащий юнит в любой моба игре) и еще более 20 значений
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:15 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FonRaub ( ) Кроме всего прочего Крип это ничего не значащий юнит в любой моба игре) и еще более 20 значений Ну, есть например слово, которым собак женского пола называют и в нём тоже ничего плохого нет. Но если это слово в названии студии заюзать, люди не так понять могут
|
|
| |
FonRaub | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:18 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) люди не так понять могут Ну лично мной это планировалось как Корпорация крипов (да да, именно тех которых в любой моба убивают тысячами), надеюсь что так оно и останется)) Да и пока нет выпущенных проектов его можно сменить) чем возможно мы и займемся после того как сделаем проект)) сейчас он наша главная цель)
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, в любом случае, удачи вам там
|
|
| |
FonRaub | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:22 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю
|
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 05:05 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FonRaub ( ) Программист С++ - Илья Глюк Это доставило. Тяжело приходится программисту с++ с такой фамилией
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 15:30 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кодер-самоучка(C++) нужен? Хотелось бы поработать над проектом для опыта в виде стажёра.)
|
|
| |
FonRaub | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 20:28 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sanoraag, Вполне может быть, смотря что скажет наш ведущий) Оставь свои контакты, я если что напишу) Добавлено (09 февраля 2016, 20:28) --------------------------------------------- Добавил обновление в 0 посте)
|
|
| |