Суббота, 23 Ноября 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FonRaubДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:17 | Сообщение # 1 | Тема: Сео-продвижение/маркетолог/гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexGamer ()
Я один виду тут противоречие?

Если нет продуктов которые вышли, это не значит что я не могу вести проект)

Добавлено (16 февраля 2016, 04:17)
---------------------------------------------
Цитата FonRaub ()
Как так - опыт есть, а портфолио нет?

Указал то что делал по заявленным позициям
Цитата JackNazaryan ()
Можете показать что-то, в чем участвовали?

Сейчас работаю над своим собственным проектом ссылка удалена, но моей работы там осталось немного.
FonRaubДата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 19:39 | Сообщение # 2 | Тема: Сео-продвижение/маркетолог/гейм-дизайнер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех, меня зовут Дмитрий мне 23 года. Перед началом описания опыта работы замечу, готовых проектов нет, возможно появятся в скором времени.
Что я могу вам предложить:
1. Продвижение ваших проектов. Ведение рекламной компании, как активной, так и пассивной, зависит от вашего рекламного бюджета.
2. Сео-оптимизация ваших сайтов (при наличии таковых).
3. Составление диздоков и тз.
4. Помощь в написании сценариев.
5. Ведение вашего проекта от идеи, до готового продукта (желательно с начальной стадии).
6. Составление индивидуальной рекламной компании.
7. Составление карт локаций любой сложности, профессионально (при необходимости могу предоставить скан диплома геодезиста-картографа)

Опыт:
1. 5 лет на должности помощника сценариста при театральной студии, город Караганда. С 2010 по 2015
2. Год на должности Сео-оптимизатора. С 2015 по настоящее время.
3. Год на должности маркетолог. Продвижение печатной продукции в Караганде.

Навыки
Работаю в специализированных программах для составления карт, чертежей и планов местности (AutoCAD, MapInfo). Написание сценариев к играм. Написание диздоков и ТЗ. Ведение вашего проекта в любой стадии. Составление индивидуальной рекламной компании с учетом ваших возможностей. Качество исполнения в обговоренные сроки. Фиксированные цены на объем работы, никакой почасовой оплаты.

Желательный график: наиболее желательная парт-тайм занятость, но рассмотрю все возможные варианты. На данный момент только удаленный тип работы.

Моя почта: fonraub.s@gmail.com

Добавлено (15 февраля 2016, 19:39)
---------------------------------------------
ап


Сообщение отредактировал FonRaub - Вторник, 16 Февраля 2016, 04:14
FonRaubДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 20:28 | Сообщение # 3 | Тема: CreepCorp Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sanoraag, Вполне может быть, смотря что скажет наш ведущий) Оставь свои контакты, я если что напишу)

Добавлено (09 февраля 2016, 20:28)
---------------------------------------------
Добавил обновление в 0 посте)

FonRaubДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:31 | Сообщение # 4 | Тема: 3D модели бесплатно
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую, тема еще актуальна? Если да свяжитесь со мной по почте fonraub.s@gmail.com
FonRaubДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:22 | Сообщение # 5 | Тема: CreepCorp Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю laugh
FonRaubДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:18 | Сообщение # 6 | Тема: CreepCorp Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
люди не так понять могут

Ну лично мной это планировалось как Корпорация крипов (да да, именно тех которых в любой моба убивают тысячами), надеюсь что так оно и останется)) Да и пока нет выпущенных проектов его можно сменить) чем возможно мы и займемся после того как сделаем проект)) сейчас он наша главная цель)
FonRaubДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:13 | Сообщение # 7 | Тема: CreepCorp Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
которые следят за девушками и делают другие мерзкие вещи?

Кроме всего прочего Крип это ничего не значащий юнит в любой моба игре) и еще более 20 значений
FonRaubДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 19:52 | Сообщение # 8 | Тема: CreepCorp Team
был не раз
Сейчас нет на сайте
CreepCorp
Дата основания: Ноябрь 2015

О команде:
На данном этапе мы представляем из себя небольшую группу энтузиастов занимающимся своим первым проектом, игре в жанре TBS.

Состав: в нашей команде трудятся
Гейм-дизайнер - Дмитрий FonRaub Андрюсенко
Программист С++ - Илья Глюк
Программист С++ - Илья Шамин
3д модделер - место все еще обсуждается, но уже есть желающий
2д художник - на данный момент только фрилансеры
Сценарист - Евгений PrDastan Кузнецов

Будем рады всем желающим кто захочет нам помочь с проектом))

Наше первое детище)))
Проект находится в ранней стадии, готовность диздоков на 80%. Начали работу с технической частью, вроде нашли нового моделера, так что возможно представим первые модели юнитов. Теперь немного о самом проекте:
Игра представляет собой пошаговую мультиплатформенную стратегию, основанную на механике шахмат (только общие границы). Так с шахмат мы берем игровое поле размером 8х8 клеток, передвижение и градацию фигур (отрядов), на этом все. Остальная механика похожа на обычные игры жанра TBS. Каждый отряд имеет урон, особую способность, и прочность (указывает на то сколько урона может выдержать фигура). Планируется около 8 различных фракций. На первом этапе будет сделано 2 фракции (адепты смерти и федерация людей). Различие фигур фракций не только во внешнем виде, но и в доступных им способностям. При первом заходе в игру игрок выбирает фракцию, и тип фигур которые у него будут (по причине того, что даже пешки будут иметь несколько типов). Как и в шахматах игроку дается 8 пешек, 2 ладьи, 2 коня, 2 слона, ферзь и собственно король. Задача каждого игрока «захватить крепость» (привести своего короля на начальную точку короля противника) или «захватить короля» (лишить вражеского короля всех жизней). Кроме Практики (игра против ИИ оппонента) планируется ввести режим Обычной игры (игра по стандартным правилам Fantasy Checkmate), Стандартный режим (обычные шахматы с фигурами из игры) и Рейтинговая игра (с подразделами сезон и турнир точнее далее).

Первоначально игра выйдет на Android. Буду очень признателен вам за комментарии и адекватную критику. Немного скринов вы можете найти тут.

Не отказались бы от помощи 2д художника

Правка от 09.02.16:
Закончили работу над описанием фигур "Адептов смерти". Составили первоначальную таблицу характеристик юнитов и их способностей. Жмякаем на спойлер.

Пешки


Ладья


Конь


Слон


Ферзь


Смерть (она же король) - Проклятье смерти - раз в 10 ходов снижает прочность вражеской фигуры до 1 единицы, действует 1 ход, после прочность фигуры возвращается к нормальному значению (не действует на Короля)

Модификаторы доступные на данный момент


Сообщение отредактировал FonRaub - Вторник, 09 Февраля 2016, 20:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг