Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
|
|
sashaharp | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 22:33 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Ищу команду энтузиастов для создания компьютерной игры.
Я программист, язык С#, программирую на движке Unity 3D. В моих планах разработка игры для портфолио. Игра будет в стиле Рогалик (Rougelike) с элементами RPG. Имею массу перспективных идей. Собираюсь выставить созданную игру на Steam, и возможно даже что-то на ней заработать (в этом случае каждый участник получит равную долю от прибыли).
В команду мне нужны: -- второй программист -- графический дезайнер (возможно двое) -- 3D моделлер (возможно двое)
Для покупки лицензии в Steam (100 евро) все участники скидываются поровну.
Контактировать будем через Skype или TeamSpeak. Интересующиеся могут связаться со мной по email: sashaharp@gmail.com Или по Skype: arfonikle
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 22:34 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sashaharp, да уже тут сделали одну. Поищите игру Rogue Within. Только зачем Вы им? =)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:18 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата sashaharp ( ) В команду мне нужны: -- второй программист Зачем?
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:43 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sashaharp ( ) -- графический дезайнер (возможно двое) а еще учитель "Русского Языка"
|
|
| |
LightStorm | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что Вами было уже реализовано по данному проекту (документация, код, дизайн локаций)? Или просто есть "перспективные идеи" и Вы решили собрать команду?
Сообщение отредактировал LightStorm - Вторник, 22 Декабря 2015, 01:44 |
|
| |
system | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 01:51 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте