Воскресенье, 21 Октября 2018, 20:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Требуется дополнительный 2д художник в команду разработчиков
Требуется дополнительный 2д художник в команду разработчиков
EvilinkoffДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 21:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! В небольшую команду разработчиков компьютерной игры требуется дополнительный художник.
Немного о нас: Мы - молодые энтузиасты, занимающиеся разработкой инди-видеоигры. Первое (и самое главное), это не мимолётное желание,как зачастую бывает,а стабильная и абсолютно осознанная деятельность. Занимаемся этой работой уже несколько месяцев. Начинали мы практически с нуля, получали навыки по ходу разработки - как программирования,так и 2-д графики. Наш проект - это чистое желание сотворить действительно приятную видеоигру что называется "на коленке". Мы не вкладываем в неё деньги, но душу.
Кратко о проекте: Разрабатываемая игра представляет из себя 2-д шутер с элементами платформера в стилистке дикого запада. Мы планируем реализовать несколько тематических групп уровней, каждый со своей отличительной особенностью окружающей среды (Классические городки дикого запада/ дикая местность / заснеженные горные местности). Примеры визуального стиля (эскизы, которые были сделаны сугубо для ознакомления):

Немного от Вас: Понимание и хотя бы минимальный опыт рисования в векторной среде (Adobe Illustrator или Flash). Возраст +18. Серьезность (но в меру! ) Внутреннее желание творить в своё удовольствие и в удовольствие окружающим. И конечно же чувство стиля. В идеале конечно же хотелось бы увидеть студентов или частично занятых людей, готовых действительно от души заниматься подобной деятельностью. Добродушных и не сильно меркантильных. Не помешает базовое знание человеческой пластики, основ покадрового (и векторного) анимирования.
Чем непосредственно Вы будете заниматься: Для начала Вы освоите принцип и стилистику рисунка на основе уже имеющихся материалов нашего проекта. Затем мы вместе (Вы и автор поста) будем реализовывать пейзажи (бэкграунд), дорабатывать облик персонажей,стилистические аксессуары, детали интерьера и экстерьера. Оформлять немногочисленные тематические кат-сцены. И наконец реализовывать покадровую анимацию. О временных рамках говорить, как понимаете не приходится, многое зависит от Вашего желания и возможностей. Однако в целом объем работы не является столь колоссальным и непосильным как и подобает инди-проекту.
Давайте подытожим: работая с нами, вы в любом случае развиваетесь, получаете ценный опыт, ни вкладываете в проект ни копейки, а в момент релиза игры, получаете честный процент непосредственно от продажи. Конечно это непросто и рискованно, но большие победы это всегда упорство, размеренность добродушие и труд! Давайте вместе сделаем действительно качественный и душевный продукт. Спасибо, что уделили внимание, не стесняйтесь задавать вопросы, с радостью отвечу!
Skype: Evilinkoff


Сообщение отредактировал Evilinkoff - Суббота, 26 Сентября 2015, 13:01
error111Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 02:16 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ни слова о проекте.
Ни слова о том, что потребуется рисовать и в каком объеме.
Думаете это кого-то заинтересует? Не обольщайтесь.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
EvilinkoffДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:48 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дальнейшее обсуждение в более личной беседе. Если хотите помочь - хотя бы не делайте это столь резко. Однако я понял Вашу мысль и вскоре дам более развернутую информацию. В любом случае, спасибо.

Сообщение отредактировал Evilinkoff - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:52
TymonrДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 15:21 | Сообщение # 4
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Evilinkoff, error111 полностью прав в такой резкости. Таких тем тысячи, ежедневно кто-то чего-то хочет, и почти никогда ничего это не стоит затрат времени и сил

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
EvilinkoffДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:47 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Evilinkoff, error111 полностью прав в такой резкости. Таких тем тысячи, ежедневно кто-то чего-то хочет, и почти никогда ничего это не стоит затрат времени и сил

Понимаю Вашу мысль. Честное слово, большое спасибо за поправки. Я действительно благодарен, что находятся люди, которые могут поправить и сообщить, что не так в том или ином моменте. Наш проект родился на чистом энтузиазме, и мы очень стараемся учиться везде и на всём, исправляя собственные ошибки по ходу работы, в том числе и на форумах. wink

Добавлено (22 сентября 2015, 11:47)
---------------------------------------------
Вакансия снова открыта. Что мы имеем на сегодняшний день.
Дизайн документ проекта почти готов, вот-вот дописывается сценарий. Макет в Unity, активное написание скриптов программистами, AI врагов, соответствующая игре физика, и многое другое.
Векторные макеты персонажей и наброски окружения. В активной фазе написание музыкального сопровождения.
Что абсолютно недопустимо от Вас: пропадание, уже 2 человека, увидев проект и услышав объяснения, выражали огромное желание и энтузиазм на словах. На деле пропадали неделями, что даёт им определённую характеристику.
Раз в 3-4 дня мы обязательно собираемся вместе и обсуждаем проблемы и успехи, ведём дискуссии. Работаем практически каждый день, и если вы не обладаете подобным рвением, конечно же мы не сработаемся. Спасибо за внимание.

VinchensooДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 11:57 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Evilinkoff ()
Вакансия снова открыта. Что мы имеем на сегодняшний день.

Вакансия- это когда деньги платят. Тогда и люди пропадать не будут.


EvilinkoffДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 15:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Вакансия- это когда деньги платят. Тогда и люди пропадать не будут.

Что правда, то правда. Но мы всё же сейчас живём этой мечтой и работаем по мере сил. Проблема в том, что в разных городах России экономики всё же разные. К примеру, большинство творческих работников из Москвы и Санкт-Петербурга, там з/п в сравнении в 2 раза больше наших (я сравнивал). Прокормить себя и оплатить работу ещё людям, это на данный момент непосильная для меня задача. Ещё, как понимаете и проект первый :). Конечно, так работать количество желающих сильно (очень сильно) снижается, но я всё же верю, что такие люди у нас на родине есть, мы только друг друга ещё не нашли. Главное чтобы было искреннее желание, как показывает практика, если таковое есть, то всё выходит как нельзя хорошо wink
VinchensooДата: Вторник, 22 Сентября 2015, 16:02 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Имхо, куда более реальный вариант для вас - сделать прототип, а потом заманить к себе художника с мотивацием "быстренько дорисуем, подпилем и заработаем кучу бабла"

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Требуется дополнительный 2д художник в команду разработчиков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг