Четверг, 21 Ноября 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команда для разработки игр.
Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 11:45 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема игры банальная, но все же.
Игру мы попробуем сделать не как обычные танчики, а со своей изюминкой.

Вы спросите, что с игрой про Караваны? Отвечу, ее оставим на другое время когда больше в разработке игр разберемся, а пока начинаем с танчиков.

По игре.
Игра будет вид сверху.
Игры будет динамическая танковая аркада.
несколько вариантов игры
1. Защитить штаб - ну классическая игра - уничтожить определенное количество танков и защитить штаб, штаб это небольшой ангар, если твой танк убивают то он выезжает из ангара если конечно есть еще один smile
2. Удержание - просто продержаться на уровне определенное количество времени или устоять от определенного количества танков (защищать нужно только себя)
3. Захватить штаб - задача захватить штаб противника, а именно приехать и уничтожить ангар противника
Вариантов игры будет 5, остальные 2 только между участниками команды и то , только после того как эти сделаются варианты.
Техника также разнообразная
1. Легкий танк
2. Бтр
3. Средний танк
4. Тяжелый танк
У каждого танка свои характеристики: своя скорость, скорострельность и так далее.

Защитные установки.
1. Бункер
2. Ракетная установка
3. ПВО

у всех свои характеристики.
ПВО будет только у противника будет появляться на некоторых уровнях для сбития вашего вертолета которым вы можете доставлять себе бонусы.

Ломаться будет все блоки, кирпичи заборы, только у каждого сооружения своя мощность, например в кирпич нужно попасть 10 раз из легкого танка в блок 50 раз, с тяжелого танка кирпич ломается за 3 выстрела, блок посчитать нужно smile от урона пушки зависит, это уже проработано в игре.
единственное заграждение через которое нельзя проехать это противотанковый ёж, но через него можно стрелять.

также на карте будет много левых объектов, таких как лавки, машинки, палатки, колючие проволоки, которые будут ломаться если по ним проехаться и поломаны части будут оставаться на карте. также на карте будут оставаться места где были взорваны танки игрока или противника. До конца все возможности и эффекты не продуманы, но будут продуманы.

Также будет несколько вариантов вооружения
1. Стандартная пушка - орудие которое нельзя снять
2. Ракетная установка - большой урон, перезарядка 30 секунд
3. Мины - 5 мин, перезарядка 40 секунд
4. Лазер - огромный урон, перезарядка минута

С собой можно возить только 2 орудия, стандартное и одно дополнительное, например на легкий танк нечего нельзя добавить, на средний можно добавить или мины или лазер, на тяжелый можно добавить любое оборудование.

Вот скриншот того что уже есть, разрабатываю 2 дня в свободное от работы время


Снизу карты - черная полоса свободная, там будут параметры танка: перезарядка, прочность и другие параметры
Справа от карты - Параметры уровня, сколько осталось продержаться или танков убить, какие бонусы можно вызвать

Также эту типа начинающую часть игры можно скачать


Судите не строго 2 дня разрабатываю, постепенно изучая движок.

Нас сейчас над игрой работает 2 человека.
Я - программист
Animaworld - Художник

Сейчас нам требуется
1. Художник (1, 2 человека) - Так как рисовать нужно много спрайтов
2. Звукооператор - музыка для игры, звуковые эффекты выстрелов, взрывов, попаданий в танки, кирпичи, блоки и так далее
3. Мапер - разработчик уровней, ищем сейчас, но разрабатывать уровни можно будет только через пару недель когда полностью продумаю структуру уровня и создам редактор уровней.

Пожалуйста не трольте и не выискивайте очепятки, я и сам знаю, что их тут много smile
Пишите только по теме.




Сообщение отредактировал Go_Ram - Суббота, 29 Марта 2014, 11:50
avolkoffДата: Суббота, 29 Марта 2014, 16:15 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте

Windows 8.1 Pro x86, вот такая вот ошибка
SR000Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 18:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я б лазер сделал не с огромным уроном, а с возможностью несколько раз отразится от стены. Спрайты кошмарные - надеюсь это просто тестовые
Go_RamДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
avolkoff,


Буду искать в чем причина.

Цитата
SR000,


Спрайты пока тестовые, новые рисуются

создал двух противников, ездить научил, стрелять только учу, полосу жизней танка сделал, и перезарядку сделал чтобы нельзя было стрелять полосой патронов smile
Завтра утром выложу то что получилось, сейчас доработаю мелочи.


avolkoffДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Go_Ram ()
Буду искать в чем причина.

Цитата Go_Ram ()
Судите не строго 2 дня разрабатываю, постепенно изучая движок.

Что за "движок"? И да, у меня поддержки OpenGL 4 нет, может в этом причина?


Сообщение отредактировал avolkoff - Суббота, 29 Марта 2014, 19:30
Stalker_ShooterДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 6
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
На чем пишите, если не секрет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Go_RamДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 17:30 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что за "движок"? И да, у меня поддержки OpenGL 4 нет, может в этом причина?


ClanLib Нужна поддержка OpenGL 2.0.

Цитата
На чем пишите, если не секрет?


Движок ClanLib, C++.

Добавлено (30.03.2014, 17:30)
---------------------------------------------
Обновил архив с разработкой и скриншот того что сделал.


dima9595Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:06 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вроде бы тема не в той категории что нужно.

Go_RamДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вроде бы тема не в той категории что нужно.


Да, да, я знаю, просто я еще ищю людей, и чтобы люди заинтересовались обновил архив, а так тему создам в которой процесс разработки буду описывать.


KOT5Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 00:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все еще мои здания не используешь?
Вроде здания лутче чем гигантские кирпичи smile


GameDesing PRO
МаркерДата: Среда, 02 Апреля 2014, 00:40 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата Go_Ram ()
Игру мы попробуем сделать не как обычные танчики, а со своей изюминкой.

Так а изюминка-то где?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Go_RamДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KOT5 ()
Все еще мои здания не используешь?


Пока идет разработка будут обычные стондартные картинки, когда будут уровни создаваться тогда и будут загружены кучи других изображений.

Цитата Маркер ()
Так а изюминка-то где?


Ну про изюминку можно будет узнать только после выхода игры, данную информацию не разглашаю, но игра не будет сильно похожа на обычные танчики.

На днях обновлю архив и создам тему о разработке в проектах.

Добавлено (05.04.2014, 21:30)
---------------------------------------------
Обновил скриншот и архив. В данный момент 30 противников, на карте может быть одновременно не более 5 противников, проиграть пока нельзя, но и выиграть тоже smile Работы еще много над проектом.
для тестирования игры нужна поддержка OpenGL 2.0

Повторюсь.
В команду все еще требуется Художник и Композитор. Работы много, пока работаем на энтузиазме.

Композитора нашел.

Осталось найти художника и звукооператора
Художник - рисование спрайтов для игры.
Звукооператор - создание различных звуков для игры (выстрелы, взрывы, и другие)

Добавлено (11.04.2014, 22:58)
---------------------------------------------
В общем пока срочно нужен художник для игры. Бюджет на художника небольшой, но все же работу оплачу, а также после старта продаж процент от продаж либо фиксированная зарплата.




Сообщение отредактировал Go_Ram - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 14:21
MaxakДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:15 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вам художник еще нужен? Если так, готов сотрудничать. Есть резюме и портфолио, все как надо.

Интересные линки:
Сайт- портфолио
Вк группа
Artstation


Сообщение отредактировал Maxak - Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг