Edem Norton
|
|
Schottler | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Edem Norton - команда разработчиков, которая объединена под реализацию новых идей/проектов в игровой индустрии. На данный момент заняты над созданием первого общего проекта, многопользовательской модификацией к Gothic II: Ночь Ворона.
Суть модификации в создание целого мира, который не будет связан с оригинальной Готикой. Действие происходит на вымышленном острове - Камбрие. Игровой процесс будет происходить в режиме roleplay, где каждый игрок будет отыгрывать свою роль в этом мире, будь то стражник, бродяга, кузнец или последователь темного культа. Мир будет населен огромным количеством НПС, он будет живым и постоянно меняться. Игрокам предстоит задача занять высшую должность на острове и диктовать свои правила.
Цитата Отрывок из летописи: Пятнадцать лет миновало с того дня, как Лорды графства Камбрия развязали войну против Короля-Деспота Вильгельма Черного. Это были тёмные и кровавые времена, полные ужаса и тягот военного времени. Не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь то, что силы революционеров смогли одолеть королевское войско в битве у серого мыса и подарить своим людям мир и покой от тирании и притеснения. Так началась новая страница в истории нашей земли... P.S. Но мира на ней нет и по сей день. Маркус Найтли.
На данный момент многое уже готово, но нам все еще требуются светлые головы и знатоки своего дела. Сама карта готова на 50%, гейммод полностью функционирует, сюжет пишут профессиональные гейммастера из D&D. На данный момент в команде 12 человек.
Итак, нам требуются: - Аниматор для создания уникальных анимаций
- Знаток 3ds Max для создания моделей оружия, брони и прочего
- Скриптер Lua для помощи нашему основному скриптеру
- Знаток баз данных для интеграции форума с сервером
Немного скриншотов и набросков будущей карты(Прошу прощения за размеры):
Начальная стадия моделирования доспехов:
Хочу предупредить, что плата за нашу работу - готовый качественный продукт, а не финансовая выгода.
Сообщение отредактировал Schottler - Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:17 |
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:17 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не поклонник готики, но желаю вам удачи и качественного мода
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
Schottler | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:13 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо на добром слове. Хочу еще раз повториться, что сюжет не будет связан с оригинальной Готикой, мы создаем новый мир со своей историей. Не хочется навязываться, но может быть я смогу вас заинтересовать, ибо люди нужны, как никогда.
|
|
| |
LORD_VALROY | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 22:41 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Schottler, ну я по крайней мере явно не подхожу по списку людей, которые вам требуются
Создатель игры The Era of Lords (заморожена) Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.
Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
|
|
| |
Schottler | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 22:54 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А чем вы занимаетесь?
|
|
| |
Feraset | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 11:18 | Сообщение # 6 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Цитата Schottler ( ) кровавые времена, полные ужаса и тягот военного времени
Парнишь - пофикси - некрасиво 2 раза слово повторять. И ещё что за НПЦ??? (NPC=Non-Player Character- не игровой персонаж) У тебя что тамэ цэплята вместо неписей?=)))))) Вопрос: Как вы планируете на пазе НЕлокалькой игры замутить ЛОкальную. Неужто движок готов тянет?=) Спасибо за внимание=) Добавлено (21.03.2014, 11:16) --------------------------------------------- Верхние текстуры: Добавлено (21.03.2014, 11:18) ---------------------------------------------
Цитата Schottler ( ) Хочу предупредить, что плата за нашу работу - готовый качественный продукт, а не финансовая выгода. Как ты собираешься его раскручивать?
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Schottler | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 11:38 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уже несколько лет поляки трудятся над созданием GMP(Gothic Multiplayer). И опыты показывают, что движок все тянет. Существует небольшое сообщество, которое уже составляет несколько сотен человек. Про верхние текстуры ничего не понял.
|
|
| |
Feraset | Дата: Пятница, 21 Марта 2014, 21:22 | Сообщение # 8 |
Издание игр
Сейчас нет на сайте
| Ну это ещё не факт. Сделали как то для Моррика "мультиплеер". Лучшеб они его не делали
Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.
|
|
| |
Schottler | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:42 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавил еще два скрина в описание. К команде присоединилось еще 3 человека. Все еще жду откликов от заинтересовавшихся проектом людей.
Добавлено (23.03.2014, 17:42) --------------------------------------------- Еще пара скринов.
Сообщение отредактировал Schottler - Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:17 |
|
| |
GreenWolf | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 14:05 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset, если текстуры и взяты были откуда то, так это из самой готики, я так думаю. От морры тут ничего нет Добавлено (25.03.2014, 14:05) ---------------------------------------------
|
|
| |