Пятница, 22 Ноября 2024, 11:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SchottlerДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 17:42 | Сообщение # 1 | Тема: Edem Norton
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил еще два скрина в описание. К команде присоединилось еще 3 человека. Все еще жду откликов от заинтересовавшихся проектом людей.

Добавлено (23.03.2014, 17:42)
---------------------------------------------
Еще пара скринов.




Сообщение отредактировал Schottler - Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:17
SchottlerДата: Пятница, 21 Марта 2014, 11:38 | Сообщение # 2 | Тема: Edem Norton
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уже несколько лет поляки трудятся над созданием GMP(Gothic Multiplayer). И опыты показывают, что движок все тянет.
Существует небольшое сообщество, которое уже составляет несколько сотен человек.
Про верхние текстуры ничего не понял.


SchottlerДата: Четверг, 20 Марта 2014, 22:54 | Сообщение # 3 | Тема: Edem Norton
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем вы занимаетесь?

SchottlerДата: Четверг, 20 Марта 2014, 20:13 | Сообщение # 4 | Тема: Edem Norton
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо на добром слове. biggrin
Хочу еще раз повториться, что сюжет не будет связан с оригинальной Готикой, мы создаем новый мир со своей историей.
Не хочется навязываться, но может быть я смогу вас заинтересовать, ибо люди нужны, как никогда.


SchottlerДата: Среда, 19 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 5 | Тема: Edem Norton
был не раз
Сейчас нет на сайте

Edem Norton - команда разработчиков, которая объединена под реализацию новых идей/проектов в игровой индустрии. На данный момент заняты над созданием первого общего проекта, многопользовательской модификацией к Gothic II: Ночь Ворона.

Суть модификации в создание целого мира, который не будет связан с оригинальной Готикой. Действие происходит на вымышленном острове - Камбрие. Игровой процесс будет происходить в режиме roleplay, где каждый игрок будет отыгрывать свою роль в этом мире, будь то стражник, бродяга, кузнец или последователь темного культа. Мир будет населен огромным количеством НПС, он будет живым и постоянно меняться. Игрокам предстоит задача занять высшую должность на острове и диктовать свои правила.

Цитата
Отрывок из летописи:
Пятнадцать лет миновало с того дня, как Лорды графства Камбрия развязали войну против Короля-Деспота Вильгельма Черного. Это были тёмные и кровавые времена, полные ужаса и тягот военного времени. Не буду вдаваться в подробности, но скажу лишь то, что силы революционеров смогли одолеть королевское войско в битве у серого мыса и подарить своим людям мир и покой от тирании и притеснения. Так началась новая страница в истории нашей земли...
P.S. Но мира на ней нет и по сей день.
Маркус Найтли.


На данный момент многое уже готово, но нам все еще требуются светлые головы и знатоки своего дела. Сама карта готова на 50%, гейммод полностью функционирует, сюжет пишут профессиональные гейммастера из D&D. На данный момент в команде 12 человек.

Итак, нам требуются:

  • Аниматор для создания уникальных анимаций
  • Знаток 3ds Max для создания моделей оружия, брони и прочего
  • Скриптер Lua для помощи нашему основному скриптеру
  • Знаток баз данных для интеграции форума с сервером


Немного скриншотов и набросков будущей карты(Прошу прощения за размеры):


Начальная стадия моделирования доспехов:


Хочу предупредить, что плата за нашу работу - готовый качественный продукт, а не финансовая выгода.




Сообщение отредактировал Schottler - Воскресенье, 23 Марта 2014, 18:17
SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:31 | Сообщение # 6 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если интересно, скину скайп в личку и расскажу все, что сам знаю.

SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 15:22 | Сообщение # 7 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да-да, один знакомый в узких кругах немецкий программист, Бимбол, пытался максимально оптимизировать движок, но вскоре забил на это дело и выложил свой код в сеть, зашифрованный, но выложил.

SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:21 | Сообщение # 8 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, моды пишутся на языке Daedalus, если не ошибаюсь. Но гейммоды для польского мода пишутся на Lua. Помимо стандартной библиотеки существует несколько встроенных функций. Я кидал ссылку в конце.

SchottlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:02 | Сообщение # 9 | Тема: Gothic Multiplayer Team [Ru]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех пользователей ресурса gcup.ru. Я хочу поведать вам об одной очень интересной, но совершенно неизвестной модификации для игры Gothic II: Ночь Ворона. Для тех кто не знает, Gothic II — компьютерная игра, вторая приключенческая CRPG из серии «Gothic». Выпуск состоялся 29 ноября 2002 года. Gothic II: Ночь Ворона — официальное дополнение к культовой игре «Готика II», вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Не смотря на "древность" игры, она продолжает быть одной из самых обсуждаемых РПГ в мире. Воистину, не многим удалось переплюнуть былого успеха Готики, а некоторые так и не смогут.
Спустя несколько лет после выхода аддона "Ночь Ворона", о игре забыли, но в 2008 году польские программисты выпустили модификацию, которая позволяла играть в Готику в кооперативном режиме, но разработка приостановилась, а позже и вообще умерла. Остался один лишь абсолютно сырой мультиплеер, который вот уже несколько лет пытаются доработать все те же польские программисты. С 2008 года многое изменилось, но он все же продолжает быть сырым и недоработанным. К моему счастью, это нисколько не останавливает фанатов Готики. Существуют несколько русских РП* серверов, на которых люди распределяют между собой роли НПЦ и играют в свое удовольствие. Но функциональность данных серверов оставляет желать лучшего, в связи с недостатком "рабочих рук".

Собственно мой собственный скилл не позволяет мне написать стоящий гейммод, а уж тем более лезть в недры польского движка. Поэтому я ищу:

Программиста-скриптера
Человека, который заинтересован этой идеей, является фанатом Готики или же фанатом ролевых игр. Для написания гейммода требуется знание языка Lua или же другого скриптового языка, но пишется гейммод исключительно на Lua.

Цель: написание полноценного гейммода или же написание собственного движка, используя те самые польские наработки. Сразу предупреждаю, никакой финансовой выгоды извлечь из этого я не хочу. Работа будет проходить на чистом энтузиазме.

Я же в свою очередь обязуюсь уделять большую часть своего свободного времени на разработку, посвятить во все, что я знаю о данной модификации, усердно учиться и радовать своей компанией.

Все, кто подходят под мои "скромные" требования оставляйте комментарии под темой, а я постараюсь связаться с вами в самые короткие сроки. Огромное спасибо за внимание, ваш Schottler.

Небольшая вики-страница, на которой расписана краткая информация и описаны примеры использования функций и коллбэков.
http://wiki.gmpa.com.pl/Main_Page




Сообщение отредактировал Schottler - Пятница, 29 Ноября 2013, 05:03
SchottlerДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 10 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале нужен отдельный или же встроенный максимально простой редактор карт, модулей и прочего. Что до "эмулятора", я позаимствовал определение с Вики, как было написано выше.

SchottlerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 20:55 | Сообщение # 11 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эмуля́ция (англ. emulation) в вычислительной технике — комплекс программных, аппаратных средств или их сочетание, предназначенное для копирования (или эмулирования) функций одной вычислительной системы (гостя) на другой, отличной от первой, вычислительной системе (хосте) таким образом, чтобы эмулированное поведение как можно ближе соответствовало поведению оригинальной системы (гостя).

Fantasy Grounds (и более известная на русскоязычном пространстве Fantasy Grounds II) — программа-эмулятор игрового стола для игры по сети (virtual tabletop), выпускаемая фирмой Smite Works.

В каком то смысле мы именно эмулируем. Но, согласен, название "виртуальная доска" подойдет сильнее. Но не в этом суть, верно?




Сообщение отредактировал Schottler - Суббота, 02 Ноября 2013, 20:58
SchottlerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 19:46 | Сообщение # 12 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно заценить: скачать или же посмотреть геймплей? Уж больно интересно.

SchottlerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:49 | Сообщение # 13 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
to beril
Спасибо. Да, довольно сложно. Нужно разобраться с движком, проштудировать несколько тысяч страниц текста и в конечном счете словить фиаско. Благо я никуда не спешу. biggrin




Сообщение отредактировал Schottler - Суббота, 02 Ноября 2013, 00:50
SchottlerДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 00:03 | Сообщение # 14 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
to fanfal87
Как писал администратор TLT
"Взгляд со стороны всегда полезен. Мы все нуждаемся в той или иной помощи, и не бойтесь ее попросить."
Но, видимо, я действительно зря это написал. Видимо, я не так понял смысл этих строк.

Добавлено (31.10.2013, 23:31)
---------------------------------------------
shubniggurath
Спасибо.

Добавлено (02.11.2013, 00:03)
---------------------------------------------
shubniggurath
Посмотрел данный движок, он слишком крут для моей задумки. Хотелось бы чего-нибудь попроще в плане функционала. Это же все-таки настолка, а не Крузис.




Сообщение отредактировал Schottler - Четверг, 31 Октября 2013, 23:31
SchottlerДата: Четверг, 31 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 15 | Тема: [Эмулятор игрового стола] - Empire board
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рабочее название: Empire board
Описание: Empire board - это бесплатный эмулятор игрового стола для игры в D&D.
Жанр: настольная игра
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание: Я являюсь фанатом настольной игры под названием "Dungeons and Dragons". Я был сильно огорчен, когда узнал, что в природе не существует удобного и бесплатного эмулятора настольной игры. Тот же Fantasy grounds 2 является совершенно неудобным, как со стороны интерфейса, так и со стороны игрового процесса. Суть игры вся та же, что и в настолке. ДМ(Dungeon Master) и и несколько игроков, обычно от 3-х до 6-ти. Каждый игрок обычно руководит действиями одного персонажа игрового мира. Мастер не имеет собственного персонажа в игре, но он действует от лица всех Неигровых персонажей - Неписей. Более подробную информацию вы можете получить тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

Кто нужен в команду: Я знаю довольно много креативных людей, как художников, так и программистов, но глупо отказываться от какой-либо помощи. Если у вас есть желание помочь - изъявите его в комментариях, а я свяжусь с вами.

З.ы. Скажу от себя, у меня нет большого опыта в программирование. Все чем я владею: школьный курс программирования, самообучение C++, небольшой опыт в изготовление гейммодов на языке Lua. Я искренне вас прошу вас посоветовать мне конструктор или движок, который подойдет под поставленную задачу. Заранее благодарю. biggrin




Сообщение отредактировал Schottler - Четверг, 31 Октября 2013, 21:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг