Воскресенье, 05 Мая 2024, 17:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Команда, ВН. (Для создания визуальной новеллы требуется компаньон.)
Команда, ВН.
maxxCДата: Суббота, 18 Января 2014, 18:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, для совместного проекта: создание визуальной новеллы, требуется творческий человек - напарник, который смог бы разделить со мной обязанности и оказать помощь. Я могу заниматься отрисовкой персонажей, задников так и программной частью. Сценарий будет писаться с нуля, чтобы учитывать общие интересы. Говоря другими словами я ищу человека у которого есть желание делать визуальные новеллы, есть какие-то навыки, но нет опыта. Все остальное можем обсудить в личке и обменяться контактами.
EvilTДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 2
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата maxxC ()
Говоря другими словами я ищу человека у которого есть желание делать визуальные новеллы, есть какие-то навыки, но нет опыта.

не понял. так зачем ты кого то ищешь, если все сам можешь?

Добавлено (19.01.2014, 00:54)
---------------------------------------------

Цитата maxxC ()
Все остальное можем обсудить в личке и обменяться контактами.

Повиртится, итд...ах мой сладкий!(шутка)

лучше напиши, каких именно людей ты ищешь. ну тоесть Художников, прогеров итд.
Также объясни историю проекта(сюжет)(тематику)
больше подробностей.


maxxCДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Так зачем ты кого-то ищешь, если все сам можешь?

Не льсти мне.~
Если бы мог сам, то не создавал бы тему, а по сути я все изложил в первом посте, могу добавить, что вдвоем намного приятнее работать над проектом и мотивировать друг-друга.

Цитата
Лучше напиши, каких именно людей ты ищешь.