Четверг, 14 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Придумаем квест?
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:20 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Она и должна быть сжата. Не надо забывать, что это воображаемый мир, это по сути путешествие по мозгу, по сознанию, в памяти которого сохраняются лишь самые яркие моменты. То есть плавный переход между основными моментами жизни человека.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
kalumbДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 16:41 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, тогда отлично! Идея оригинальная! А локации можно сделать такими неполными, типа некоторых объектов нет в памяти. Всё "расплывчато". Ну, это уже работа дизайнера.
AsteroidДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 23
Blender updated
Сейчас нет на сайте
открываеш дверь а там пустота с переходом от белого в исинь черни. своего рода провал с памяти.
дороги перекрытые невидимым куполом.
NiggerДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 18:47 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Конечно вся эта хрень про подсознание и психические заболевания героя звучит круто, но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается. Предлагаю сюрреалистично-абсурдистскую антиутопию. Герой будет бегать не в своем подсознании или хрен знает где, и делать хрен знает что. Лучше всего взвалить ответственность за мир и его обитателей на плечи героя, нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели, которую скорей всего вы даже придумать и раскрыть толком не сможете. А так у героя изначально будет четкая цель и он будет её добиваться всеми силами, а не метаться от одного глюка к другому в итоге ничего не изменив.
Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно...


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
AsteroidДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:49 | Сообщение # 25
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Nigger, кто читал Антона Грановского серию книг Гиблое место. тот тебя поймет.


Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 10 Ноября 2013, 19:52
Andrey_MДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:07 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте


Цитата Nigger ()
но чеще всего из этого выходит полная хрень в духе инди хурроров в которых смысла 0, только пафос про "тайны человеческого сознания" и на этом все заканчивается

Ты имеешь в виду эту недоигру про отрубленную руку?
Ты же сам написал "ЧАЩЕ ВСЕГО". Если постараться, вполне может выйти достойный проект.

Цитата Nigger ()
нежели просто бесцельно рыться в его мозгах ради какой-то высшей цели

Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.

Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.

Цитата Nigger ()
Как мир можно представить небольшой город, жителей 20, со своими проблемами, своим фольклором, менталитетом и т.п. А герой пусть будет неким пришельцем, которой никто не ждал, а кто-то надеялся на него. Можно развить идею если интересно...

Это неплохо. Хорошая идея.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
NiggerДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Цель - излечиться от болезни. Больше ничего. Если ты не в курсе, шизофрения лечится весьма и весьма сложно. В основном используются препараты, которые весьма негативно сказываются на работе мозга. Поэтому главному герою нужно найти выход самостоятельно.

Кстати, о препаратах. Вполне возможно сделать некие "зоны воздействия", которые образовались из-за введения в тело героя разных препаратов класса ноотропы. В этих зонах искажения мира проявляются слабо, и герой просыпается, что означает проигрыш.

Это все настолько избито... Вся эта темя с шизней уже тысячу раз юзалась и кем только не юзалась. Ничего интересного, если завязывать сюжет на шизне героя. Да, звучит круто и т.п. но на деле имеем кучу клише.
Цитата Asteroid ()
Nigger, кто читал Антона Грановского серию книг Гиблое место. тот тебя поймет.

Не читал.


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
kalumbДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 13:17 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Вся эта темя с шизней уже тысячу раз юзалась и кем только не юзалась.

Да? Тогда приведите мне примеры квествов с таким сюжетом.
Andrey_MДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Короче, если я ещё понадоблюсь, пишите. Я почти всегда на связи)

Цитата kalumb ()
Да? Тогда приведите мне примеры квествов с таким сюжетом.

Вот именно. Насчёт квестов напряженка.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
burlachenkoДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 21:11 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему так слабо обсуждаем тему, это же великий и древний жанр квест! Нет, не так - Квест!
Я считаю что более-менее удавшиеся инди(и не очень) разработчики могут позволить себе "придумывать велосипед". Оглянитесь вокруг - фильмы, книги или хотя бы детские сказки(сюжет последних как правило принадлежит "всем", поэтому за его использование не надо никому платить деньги). Да и для начала попробуйте реализовать что-то простое, не сделаете, ну тогда хотя бы научитесь оценивать свои силы.
Это мое мнение.


MaximTG
protosДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:01 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
burlachenko: нужна интересная идея, не для пробы.

Давайте отталкиваться от чего-нибудь.

Место: Неизвестно, но это одна небольшая локация размером где-нибудь 200х200 м.
Время: наша реальность 19-21 века.

Что еще? Подсказывайте.


Сообщение отредактировал protos - Вторник, 26 Ноября 2013, 09:50
burlachenkoДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 23:18 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата protos ()
Давайте отталкиваться от чего-нибудь.

Я понял товарищ(наверное это называется творческий кризис smile ). На всякий случай оставлю ссылку, может кому пригодится


MaximTG
protosДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Отличная ссылка!
Подозревал, что должно быть что-то подобное, спасибо


Сообщение отредактировал protos - Вторник, 26 Ноября 2013, 09:49
kalumbДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:16 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
burlachenko, для реализации нужно довольно много. Если в аркаде достаточно нарисовать несколько спрайтов и сделать из них тысячу уровней, то в квесте такой вариант не пройдёт. Особенно сложна реализация 2D квестов: нужны художники, аниматоры, композиторы, программисты, а самое главное - хороший сценарист, что редкость. В квесте, в отличии от остальных жанров, нужен качественный сюжет, проработанные диалоги, харизматичные персонажи и т.д. Квест - это книга, которую мы не только можем прочитать, но и управлять в ней сюжетом, образно говоря. В сочетании с сюжетом хорошо бы иметь хорошую графику, подходящую атмосфере игры, а также и музыку. Вообще, если квест делают энтузиасты, то сложна любая реализация, будь то 2D или 3D. Но 3D легче по анимации: моделируем и анимируем. В 2D же, чтобы создать анимацию (особенно, если это не опытный аниматор (а мы говорим о энтузиастах)), нужно проделать достаточно большую и трудоёмкую работу, дабы получить на выходе качественную "поделку".
Но и 3D квесты никто не отменял: вспомним Сокаля, например. Многие полагают, что хороший квест должен быть в 2D. Возможно. Просто изначально квесты делали в 2D, о 3D тогда знали мало или не знали вообще. Но если делать игру под жанров "русский квест", то лучше делать её в 2D, т.к. 3D убило несколько серий, хотя иногда 3D помогает более широко выразить задуманное.
protosДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:49 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
лично мне в 2д квестах не нравится передвижение "пузырями" (панорамами в 360 град), если речь идет о виде от 1го лица.
а для вида от 3го лица нужна команда художников, а это на энтузиазме к сожалению не возможно. Хотя никто прорендеренное 3д не отменял, но за качество нужно платить.

В какой-то мере упростим себе задачу.


Сообщение отредактировал protos - Вторник, 26 Ноября 2013, 15:55
kalumbДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:05 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата protos ()
нужна команда художников, а это на энтузиазме к сожалению не возможно

Возможно.


Сообщение отредактировал kalumb - Среда, 27 Ноября 2013, 11:33
protosДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
всё еще актуально

Сообщение отредактировал protos - Воскресенье, 18 Января 2015, 13:50
kalumbДата: Пятница, 23 Января 2015, 17:55 | Сообщение # 38
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как я уже говорил, для создания квеста нужна команда, если сам ничего делать не умеешь. Если для какого-нибудь, скажем, платформера можно нарисовать графику и клепать уровни, то для квеста нужно рисовать продуманные сцены.
Если делать квест, лучше делать в 3D, т.к. больше шансов найти 3D художников/аниматоров, которые согласятся помочь. 2D аниматоров, готовых помочь, гораздо меньше. Но даже при использовании 3D, думаю, будет сложно объединить людей для создания квеста. Хотя всё возможно! smile
ЭргалонДата: Пятница, 23 Января 2015, 18:22 | Сообщение # 39
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
kalumb, Не убивай в товарище последние надежды)

Кубариум
Rise of the dark lords
kalumbДата: Пятница, 23 Января 2015, 20:31 | Сообщение # 40
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, я никоем образом не пытаюсь поубавить энтузиазм protos'а. Я сам сейчас участвую в разработке квеста, поэтому и высказался. Сам жанр квест в России сейчас не очень популярен, ибо студии, занимавшиеся разработкой игр этого жанра, почти исчезли.
Любой квест начинается со сценария, так что ждём первые наброски! wink


Сообщение отредактировал kalumb - Пятница, 23 Января 2015, 20:32
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг