Кто здесь?
| |
Marouder | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 16:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте господа-товарищи! Вообщем я пришел сюда как и многие из Вас с желанием делать игры. Есть в моей башке несколько проектов, не очень сложных, а также очень интересных. Сам я позиционирую себя как гейм-дизайнер, сценарист и соунд-дизайнер.
Так вот, при составление диз.дока для новой игры обдумывая механику игры и средства выразительности возникает много вопросов. Связанных с графикой и программированием.
Игра под iOs Android для планшетных компьютеров. Очень кратко описание:
Ищу я значится людей которые будут графикой заниматься, левел-дизайнеров, аниматоров и моделлеров. Есть тут люди способные делать графику уровня Age of Impire 3 например, и желающие заняться такой тематикой как древняя Русь?!?!
Программистов которые работали или учатся писать под мобильные устройства. Кто сможет собрать игру под мобильные ОС, ?!
И насколько "крутые замесы" можно делать на планшетах в реал-тайм стратегии?
Не оплачивается работа для получения експы и моря удовольствия от совместного творчества.
Сообщение отредактировал Marouder - Суббота, 02 Марта 2013, 16:48 |
|
| |
giperion | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:20 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При неоплачиваемой работе графику уровня Age of Empire 3 трудно добится. Потому что бесплатно делать такую графику врядли кто возьмется. Реал-тайм стратегий на мобильных устройствах на текущий момент трудно реализовать, из-за того, что еще никто не придумал нормального управления и GUI для сенсорных экранов. Как ты будешь командовать армией? Как выделять? Как перемещаться камеру по карте? С мышкой и клавой все понятно, но с сенсорным экраном.... Если есть идей на этот счет - то напиши ниже. Или в ЛС. Вообщем я видел только пошаговые стратегий, поскольку там скорость отдавания приказов не имеет значение (в отличий от реал-тайм, где время играет важную роль).
Skype: sergej_1965
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marouder) для получения експы и моря удовольствия от совместного творчества.
Совместное творчество - это большой труд, а не море удовольствия. Создавать игры - это занятие долгое и утомительное. Энтузиасты долго не живут, да и тут они ничем не помогут.
А если говорить про экспу, то люди, которые умеют делать графику на уровне Age of Empire 3 уже сидят в офисах или сидят на фрилансе в поисках работы за достойное вознаграждение.
Для тебя это опыт, а для них - работа. Ты не знаешь на что способен, а на что нет. Как ты будешь в реалтайме создавать экономическую систему и просчитывать баланс сил?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на данном этапе гиблая идея. этакое совместное убивание времени.
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:00 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marouder) В игре «Князь» игроку предстоит почувствовать себя в роли князя предводителя поселения в древней Руси. Основными задачами, которые будет решать игрок это ведение боевых действий, для победы над врагом, обустройство поселения и борьба за ресурсы. В игре будет представлено две фракции: Русские Князья и Татаро-Монгольское Иго. Во-первых: какого княжества? На момент прихода монголов Русь фактически перестала существовать как одно целое, и играть за правителя всей Руси - преогромнейший ляп. Во-вторых, не монголо-татары, а просто монголы. В-третьих, хорошенько поизучайте историю, а то без ляпов не обойтись. Школьный учебник не катит.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 02 Марта 2013, 22:03 |
|
| |
Marouder | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:39 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| giperion, если сделать отряды, а не отдельные юниты уже проще, один раз нажал выбрал отряд, на пустом месте нажал переместил, выбрать несколько отрядов с помощью удержания одного пальца на экране, а вторым отмечаешь. С помощью "жестов" например нарисовал круг - охрана территории, стрелочку перемещение в назначенном направлении. Также можно использовать дополнительные панели управления с командами. Это конечно все подходит будет удобно только для больших экранов. Ну, ок пусть не AoE 3, а например C&C Genrals там на одного юнита по сотни полигонов если не меньше.
Добавлено (02.03.2013, 22:13) --------------------------------------------- ArtGr, да здесь предстоит огромная работа, нужно не только изучить историю но состряпать с этого интересный сценарий. Да у меня как раз там тема с объединением княжеств и избавлением от ига
Добавлено (02.03.2013, 22:20) --------------------------------------------- " Как ты будешь в реалтайме создавать экономическую систему и просчитывать баланс сил? "
FERAMON просчитать баланс сил и экономическую систему не думаю что это основная проблема. Экономику вообще можно свести на мин. сделать контроль территорий... эх, короче твою основную мысль я понял, и судя потому что я тут прочитал вряд ли я найду тут людей которые будут заниматься этим бесплатно, а если найду то ниче хорошего с этого не выйдет, так?Добавлено (02.03.2013, 22:39) --------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------- Сидит такой, новичок моделлер и думает, а я ведь не плохо модели делаю, но на работу меня не берут портфолио совсем нет, да и практика бы не помешала. О вроде интересный проект, у меня как раз есть пару идей на этот счет. Попробую. Должно получится круто.
А в это время программист-студент с похмелья проснулся и думает,не зарубить ли мне игруху чтоб с друзьями рубится весело было, хм, может парням помочь стратежку замутить заодно и в Unity лучше разобраться и с сетевым кодом поработать.
А гейм-дизайнера в это время в психушку тащат, а он орет: руки прочь басурманин от князя русского!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------- Разве тут не для этого народ собрался опыта насобирать, стать первооткрывателями, делать классные вещи? Не?
Сообщение отредактировал Marouder - Суббота, 02 Марта 2013, 22:24 |
|
| |
giperion | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:59 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаешь. Пролистни в самое начало раздела "команды". И начни читать темы одну за другой. Достаточно видеть первый и последний пост в теме. Здесь очень много тем. Очень много попыток собрать команду. Посчитай сколько было успешных попыток... И ты поимешь почему такое отношение.
Skype: sergej_1965
Сообщение отредактировал giperion - Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:00 |
|
| |
IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 02:19 | Сообщение # 8 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Marouder) Разве тут не для этого народ собрался опыта насобирать, стать первооткрывателями, делать классные вещи? Не?
Звучит как: "Пойду в армию, на танке покатаюсь, постреляю вдоволь, рукопашку изучу, духов погоняю, дедам люлей дам, с парашюта попрыгаю, подкачаюсь..." а на деле то не всё как мы себе изначально представляем - серьезный/качественный проект, нацеленный на завершение/релиз/продажи - это работа. Работа. А когда доходит дело до функционала(меню, опции, оптимизация) - так вообще тоска смертная... и все любители/хоббисты сразу сливаются и меняют телефоны
В общем за бесплатно помощь ты может и найдешь, но на твоем месте яб не стал её принимать...
|
|
| |
noname | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mef1sto) В общем за бесплатно помощь ты может и найдешь, но на твоем месте яб не стал её принимать... я бы как раз наоборот, думал о том, что товарищ может предложить игроделам бесплатно. и если таких товарищей будет много, то, может быть, толку будет больше чем от стотысячной попытки создать команду. вот, допустим, захожу я на гцуп, и вижу: этот предлагает услуги художника, этот- программиста. а у меня есть идея. и всё- можно начинать. и никакой команды не надо
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Маркер | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:48 | Сообщение # 10 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (noname) » Кто здесь? Я. И я хочу заключить с тобой пари, что никакого проекта не будет.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
|