Четверг, 25 Апреля 2024, 18:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Набор в команду (Адекватных людей.)
Набор в команду
SarCasmДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 13:31 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наш проект в разработке можно смотреть тут - http://gcup.ru/forum/69-29124-1#481919

Что делаю я?
1) Координация взаимодействия функциональных подразделений команды ( отделов дизайна, программирования и графики ); мотивирование участников команды на достижение результата; общая организация труда, распределение задач и контроль их выполнения, составление планов и документации. Кадровая работа
2) Также я программист Unity3d + C# с довольна большим опытом.
3) В начале буду принимать участие во всех ролях.

О команде:
Движок: Unity3d.
Состав команды:
1)Руководитель, программист - SarCasm (портфолио - http://isarcasm.weebly.com/)
2)Левел\гейм дизайнер - SYPIAC (портфолио - http://sypiac.weebly.com/)
3) Моделлер статики - ghostdom
4) Моделлер органики - Joker
5) Моделлер, аниматор, программист шейдеров - Giperion
6) Программист - Ferdinand

Планы:
Для начала собираем минимальное количество участников (прогрммисты, моделлер, аниматор). Затем в результате обсуждений решаем какую игру будем создавать и ,скорее всего, на какой конкурс(их, благо, сейчас много). Первый проект будет простым, для того чтобы испытать насколько стабильно у нас получится разрабатывать игру, контролировать версии и т.п. (Не тетрис конечно, но и не убийца CIV5). Презентация творений на общий суд, исправление недоработок и т.п. Затем, если все сложится удачно, то можно приступить к более серьезным проекта, начать продвигать их в существующих системах для инди разработчиков(Steam Greenlight, Kickstarter и др.)

Условия: