Собираю команду GameDev.
|
|
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду Epic GameDev для общего сотрудничества. Работаем на энтузиазме. Я в команде буду программистом. Работаем на Game Maker'e и Unity3D. В команду необходимы: Два-три программиста. Требование: язык программирования С#/gml, желательно знание движка Unity3D и game maker.
3D-моделер Моделирование персонажей и растительности.
Художник Рисование спрайтов и разрисовка моделей.
Мои контакты: Skype: nodpad ICQ Нету Mail-Агент egor.kolegov@mail.ru
Если меня за банили пишите в скайп.
Добавлено (21.08.2012, 00:39) --------------------------------------------- P.S старался делать по правилам.
Добавлено (21.08.2012, 00:41) --------------------------------------------- P.S2 тот проект конечно не бросаю.
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 21:40 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:42 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И зачем Вам одновременно "Game Maker'e и Unity3D"?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:44 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, game maker для 2D игр, Unity3D для 3D игр.
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 00:44 |
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:45 | Сообщение # 4 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Это же у вас за команда, где требются программисты и художники? Lokinam, а ты кто? Умоляю, только не говори что ты "директор" или "создатель". Будет минус за нубизм
I am back, boyz
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я в команде буду программистом. Мда невнимательность.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 6 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Ой не верю, ой как не верю. Я помню твои нубские темы про ГМ. И смысл команды, где нужны 2-3 программиста и 2-3 художника? Очередная тема, которая умрет через 2-3 дня Добавлено (21.08.2012, 00:50) --------------------------------------------- И еще: если ты можешь написать "программу", которая выводит "Привет, мир", то это не делает тебя программистом
I am back, boyz
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нубские ну и что что нубские разве ты таким не был?
|
|
| |
Groove619 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:51 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На Unity можно и 2D делать. Бинго.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:52 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, я те могу написать программу которая 1000 будет умножать на 1500 если тока ты не математик. Добавлено (21.08.2012, 00:52) --------------------------------------------- Groove619, я знаю но легче то делать в game maker. Бинго.
|
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:55 | Сообщение # 10 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| Groove619, подловил так подловил, молодец
lokinam, Спасибо, я сам могу написать программу на AS3, которая будет умножать 1000 на 1500. Надеюсь я не задел твои "программисткие" чувства?
Все были нубами, но некоторые из них не создавали глупых тем
I am back, boyz
Сообщение отредактировал черная_тень - Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) DeusEx-12, game maker для 2D игр, Unity3D для 3D игр. Так и что Вы одновременно несколько проектов будете делать? Простите, нафига?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:56 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, ты хочешь сказать что это глупая тема?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 13 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Нет шансов. Извиняй.
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, несколько проектов? Смотря как по разному один проект сделаем переходить к другому будем.
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 00:59 |
|
| |
черная_тень | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:01 | Сообщение # 15 |
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, Quote ты хочешь сказать что это глупая тема?
Да. Она обречена на вымирание через пару дней. Если ответишь на вопрос, по каким критериям ты определил себя как программиста, то я возьму свои слова обратно
I am back, boyz
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:03 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может в качестве критерия я сделаю небольшую игру на GM?
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:04 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Может в качестве критерия я сделаю небольшую игру на GM? А что - портфолио у Вас нет что ли? Тогда вообще о чем разговор, о какой команде?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
lokinam | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, портфолио не главное.
Добавлено (21.08.2012, 01:07) --------------------------------------------- Ладно до завтра, я спать.
Сообщение отредактировал lokinam - Вторник, 21 Августа 2012, 01:07 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 01:09 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) DeusEx-12, портфолио не главное. Когда человек собирает команду и ему нечего показать - это показательно. Дохлая тема.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 03:35 | Сообщение # 20 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) DeusEx-12, портфолио не главное. А что же главное?
Quote (lokinam) Собираю команду Epic GameDev для общего сотрудничества. Работаем на энтузиазме. Я в команде буду программистом.
А кто тогда руководителем? Команда где лебедь рак и щука - мертвая команда, кто-то долже принимать ответственность и решение. В .ольшинстве случаев система работает именно так. Далее. Ты вроде бы как бы программист. Ну вот как программист ты должен видеть логику. Объясни мне логику человека вступающего в "команду"? В чем профит? Опытному нет смысла, а стадо новичков остается стадом новичков не способным ни к чему.
Пойми автор, это твоя блажь. Людям свойственно смотреть на вещи через призму своих суждений. Так вот рассуждая со своей логики я могу сказать, что совершенно точно на любой небльшой проект или даже средний проект ОДНОГО программиста более чем достаточно. НУ ВДУМАЙСЯ на секунду сколько у тебя будет геморроя по взаимодействию? Вы времени на притирку друг к другу потратите больше чем на работу. У тебя много реальной работы которую нужно делигировать или вы будете толкаться попами на "тесной маленькой кухне", мешая друг другу? Ты уже подумал как как делиться версиями друг с другом? Что вам нужно будет писать код который взаимодополняет друг друга, что тебе придется вникать в его потоки бреда мыслей, если он по какой-то причине решит свалить.
Кто будет выдавать задания худам? У кого-то есть менеджерские навыки по арту уже или худы рисуют от балды? Взаимодействие с худами тоже имеет большие нюансы и надо четко понимать какие задачи перед ними ставить.
Quote (lokinam) Смотря как по разному один проект сделаем переходить к другому будем. На создание качественного проекта уходит от полугода времени как правило. Ты собираешь рандомный народ с форума для рандомной работы как минимум на пол года и еще думаешь о том, что вы потом делать будете? Да ты на разработку одного проекта попробуй удержать. (Это непосильная задача когда все размыто b автор не знает сам зачем все это ему нужно ).
Каждый член твоей небольшой команды - это сгусток своих тараканов, мировозрения, проблем с которыми ты будешь сталкиваться каждый день.Менеджерская работа. Кстати в играх часто показывают такие "отношения" ;--))) ( Дальше идет шутка ) - Поиграй в масс эффект. именно так происходит общение с твоей командой. Твоя репутация против личного подхода к каждому и вникание в их историю ради достижения общей цели. Увы, в жизни не подсвечивается правильный пункт в диалоге и в твоей работе никто не скажет тебе действиельно ты был прав или нет - но за каждым действием или поступком точно будет стоять событие.
Quote (lokinam) Groove619, я знаю но легче то делать в game maker. Бинго. Обладая большим опытом работ и на game maker и на Unity3d совершенно точно отвечаю - на юнити делать 2д игры после предварительной настройки и наличии опыта - УДОБНЕЕ и проще (в плане программирования точно проще, я посмотрю как ты будешь на gml насиловать код объемнее чем 2к строчек кода ). Я уже молчу о том, что игры все равно остаются по факту 3д шными и можно использовать много 3д примочек и фишек на проекте, что ведет к дополнительному экспериенсу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |