Сейчас в альянсе Black Fox Games (E}{pert - программист) & PWS (Студия Психотронного Оружия - Имянуил -3Д, 2Д, музыка, анимация).
Приглашаем Всех заинтересовавшихся проектом принять участие в разработке.
Считаю, что будет правильным раскрыть тут основные карты, ибо шило в мешке не утаишь. Уж лучше прямым текстом написать, выдать цель и смысл игры. Наше послание (месседж) миру.
Под спойлером дополнения к сюжету, раскрытому в основной теме. Тем, кто ознакомился не только с картинками, будет нетрудно понять авторов.
Короче:
Сюжет, тема взяты из нашей реальности, только утрированны. Так сказать, гротескная подача того, что происходит у нас в реале. Вот момент, о котором не упоминалось в основной теме. Он прояснит ситуацию: В одно время с появлением дизельной техники у аборигенов, появятся и персы, навороченные по классическим канонам геймодела, расписанные рекламой, вооруженные до зубов, здоровые, крепкие. У них на глазах напялены виртуальные очки. Будут они бегать и иллюзорных зомбей-врагов уничтожать, то есть махать руками в воздухе. (Вот, типа как люди ходят с наушником-микрофоном, и кажется, что они сами с собою базарят). И пока эти герои машут руками, вокруг плодятся монстры натуральные, которые их мир уничтожают. Алиенские центры транслируют сигнал на виртуальные очки. уничтожаешь транслятор - и супергерои оказываются в реальном мире, садятся и плачут.
Реальности нашей это касается следующим образом - пока внимание людей увлечено играми-иллюзиями, реальные алиены и зомби уничтожают мир, в котором мы все живем. (Кто даже мельком следит за новостями, или хотя бы изредка бывает на природе в своих окрестностях, те знают о чем идет речь). У нас полно героев, которые борются с курением или мясоедством, за права женщин, *идаров и хомячков, а тем временем, реальные монстры безнаказанно гробят планету. Сразиться с настоящими вражинами - героев нет.
Жанр Игры - Симулятор Прогрессорской Миссии - переводим на пендосский, и узнаЁм аббревиатуру. Новый жанр и новый стиль.
Цель - применить по прямому назначению мощные возможности подсознательного кодирования, (которыми обладают геймы). И указать народу настоящих, реальных зомбей, алиенов и монстров, которые орудуют у нас перед носом. Здесь же демонстрация реальных тенденций в обществе, только в ускоренном темпе, дабы наглядно показать, в какую пропасть мы топаем. Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.
Игра - мощное средство влияния на сознание игроков, и использование его для отвлечения от реальных проблем и задач равносильно колке орехов микроскопом. Кто не желает будущего, в котором придется платить за чистую воду, землю и воздух, которые изначально даны нам даром, бесплатно - присоединяйтесь. Будем весело мочить паразитов в нашем, пока ЕЩО, раю.
Работы много, хватит всем желающим. НО В первую очередь нужна помощь: Аниматора Программиста Текстурщика Приветствуются так же: Дизайнеры уровней и сценаристы.
Видим, знаем, ничего делать не хотим. Тут же придется шевелить мозгами, ногами, руками, а то и на курок нажимать Ну или в мирном случае плакаты тягать. И вообще это не дело для задрота. Я лучше пойду в майн пошпилю
По игре - ооочень интересная концепция, но работы оч. много.
Жаль, что мало человеков принимает участие, ибо делать игру вам долго Девбложек
На самом деле не такой страшный черт, как его в 3Д лепят. у меня пара доглоиграющих проектов уже сделаны (правда, в других отраслях), то есть о том, как марафоны эффективно бегать, имеется представление.
Америкосы перед нападением всегда раздувают масштабные ПиАр акции - всевозможными способами очерняют объекты атаки , и себя выставляют святыми. Цель - поднять в мировом коллективе волну негодования и агрессии, направленную на врагов америки, подорвать их боевой дух и получить моральную поддержку своим действиям. И только после этого атакуют. В нашем случае могу успокоить - при глобальном использовании ПиАра, не придется нажимать на курок. Мы имеем дело не с государствами, не с национальными или политическими группировками - воры-грабители-лжецы априори не способны создать устойчивого жизнеспособного объединения. "У других красть - самому не класть. Самому врать - другим не внимать". Parazites in Paradize
sumkin, мы все родились с навыками писать и какать себе в штаны. без необходимых навков ходить, говорить и тд. Навыки - то дело наживное причина совсем в другом, даже не в лени. Parazites in Paradize
Вот я уже думаю, что в игре будет гонять Хана Монтана и мочить алиенов "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Понедельник, 13 Августа 2012, 19:51
Имянуил, а я думаю, что ты не думал, когда брал сценариста) "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
sumkin, причина в алиенских психотронных генераторах - больше их, чем наших
А если серьезно, то все зиждется на законаах гуманоидной психики. Есть такие методы психиатрической диагностики - тетст Роршаха и Гештальт терапия. Основаны они на одном ключевом свойстве. Каждый человек переносит свои внутренние качества и количества на все объекты внешнего мира. Люди, которые конкретной цели не имеют, праздно шатающиеся, видят в Имянуиле Фамильеве своё непостоянство и бесцельность (видят себя со стороны, замечают свои качества в объекте наблюдения). Им кажется, что эта затея заглохнет, и не будет доведена до завершения. Естественно, с таким видением в команду они не пойдут. Parazites in Paradize
Есть и другая сторона, но той же самой медали - точно так же положительные качества переносятся на внешние объекты. Такой ступор получается, когда человек имеет в себе нераскрытые таланты-потенциалы, но они есть. На бога точно так же люди смотрят, как в зеркало - и лбы расшибают перед собственными отражениями, а другие в свои отражения плюются. О сути не знают ни те, ни другие. Если стремно вступать в большой серьёзный проект - это боязнь того, что можешь наворотить сам. Но пока за дело не возьмешься, не узнаешь, что эти возможности и способности - твои собственные. Parazites in Paradize
Агрессию, которая вырабатывается у игроков по отношению к негативным персонажам, направляем в практическое русло.
Алиен с рожой путина и злой абориген с рожой обамы XD Потом фанаты твоей игры побегут на улицы свергать власти, раздолбают кремль с танков, а в итоге получим коммунизм, или еще какую-нить пакость XD Мой проЭкт
yan, Направляем НЕ ИГРОКОВ, а их АГРЕССИЮ - разницу видишь-нет? Если направлять игроков, то они ничем от зомбей не будут отличаться. А направленная коллективная мысль 1) лишает проитвника уверенности в себе, подрывает его моральный дух (обезжиривает масляное масло ) 2) нарушает процесс адекватного восприятия своих мыслей и действий 3) вынуждает паниковать и совершать неуместные поступки
можно и дальше перечислять, но все сводится к одному - силы врага тратятся впустую. Это истощение и автоколлапс. Не придется брать в руки оружие, не нужно строить баррикад, и когда соизволишь писать мемуары - типа это я все организовал - никто не поверит
Добавлено (15.08.2012, 16:53) --------------------------------------------- ________________ а блин, как это я пропустил, насчет
Quote (yan)
какую-нить пакость
"Пакость получается у неумеек" - выписка из кодекса МАВЦ, последняя китайская поправка к 1-му закону Вселенной. Parazites in Paradize
Ты такие посхалки в игре сделай. Будет весело. Получится антисошл Еще на каждой стене напиши "Бабилон маст дай", "А.С.А.В." и свастонов до кучи налепи XD Мой проЭкт
Сообщение отредактировал yan - Четверг, 16 Августа 2012, 01:45