Название: Skyne Studios [SS] Дата основания: 6.08.2012 О команде:Команда энтузиастов работающих на Game Maker. Сайт:Официальный сайт! Состав: Fireguy [Skyne] - программист GML Qazer - программист GM, гейм-дизайнер Ronaz1111 - Левел-дизайнер
[Набор] Сейчас у нас серьезно изменились вакансии! Нам нужны художники! Требования: Желательно умение рисовать пиксель-арт любого качества! Повторяю насчет качества никакого ограничения, но чем лучше тем лучше Для принятия писать в тему!
Как видите требования нулевые так что жду любого!
[Проекты] 1. Still Alive Сюжет: ТДС шутер, от части зомби хоррор. «Внимание! Срочное сообщение! В результате появления необычного тумана на территории Willtown’а, люди начали превращаться в неконтролируемых созданий. Для очистки города к нему стягиваются правительственные войска. Власти говорят, что все под контролем, но подробной информации не разглашают». Внешне город живет так же как прежде, но только пока бывшие жители не видят живого человека, единственным которым на данной территории оказался главный герой, Катлан Эшли. Теперь он обязан выжить в этих условиях, и по возможности сбежать из него или спасти жителей от таинственного тумана и разрушения войсками.
Основные особенности игры: • Недавно пораженный туманом, но все еще живой город, где роль жителей примеряют на себя зомби. • Смена дня и ночи. Разное поведение зомби в различное время суток. Днем зомби занимаются повседневными делами, ночью выходят на охоту. • Возможность отстраивать баррикады и укрытия, либо прятаться в чужих домах, чтобы выжить ночью. • Чтобы выжить, необходима еда и вода. Необходимо добывать ее в супермаркетах. • Абсолютно нет живых Npc. Чтобы понять, что это за туман, и почему все так произошло, необходимо исследовать мир и предметы, некоторые из них будут давать новые необязательные задания. Список будет дополняться....
На кой ляд для геймейкера команда-то? Я свою 3D-игру один делаю, а Вам для ГМ три человека нужно... Традиционный вопрос: а кем в команде будете Вы? окай, не заметил.
Quote
ТДС шутер, от части зомби хоррор. Вы играете за человека - выжившего в заброшенном, разрушенном мире и чтобы выжить вам прийдеться искать оружие, строить, ломать и убивать!
sk0rpi0n, А команда чтобы проект быстрее делать - лучше, и тем-более так интересней ! Еще есть один, не мало важный фактор - опыт работы в команде! Coder is like a King in his own realm
Сообщение отредактировал Fireguy - Понедельник, 06 Августа 2012, 15:56
Да ладно, шучу же, сам в команде. Fireguy, если ты владеешь GM, тебе ни к чему второй кодер, вы друг другу мешать будете - испытано. И заинтересовать людей нечем, потому что идей хороших в первом посте нет. Я, например, пошел бы в команду, которая придумала интересную и глубокую идею игры, которую можно развивать и развивать - просто интересно, получится ли что-либо в итоге. А вместо глубоких идей ты пичкаешь людей этим:
Quote (Fireguy)
1. Still Alive ТДС шутер, от части зомби хоррор. Вы играете за человека - выжившего в заброшенном, разрушенном мире и чтобы выжить вам прийдеться искать оружие, строить, ломать и убивать!