Вторник, 05 Ноября 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
.
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Sleek Хорошо говорить об этом... Создай тему с подобным opensource проектом с открытым исходным кодом для всех. Так, я считаю, будет довольно интересно работать.
Если эта тема открыта, я бы хотел набраться опыта работая над ним и помочь другим в этом деле. Но для этого недостаточно только желания. Как я уже говорил создай тему, выложи исходники, и люди сами подключатся к работе.


Кто как считает, нужно создать новую тему, типа "Создане не сложной игры всеми желающими, с открытым исходнгиком", ну или как-то так. Или можно тут прямо начинать?
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я...

Это ты конечно не прав. Там все весьма гибко. Хочешь, свое пиши, хочешь - пользуйся.

Добавлено (23.06.2012, 11:10)
---------------------------------------------

Quote (Zahidylin_Marat)
Кто как считает, нужно создать новую тему, типа "Создане не сложной игры всеми желающими, с открытым исходнгиком", ну или как-то так. Или можно тут прямо начинать?

Надо наверное в "Проекты в разрабтке" или "Идеи для реализации" тему открыть.

Добавлено (23.06.2012, 11:11)
---------------------------------------------

Quote (danielskachkov)
Надо наверное в "Проекты в разрабтке" или "Идеи для реализации" тему открыть.

В этой теме только команду собирают.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 63
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я...

А кто тебе мешает писать все свое? Никто не заставляет пользоваться готовым.
Quote
Некоторые люди не переваривают .NET

Это уже скорее прихоть, а не причина.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 64
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, не знаю, если ты Call Of Duty не пишешь, то может и C# хватает. Просто факт остается фактом, С++ - быстрее. Ну а самый быстрый - ассемблер. smile

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 65
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки.

По моему, самая популярная - Game Maker.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:17 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело.

Можно по подробней, чем закончилось и как выглядило?

Quote (Stalker_Shooter)
Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки.

Можно список огласить? То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 68
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
danielskachkov, буду настойчив и повторю свой вопрос. Докажи на реальных примерах низкую скорость C#. Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать".

P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 69
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Можно список огласить? То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"

Вроде Game Maker + Unity.

Добавлено (23.06.2012, 11:22)
---------------------------------------------

Quote (Stalker_Shooter)
P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov.

Прямо как на экзамене. smile
Quote (Stalker_Shooter)
Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать".

Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то. А ты не читаешь, сразу все у Бога спрашиваешь? biggrin Не обижайся, это я так. А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 70
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно по подробней, чем закончилось и как выглядило?

Вот
Quote
Можно список огласить?

Если конструктор, то гамк и скирра. Если движок, то скорее всего Юнити, т.к. тут половина форума на нем сидит.
Quote
То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"

Я считаю, что если ты будешь писать игру на ДирекИксе, то любой желающий помочь не сможет. Нужно писать на чем-то популярном и доступном многим.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, ты опять скажешь что я опираюсь на непровернные факты, и все же: http://social.msdn.microsoft.com/Forums....5b7a41e.

Добавлено (23.06.2012, 11:28)
---------------------------------------------
Stalker_Shooter, еще раз говорю, что возможно для простенькой 3д графики этого вполне достаточно и разница не заметна, но ведь она существует.

Добавлено (23.06.2012, 11:31)
---------------------------------------------
А так XNA действительно очень удобная штука, легче HGE, ИМХО, и новичкам-программистам я бы ее очень советовал.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я бы советовал Blitz3D/Xors3D... Я вообще программирование не любил и не понимал, пока мне не попался Блиц3д

Добавлено (23.06.2012, 11:37)
---------------------------------------------
кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие happy


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 73
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Прямо как на экзамене.

Да нет. Просто самому нужно уметь ответить за свои посты.
Quote
Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то.

Если твоим опытом данное утверждение не доказано, а о нем ты "где-то" читал, то зачем пытаешься всех нас убедить в его правоте? Может ты что-то не так понял?
Quote

А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.


Я с самого начала не говорил, что производительность у шарпа выше плюсов. Однако, ты начал утверждать, что шарп для казуалок, и при этом твой опыт программирования на шарпе гораздо ниже профессионального. Если прямыми примерами не можешь доказать свои слова, то попусту болтать ненадо.

Согласен, управляемая компьютером память делает свое, да и вообще, шарп все же выше по уровню, чем С++ (т.е. соответственно, производительность его ниже). Но, на игры это особо не влияет, если хорошенько заняться оптимизацией. Сколько было уже выпущено серьезных проектов на Юнити (хотя, тут не ручаюсь, т.к. это я только слышал) и ничего. До сих пор программисты на юнити очень ценятся. Я сомневаюсь, что если бы там нельзя было бы сделать качественную игру, то им бы платили такие деньги.

А вообще, почитай: 1, 2.

Quote
Конечно, ты опять скажешь что я опираюсь на непровернные факты, и все же


Комментарии почитай.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 11:43
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 74
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие


Знаешь, неплохо. Ты меня удивил. Правда, моделлер у вас качественный, но и картинка хороша. Можешь кинуть ссылку на офф.сайт/русское комьюнити?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Знаешь, неплохо. Ты меня удивил

спасибо! smile
офф сайт Leadwerks.com
русское комьюнити я создаю уже пол года, адрес у меня в подписи, но произошло ЧП сайт пока не могу разблокировать sad


Blender 3D, Godot Engine, LUA
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:03 | Сообщение # 76
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
До сих пор программисты на юнити очень ценятся.

Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.

Добавлено (23.06.2012, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (danielskachkov)
Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.

А это, соответсвенно, повышает быстродействие.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 77
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.


Очень сомневаюсь.

ant0N, он шарп поддерживает?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 12:13
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сильно этим не интересовался, но на форуме было написано что с какойто версии (по моему с 2,4) стал поддерживать

Blender 3D, Godot Engine, LUA
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 79
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Жаль, лицензия дорогая.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну во-первых 200$ это не дорого
во-вторых триал 30 дней
в третьих (только в ЛС happy )


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 12:22
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг