.
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Sleek Хорошо говорить об этом... Создай тему с подобным opensource проектом с открытым исходным кодом для всех. Так, я считаю, будет довольно интересно работать. Если эта тема открыта, я бы хотел набраться опыта работая над ним и помочь другим в этом деле. Но для этого недостаточно только желания. Как я уже говорил создай тему, выложи исходники, и люди сами подключатся к работе.
Кто как считает, нужно создать новую тему, типа "Создане не сложной игры всеми желающими, с открытым исходнгиком", ну или как-то так. Или можно тут прямо начинать?
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я... Это ты конечно не прав. Там все весьма гибко. Хочешь, свое пиши, хочешь - пользуйся.Добавлено (23.06.2012, 11:10) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) Кто как считает, нужно создать новую тему, типа "Создане не сложной игры всеми желающими, с открытым исходнгиком", ну или как-то так. Или можно тут прямо начинать? Надо наверное в "Проекты в разрабтке" или "Идеи для реализации" тему открыть.Добавлено (23.06.2012, 11:11) ---------------------------------------------
Quote (danielskachkov) Надо наверное в "Проекты в разрабтке" или "Идеи для реализации" тему открыть. В этой теме только команду собирают.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:12 | Сообщение # 63 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я... А кто тебе мешает писать все свое? Никто не заставляет пользоваться готовым. Quote Некоторые люди не переваривают .NET Это уже скорее прихоть, а не причина.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:14 | Сообщение # 64 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, не знаю, если ты Call Of Duty не пишешь, то может и C# хватает. Просто факт остается фактом, С++ - быстрее. Ну а самый быстрый - ассемблер.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 65 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:15 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки. По моему, самая популярная - Game Maker.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:17 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Zahidylin_Marat, была уже подобная идея, типа "ДАВАЙТЕ САЗДАДИМ ЫГРУ ВСЕМ ФОРУМАМ". Ни к чему хорошему не привело. Можно по подробней, чем закончилось и как выглядило?
Quote (Stalker_Shooter) Нужно, как минимум, выбрать популярную среду разработки. Можно список огласить? То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?"
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 68 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, буду настойчив и повторю свой вопрос. Докажи на реальных примерах низкую скорость C#. Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать".
P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:22 | Сообщение # 69 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Можно список огласить? То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?" Вроде Game Maker + Unity.Добавлено (23.06.2012, 11:22) ---------------------------------------------
Quote (Stalker_Shooter) P.S. Вопрос адресован не всем желающим, а исключительно danielskachkov. Прямо как на экзамене. Quote (Stalker_Shooter) Пока что твои слова выглядяк, как "где-то когда-то услышал, а теперь хочу поумничать". Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то. А ты не читаешь, сразу все у Бога спрашиваешь? Не обижайся, это я так. А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 70 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно по подробней, чем закончилось и как выглядило? Вот Quote Можно список огласить? Если конструктор, то гамк и скирра. Если движок, то скорее всего Юнити, т.к. тут половина форума на нем сидит. Quote То есть ты считашь нужно так: "Кто хочет делать игру на движке "???"?" Я считаю, что если ты будешь писать игру на ДирекИксе, то любой желающий помочь не сможет. Нужно писать на чем-то популярном и доступном многим.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, ты опять скажешь что я опираюсь на непровернные факты, и все же: http://social.msdn.microsoft.com/Forums....5b7a41e. Добавлено (23.06.2012, 11:28) --------------------------------------------- Stalker_Shooter, еще раз говорю, что возможно для простенькой 3д графики этого вполне достаточно и разница не заметна, но ведь она существует. Добавлено (23.06.2012, 11:31) --------------------------------------------- А так XNA действительно очень удобная штука, легче HGE, ИМХО, и новичкам-программистам я бы ее очень советовал.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:37 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы советовал Blitz3D/Xors3D... Я вообще программирование не любил и не понимал, пока мне не попался Блиц3д Добавлено (23.06.2012, 11:37) --------------------------------------------- кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:39 | Сообщение # 73 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Прямо как на экзамене. Да нет. Просто самому нужно уметь ответить за свои посты. Quote Странно. А как я еще могу что-либо узнать? Да, прочитал где-то. Если твоим опытом данное утверждение не доказано, а о нем ты "где-то" читал, то зачем пытаешься всех нас убедить в его правоте? Может ты что-то не так понял? Quote А если серьезно, то мне это рассказал папа, он у меня программист. Он тоже может ошибаться, так что скажи, если я что-то не так написал.
Я с самого начала не говорил, что производительность у шарпа выше плюсов. Однако, ты начал утверждать, что шарп для казуалок, и при этом твой опыт программирования на шарпе гораздо ниже профессионального. Если прямыми примерами не можешь доказать свои слова, то попусту болтать ненадо.
Согласен, управляемая компьютером память делает свое, да и вообще, шарп все же выше по уровню, чем С++ (т.е. соответственно, производительность его ниже). Но, на игры это особо не влияет, если хорошенько заняться оптимизацией. Сколько было уже выпущено серьезных проектов на Юнити (хотя, тут не ручаюсь, т.к. это я только слышал) и ничего. До сих пор программисты на юнити очень ценятся. Я сомневаюсь, что если бы там нельзя было бы сделать качественную игру, то им бы платили такие деньги.
А вообще, почитай: 1, 2.
Quote Конечно, ты опять скажешь что я опираюсь на непровернные факты, и все же
Комментарии почитай.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 11:43 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 74 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) кстати, мы сейчас на Leadwerks одну игру делаем... так вот, шутеры и бродилки делать на нем одно удовольствие
Знаешь, неплохо. Ты меня удивил. Правда, моделлер у вас качественный, но и картинка хороша. Можешь кинуть ссылку на офф.сайт/русское комьюнити?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:52 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Знаешь, неплохо. Ты меня удивил спасибо! офф сайт Leadwerks.com русское комьюнити я создаю уже пол года, адрес у меня в подписи, но произошло ЧП сайт пока не могу разблокировать
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:03 | Сообщение # 76 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) До сих пор программисты на юнити очень ценятся. Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.Добавлено (23.06.2012, 12:03) ---------------------------------------------
Quote (danielskachkov) Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен. А это, соответсвенно, повышает быстродействие.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:12 | Сообщение # 77 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я тоже конечно не ручаюсь, но есть подозренее, что на Юнити язык хоть и очнь похожий на C# по синтаксису, но свой. Т.е. ему не нужен NET framework, в то время как всем программам на C#, в том числе программам на XNA, он нужен.
Очень сомневаюсь.
ant0N, он шарп поддерживает?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 12:13 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сильно этим не интересовался, но на форуме было написано что с какойто версии (по моему с 2,4) стал поддерживать
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 79 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Жаль, лицензия дорогая.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 12:21 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну во-первых 200$ это не дорого во-вторых триал 30 дней в третьих (только в ЛС )
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 12:22 |
|
| |
|