Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
.
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если графика не важна, то лучший вариант:
для 2D - BlitzMax
для 3D - Blitz3D
вот после этого урока ты сможещь создать 2d игру

если графика важна то Leadwerks Engine (могу помогать советами biggrin )


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 42
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
сделать на Директе9


Very-very-very much гемморойно. Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 43
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства?

Привет. Ты предпочитаешь XNA ?
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:19 | Сообщение # 44
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
А на чем бы ты предложил делать?


2D - XNA, 3D - Unity. Хотя я и 3D на XNA делаю, но там прийдется действительно поработать =). Если по-проще, то Юнити - лучший вариант


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:20
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
2D - XNA, 3D - Unity.

обоснуй smile


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 46
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
обоснуй


Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:28
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Простота

синтаксис Blitz3d проще некуда
Quote (Stalker_Shooter)
удобность

здесь каждому свое
Quote (Stalker_Shooter)
Популярность

не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA
Quote (Stalker_Shooter)
C#

и что? В том же Blitz3d кодинг намного короче. А Leadwerks Engine обладает синтаксисом Blitz3D + можно писать на С#, С++, BlitzMax и др... И Имеет Скриптовый язык LUA


Blender 3D, Godot Engine, LUA
Zahidylin_MaratДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 48
участник
Сейчас нет на сайте
Лично я отдаю предпочтение Unity3D, поскольку знаком с ним лучше всего и знаю что тут можно сделать игру. Удобно делается ехе, понятно где и как код писать. Графика конечно храмает. Ну или Game maker - тоже работал. Это две среды где я реально могу что-то сделать (программировать, сложить уровень, и при этом есть рабочий ехе).
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 49
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
синтаксис Blitz3d проще некуда


Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы. Стоит ли жертвовать картинкой в пользу простоты?

Quote
не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA


Ну, тут не знаю. Если считать, что XNA - одна из передовых разработок MicroSoft, на которой держатся все игровые предложения Windows Phone 7, то можно было бы поспорить. Но, не буду happy

Quote
В том же Blitz3d кодинг намного короче.


При чем тут длина кодинга? Я имел ввиду .NET

Quote
Leadwerks Engine


Не знаком с ним.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:39
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:44 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Но я читал что XNA медленный. Вероятно из-за языка (C#), кторый всегда был медленнее С++.

Добавлено (23.06.2012, 10:44)
---------------------------------------------

Quote (Zahidylin_Marat)
Ну или Game maker - тоже работал.

Ты же писал что это несерьезно.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 51
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
Но я читал что XNA медленный


Пруф? А вообще, он не медленнее других шарповских движков. Были бы руки прямыми, да за оптимизацию мозг не забывал.

Quote

Вероятно из-за языка (C#), кторый всегда был медленнее С++.

Да настать ХолиВару! devil


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, ну выбирай что считаешь лучшим для себя... Я лишь хотел разбавить посты на этом сайте чем-то новым и интересным.. up

Quote (Stalker_Shooter)
Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы

я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7

Quote (Stalker_Shooter)
Я имел ввиду .NET

и что???? какие в этом плюсы??? Любят же пользователи юнити тыкать C# и .NET, а объяснить не могут

Quote (Stalker_Shooter)
Leadwerks Engine

Не знаком с ним.

познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится happy


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 10:51
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:53 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится

Сайт в твоей подписи заблокирован...


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я знаю... и решаю эту проблему. Скоро думаю заработает, а если нет то перейду на другой домен
благо хоть уроки смог спасти


Blender 3D, Godot Engine, LUA

Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 10:57
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно?

Не всегда хорошо платить за скорость и простоту качеством. C# может и проще, но и явно не самый быстрый. Про 2д говорить не буду, там это не так существенно, а вот в 3д быстродействие очень важно.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:58 | Сообщение # 56
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ant0N)
и что???? какие в этом плюсы???


А это разве не очевидно? Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды. Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET. А вообще, пруф

Quote
я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7


Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое

Quote
познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится


Возможно в будущем, но не сейчас.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я сам программировал на XNA, это действительно очень удобно, но сейчас перехожу на другой движок, так как понимаю, что долго на XNA оставаться нельзя. Если влезать во что-то серьезное, то нужен более быстрый движок + не нравится, что помимо игры должен быть установлен XNA framework.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Stalker_ShooterДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 58
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote
C# может и проще, но и явно не самый быстрый.


Попробуй доказать, что шарп медленный, а не тупо цитировать кого-то.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
danielskachkovДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А очень просто. Конечно, я могу заблуждаться, но если не ошибаюсь, программу на C# невозможно скомпилировать в реальный exe файл, на компьютере пользователя должна быть установлена программа (забыл название), которая этот липовый exe обрабатывает в ран-тайме, иначе программа не пойдет. Все это снижает скорость работы.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
ant0NДата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды.

Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я...

Quote (Stalker_Shooter)
Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET

опять же на языках .NET... для многих (и в частности для меня) это большой минус.... Некоторые люди не переваривают .NET

Quote (Stalker_Shooter)
Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое

не обязательно, есть Xors3D - это движок позволяет использовать в Blitz3d DX9


Blender 3D, Godot Engine, LUA
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг