.
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:15 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если графика не важна, то лучший вариант: для 2D - BlitzMax для 3D - Blitz3D вот после этого урока ты сможещь создать 2d игру
если графика важна то Leadwerks Engine (могу помогать советами )
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 42 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Very-very-very much гемморойно. Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 43 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Зачем изобретать велоcипед, если для создания игр были придуманы более удобные средства? Привет. Ты предпочитаешь XNA ?
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:19 | Сообщение # 44 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote А на чем бы ты предложил делать?
2D - XNA, 3D - Unity. Хотя я и 3D на XNA делаю, но там прийдется действительно поработать =). Если по-проще, то Юнити - лучший вариант
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:20 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:21 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) 2D - XNA, 3D - Unity. обоснуй
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:25 | Сообщение # 46 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:28 |
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Простота синтаксис Blitz3d проще некуда Quote (Stalker_Shooter) удобность здесь каждому свое Quote (Stalker_Shooter) Популярность не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA Quote (Stalker_Shooter) C# и что? В том же Blitz3d кодинг намного короче. А Leadwerks Engine обладает синтаксисом Blitz3D + можно писать на С#, С++, BlitzMax и др... И Имеет Скриптовый язык LUA
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 48 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я отдаю предпочтение Unity3D, поскольку знаком с ним лучше всего и знаю что тут можно сделать игру. Удобно делается ехе, понятно где и как код писать. Графика конечно храмает. Ну или Game maker - тоже работал. Это две среды где я реально могу что-то сделать (программировать, сложить уровень, и при этом есть рабочий ехе).
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:37 | Сообщение # 49 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote синтаксис Blitz3d проще некуда
Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы. Стоит ли жертвовать картинкой в пользу простоты?
Quote не считаю это за плюс... тот же Blitz3D куда популярнее XNA
Ну, тут не знаю. Если считать, что XNA - одна из передовых разработок MicroSoft, на которой держатся все игровые предложения Windows Phone 7, то можно было бы поспорить. Но, не буду
Quote В том же Blitz3d кодинг намного короче.
При чем тут длина кодинга? Я имел ввиду .NET
Не знаком с ним.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 23 Июня 2012, 10:39 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:44 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Но я читал что XNA медленный. Вероятно из-за языка (C#), кторый всегда был медленнее С++. Добавлено (23.06.2012, 10:44) ---------------------------------------------
Quote (Zahidylin_Marat) Ну или Game maker - тоже работал. Ты же писал что это несерьезно.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:46 | Сообщение # 51 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote Но я читал что XNA медленный
Пруф? А вообще, он не медленнее других шарповских движков. Были бы руки прямыми, да за оптимизацию мозг не забывал.
Quote Вероятно из-за языка (C#), кторый всегда был медленнее С++. Да настать ХолиВару!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:49 | Сообщение # 52 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, ну выбирай что считаешь лучшим для себя... Я лишь хотел разбавить посты на этом сайте чем-то новым и интересным..
Quote (Stalker_Shooter) Однако, как ты сам писал, с рендером в нем проблемы я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7
Quote (Stalker_Shooter) Я имел ввиду .NET и что???? какие в этом плюсы??? Любят же пользователи юнити тыкать C# и .NET, а объяснить не могут
Quote (Stalker_Shooter) Leadwerks Engine
Не знаком с ним. познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 10:51 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:53 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится Сайт в твоей подписи заблокирован...
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 54 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я знаю... и решаю эту проблему. Скоро думаю заработает, а если нет то перейду на другой домен благо хоть уроки смог спасти
Blender 3D, Godot Engine, LUA
Сообщение отредактировал ant0N - Суббота, 23 Июня 2012, 10:57 |
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:56 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Простота, удобность. Популярность (средств разработки), что не мало важно. C# (а в Юнити еще и скриптинг), т.е. скорость разработки значительно возрастает. Куча документации и готовых семплов. Что еще нужно? Не всегда хорошо платить за скорость и простоту качеством. C# может и проще, но и явно не самый быстрый. Про 2д говорить не буду, там это не так существенно, а вот в 3д быстродействие очень важно.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:58 | Сообщение # 56 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) и что???? какие в этом плюсы???
А это разве не очевидно? Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды. Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET. А вообще, пруф
Quote я не писал про проблемы... просто он использует DirectX 7
Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое
Quote познакомься, если тебе важна свобода в создании игры, то он тебе понравится
Возможно в будущем, но не сейчас.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 57 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сам программировал на XNA, это действительно очень удобно, но сейчас перехожу на другой движок, так как понимаю, что долго на XNA оставаться нельзя. Если влезать во что-то серьезное, то нужен более быстрый движок + не нравится, что помимо игры должен быть установлен XNA framework.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 58 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote C# может и проще, но и явно не самый быстрый.
Попробуй доказать, что шарп медленный, а не тупо цитировать кого-то.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:05 | Сообщение # 59 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А очень просто. Конечно, я могу заблуждаться, но если не ошибаюсь, программу на C# невозможно скомпилировать в реальный exe файл, на компьютере пользователя должна быть установлена программа (забыл название), которая этот липовый exe обрабатывает в ран-тайме, иначе программа не пойдет. Все это снижает скорость работы.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
ant0N | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:06 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Куча готовых, а главное удобных, классов под различные нужды. Вот все бы на готовенькое..... мне нравится писать так как хочу я...
Quote (Stalker_Shooter) Плюс, возможность писанины на разлиных языках (например, на всем нам знакомом со школы Бейсике), поддерживающих .NET опять же на языках .NET... для многих (и в частности для меня) это большой минус.... Некоторые люди не переваривают .NET
Quote (Stalker_Shooter) Это минус. Причем достаточный для того, чтобы подумать выбрать что-нибудь другое не обязательно, есть Xors3D - это движок позволяет использовать в Blitz3d DX9
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
|