Воскресенье, 22 Декабря 2024, 23:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Team
ChexovДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Delete

Сообщение отредактировал Chexov - Воскресенье, 16 Октября 2016, 18:30
FERAMONДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 04:07 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
команду необходимы:
Программисты
Требование: Язык программирование Delphi


Вы типа суровые программисты, которые сурово собираются поднять игру лишь на программистской суровости и суровом коде на суровом делфи?

Может пригласите милого художника по милому пиксель-арту, который нарисует милую графику под ваш суровый код?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ChexovДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика есть, но если вы желаете вступить то милости просим.
Yoda154Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Хах=) Ну удачи
ChexovДата: Вторник, 01 Мая 2012, 01:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вы лучше помощь свою предложите, а удача не куда не денется
FERAMONДата: Вторник, 01 Мая 2012, 04:17 | Сообщение # 6
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
Собираю команду с целью создания двухмерной игры


А с какой целью создаётся игра?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ChexovДата: Вторник, 01 Мая 2012, 04:24 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
с целью создания двухмерной игры

Как то так...


Сообщение отредактировал Chexov - Вторник, 01 Мая 2012, 04:24
FERAMONДата: Вторник, 01 Мая 2012, 04:46 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
Как то так...


Ты не понял вопроса. Спрошу по другому. Игру собираетесь продавать или просто для опыта?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
ChexovДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Игру собираетесь продавать или просто для опыта?

Для опыта, продажа в данном случае наверное будет не совсем уместна.
IG_gamerДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:06 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
будет не совсем уместна.

Да вообще не будет уместна.

Удачи суровым программистам, как сказал FERAMON

П.С.

Вы не с Челябинска?
SilkTДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Хватит троллить, флуд развели на всю страницу, милашки ёпт.
А комманде желаю успеха, какую игру собираетесь делать?
ChexovДата: Вторник, 01 Мая 2012, 14:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Вы не с Челябинска?

Я в обще не живу в "этой стране"

Добавлено (01.05.2012, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (SilkT)
А комманде желаю успеха, какую игру собираетесь делать?

Написано в первом сообщение
Quote (Chexov)
Собираю команду с целью создания двухмерной игры "Battle Tank"
pixeyeДата: Вторник, 01 Мая 2012, 16:38 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
Я в обще не живу в "этой стране"


Ну может тогда в "своей стране" поищешь ммм?;-)

Вообще удачи, радует что цель впринципе достижимая, не для продажи, да и игрушка ничего


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 16:40
TimKruzДата: Вторник, 01 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня вот что интересует...
Quote (Chexov)
Создание на WinAPI.

То есть графику выводить собираетесь с помощью bitblt()? huh Советую изучить OpenGL или DirectX, без этого далеко не уедете.
Quote (Chexov)
"Battle Tank"

А дизайн-документ со всем описанием есть?



ChexovДата: Вторник, 01 Мая 2012, 20:26 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Исправил топик.
TimKruzДата: Вторник, 01 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Chexov, а ты сам программируешь или рисуешь?
Quote (Chexov)
Описание: Игровой сюжет полностью схож с известной игрой Battle City.
Дополнительно: Возможность модернизации танка.

Для создания классической Battle City с небольшим комплектом дополнительных функций хватит всего ровно одного программиста-любителя Delphi. Даже лучше, чтобы он был один, потому что вдвоём придётся склеивать кусочки кода в один проект.
Почему сам не можешь начать разработку?

Конечно, для игры типа Battle City хватит и стандартных функций графики Windows... Но для опыта и спецэффектов лучше изучить OpenGL...
Диз-дока, как я понял, нет...




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 03 Мая 2012, 19:59
ChexovДата: Среда, 02 Мая 2012, 02:23 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему вы так интересуетесь диз доком, описание геймплея, блоков, интерфейса такой маленькой игры я могу и в голове держать.
Сам программирую. OpenGL просто нету времени изучать...
TimKruzДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:31 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Chexov)
Почему вы так интересуетесь диз доком, описание геймплея, блоков, интерфейса такой маленькой игры я могу и в голове держать.

Ну, просто чтобы сориентировать работу команды, состоящей из более чем одного человека, нужно где-то записать всё, что касается проекта, чтобы каждый член команды мог это прочитать и сделать то, что должно быть сделано. А то один программист напишет одно, а другой - своё (потому что понял идею проекта по-своему), и в конце концов получится дикая смесь непонятно чего непонятно с чем.
Да и вообще все сведения о проекте лучше хранить на бумаге или в компьютере, чтобы потом чего-нибудь не забыть...


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг