Вообще удачи, радует что цель впринципе достижимая, не для продажи, да и игрушка ничего ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 01 Мая 2012, 16:40
То есть графику выводить собираетесь с помощью bitblt()? Советую изучить OpenGL или DirectX, без этого далеко не уедете.
Quote (Chexov)
"Battle Tank"
А дизайн-документ со всем описанием есть?
Quote (FERAMON)
Вы типа суровые программисты, которые сурово собираются поднять игру лишь на программистской суровости и суровом коде на суровом делфи? Может пригласите милого художника по милому пиксель-арту, который нарисует милую графику под ваш суровый код?
Описание: Игровой сюжет полностью схож с известной игрой Battle City. Дополнительно: Возможность модернизации танка.
Для создания классической Battle City с небольшим комплектом дополнительных функций хватит всего ровно одного программиста-любителя Delphi. Даже лучше, чтобы он был один, потому что вдвоём придётся склеивать кусочки кода в один проект. Почему сам не можешь начать разработку?
Конечно, для игры типа Battle City хватит и стандартных функций графики Windows... Но для опыта и спецэффектов лучше изучить OpenGL... Диз-дока, как я понял, нет...
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 03 Мая 2012, 19:59
Почему вы так интересуетесь диз доком, описание геймплея, блоков, интерфейса такой маленькой игры я могу и в голове держать. Сам программирую. OpenGL просто нету времени изучать...
Почему вы так интересуетесь диз доком, описание геймплея, блоков, интерфейса такой маленькой игры я могу и в голове держать.
Ну, просто чтобы сориентировать работу команды, состоящей из более чем одного человека, нужно где-то записать всё, что касается проекта, чтобы каждый член команды мог это прочитать и сделать то, что должно быть сделано. А то один программист напишет одно, а другой - своё (потому что понял идею проекта по-своему), и в конце концов получится дикая смесь непонятно чего непонятно с чем. Да и вообще все сведения о проекте лучше хранить на бумаге или в компьютере, чтобы потом чего-нибудь не забыть...