Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набор в команду.
MaTym6AДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Состав команды:
Valter (GCUP.ru, GameDev.ru) – Абдусаматов Андрей Александрович (Идея, координатор, программист)
Matymba (GCUP.ru) – Сергей Сергеевич Рудак (Level Designer, мой заместитель)

Список команды неполон, остальные члены команды проходят "переаттестацию"

Так же проводим дополнительный набор людей, кто требуется в команду:

Ведущий гейм дизайнер (Lead Game Designer). Задача которого будет состоять в том, что нужно будет сделать из жалкого подобия диз дока, что Андрей написал, настоящий диз док, с подробными описаниями. Всё это нужно будет сделать в рамках тех идей что у нас есть, плюс то что Андрей расскажет позже. Эти идеи Вам нужно будет вырастить, систематизировать, что бы на выходе получить диз док, с которым команда может реально работать. Также в его обязанности будет входить управление другими гейм дизайнерами, следить за тем, чтобы написанные ими диалоги и квесты, плавно вливались в сюжет игры и были достаточно интересными и грамотно написанными.
Желательно, чтобы у кандидата был опыт работы в игровой индустрии. Грамотность, Автономность, умение управлять своим временем, ладить с людьми.

Помощники гейм-дизайнера. В его обязанности входит, написание квестов, диалогов, описание некоторых вещей, предметов.

Глава ART отдела. Желателен опыт работы в гейм деве, умение красиво рисовать, чувство вкуса и пропорций. В его задачи входят, координировать работу художника. Выдерживать один стиль, помогать словом и делом.

Художники концептов (Concept Artist). В обязанности которого входят:
Рисовать по описанию скетчи, концепты, референсы персонажей, оружия, брони, построек, монстров, локаций.

Пока это все кто требуются, после выполнения возложенной на их плечи работу, мы продолжим набор людей, уже моделеров, аниматоров, скинер и тп...

Если Вы не только говорите, но и делаете, у Вас есть непреодолимое желание делать качественные игры, а главное довести проект до конца, то присылайте Ваши заявки, на почту (указав ниже следующее):

В теме письма указать должность (названия скопировать чуть выше)
Ф.И.О.
Сколько Вам лет
Где Вы живёте (страна и город)
Сколько времени Вы можете уделять проекту
Вы учитесь, работаете?
Skype
GTalk
Сколько Вы бы хотели зарабатывать?
Участвовали ли Вы в коммерческих проектах (перечислите)
Приложите ещё материал, по которому можно будет оценить Ваши навыки. Если художник - рисунки. Если гейм - дизайнер, рассказы (10 - 15 страничные очерки ваших работ)

Для Ведущего гейм дизайнера (Lead Game Designer):
Нужно будет прочитать подробный и краткий диз док. И прислать своё описание друидов (обычаи, традиции, уклад и образ жизни) Я писал что они нейтральны, но противоборствуют некромантии. Не обязательно прям делать их абсолютно нейтральными, можно описать различные истории из прошлого. Чем интересней и подробнее опишите тем лучше.

Для Помощников гейм-дизайнера:
Нужно будет описать первую встречу с Алиной (красивой девушкой, которую местные жители считают ведьмой). В виде диалогов и придумать квест связанный с ней. Главное чтобы Вы не ушли от заложенных в диз док идей.

Для художников, нужно будет нарисовать скетчи, концепт арты и референсы главного персонажа (в обычной форме и в форме, когда персонаж одержим демоном, одержимость не должна проявляться в том, что у персонажа вырастают, клыки, крылья, поиграйтесь с глазами и венами персонажа, должен сохраниться человеческий вид.). Главой будет назначен самый опытный из тех, кто пришлёт свои работы.

Адрес почты: aowgames[собачка]gmail.com

Дополнительная информация здесь Другая Сторона

Информация о наших проектах

Скрины Другая Сторона( Other Side)

Демо версии Другая Сторона( Other Side)

Если Вы опытный и квалифицированный специалист и думаете стоит ли тратить время на этот проект. Пришлите резюме и тестовое задание. И Мы с Вами поговорим по скайпу, я более подробно расскажу про себя и Вы решите, тот ли я человек, способный привести команду к релизу игры.

С уважением, Сергей.


http://cgsoft.su Заходим

Сообщение отредактировал MaTym6A - Понедельник, 09 Апреля 2012, 13:56
danielskachkovДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Написал в Л.С.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
romgermanДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
О, я только сёдня купил планшет *)
HitoДата: Среда, 11 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaTym6A)
Для Помощников гейм-дизайнера:
Нужно будет описать первую встречу с Алиной (красивой девушкой, которую местные жители считают ведьмой).

Лол, при беглом прочтении прочитал, что надо будет встретиться с красивой девушкой Алиной. Жаль, что неправильно прочёл :С


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
sk0rpi0nДата: Среда, 11 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
при беглом прочтении прочитал, что надо будет встретиться с красивой девушкой Алиной.

Точно так же. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EraserДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 07:18 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"у кого что болит" ? ))

По теме - напоминает Морриган ваша Алина. Красивая девушка.. ведьма... )


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг