Четверг, 21 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Виртуальный мир и игра на его основе.
anisimovДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 00:22 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня в проекте иначе. Например если вы находитесь на территории одной страны в статусе Дипломат и внезапно начинается война между вашей страной и этой страной. Вас могут запросто арестовать, объявить шпионом, выслать. Короче говоря у вас появляется для вражеской расы статус "враг" и вы должны как-то выкручиваться. Дал взятку и попался значит в некоторых странах рискуеш головой. Короче говоря всё зависит от того где ты и кто ты.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Вторник, 03 Ноября 2009, 00:24
PavelZДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 02:29 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
На самом деле отличие не большое. Просто термин объединение в описании игрового процесса проекта UEF обозначает любое объединение индивидов (разумных существ) это может быть и небольшая группа и государство и международная корпорация. Соответственно каждый индивид и объединение могут просто не знать о друг друге. К примеру торгуя на территории другого государства и проникнув туда нелегально минуя таможню индивид может остаться в тени, если его не заложат граждане или не спалят чиновники или полиция!

Любые отношения происходят как следствие контакта.

Специально не прорабатываю пока такие тонкости, как к примеру права и обязанности дипломата или полицейского. Думаю это будет уместнее делать попозже посредством конструктора объединений, тогда можно будет прописать роли (должностные обязанности) во взаимосвязи друг с другом. Для этого надо будет доделать базу объектов и сущностей и сделать конструкторы объединений. Тогда можно будет более подробно продумать базовые объединения, а главное на их основе строить разные варианты. Тогда можно будет сделать так чтоб в каждом государстве была своя структура и свои законы!


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
ViruzДата: Среда, 04 Ноября 2009, 03:11 | Сообщение # 23
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
мде....проект конечно просто громадный и не реально сложный даже для профи, хочу заметить что вы в проекте Гейм Дизайнер, а значит что вам не нужно больше и ничего конкретно знать. от вас зависит вся игровая механика. Все это сопливые вопросы "...а что вы умеете и что у вас есть" заслуживают ответа "...а ты кто такой и что ты умеешь" и ничего больше. У человека реально готовая игра на бумаге, это очень важно, я конечно бегло прочел суть проекта, но суть понял. Я с другом, кста он очень хороший программер, обсуждали подобный проект глобального характера, он хотел сам писать движок, сервер. в общем все...о я ему посоветовал уже готовый движок, на котором можно все реализовать это XNA пока остановился на нем. Мы бы уже сами давно занимались подобной идеей, но увы я не программер и не осилю такой проект сам, а он сейчас очень занят "пишет книгу" сказал что после ее выхода сможет заняться проектом, я ему покажу эту тему может ему будет интересно и вы сможете обсудить данный вопрос.


PavelZДата: Среда, 03 Февраля 2010, 06:53 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
При формировании структуры данных возникли проблемы с тем как эти данные хранить. Без более подробной проработки вопроса об инструментах реализации архитектуры проекта нет смысла продолжать работу.

Ищу программистов имеющих опыт написания алгоритмов и программ в функциональном стиле.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
LariayДата: Среда, 03 Февраля 2010, 18:40 | Сообщение # 25
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (PavelZ)
Неограниченный пространством и единым сюжетом

Quote (PavelZ)
имеющих сложную многоуровневую модель поведения

Quote (PavelZ)
с элементами симулятора космического и наземного транспорта, экономической и военной стратегии.

Quote (PavelZ)
Тысячи звёздных скоплений

Quote (PavelZ)
Десятки уникальных рас

Вот это все меня больше всего смутило.
Еще надо было добавить "сотни тысяч видов оружия" и "Десятки видов различных скиллов".
Бери ниже, если хочешь довести проект до конца.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
PavelZДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 03:45 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
С сотней тысяч видов оружия это перебор конечно, а вот личных качеств у персонажа и вправду будет много.

Что смущает размах задумки это правильно и в этом ничего нет удивительного. Любой кто практически занимается созданием игр поймёт, что даже десятую долю, всего этого, реализовать не просто. Проект рассчитан на перспективу и начинаться будет в намного более скромном обличье чем заявлено, но потенциал хочу заложить изначально, чтоб рост размеров мира и его детализации не требовал перезагрузки и кардинального изменения игровой вселенной.

Будет создан механизм генерации и редактирования новых объектов, что позволит вводить их постепенно в процессе игры, одновременно с ростом количества участников и размерами освоенного ими пространства.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru

Сообщение отредактировал PavelZ - Четверг, 04 Февраля 2010, 03:48
LariayДата: Четверг, 04 Февраля 2010, 10:28 | Сообщение # 27
FireCat
Сейчас нет на сайте
Тогда надо писать "Игра задумывается с N кол-вом рас, эмоций, действий, в процессе расширения, возможны нововведения: новые расы, эмоция, действия".
Главное, что бы у тебя было продумано, а действительно ли все это нужно игроку smile
Я думаю, что кол-во попросту лишнее smile

А так - удачи. Может доделаешь когда-нибудь smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 04 Февраля 2010, 10:29
PavelZДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 08:46 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да согласен, через чур пафосное описание получилось и часто вызывает лишь отрицательные эмоции у опытных игроделов.

Спасибо за пожелания smile

Добавлено (11.04.2010, 08:46)
---------------------------------------------
Команда UEF очень сильно нуждается в художнике.

Сейчас вот делаем прототип UEF который можно классифицировать как браузерная стратегия.

Начинаем с текста, таблиц и статичной графики. Впрочем если удастся добавить флеш элементы, уже на этой стадии проекта, то это будет тоже неплохо. Интерфейс будет использовать возможности браузера, в данном случае каждый игрок будет иметь свою страничку на сайте, которая позволит следить в виде таблиц, некоторого количества текста и иллюстраций, за своим имуществом и действиями соперников.

По динамике стратегия будет похожа на что-то вроде пошаговой игры с одновременным ходом (с ограниченным временем на ход), всё зависит от того, как существующая система будет справляться с обсчётом игровой ситуации. То есть пока это будет несколько десятков игроков к примеру, то минут десять на ход будет вполне достаточно если даже не много. При увеличении количества игроков возникнут технические проблемы которые придётся решать переходом на специальный игровой движок и физический выделенный сервер под него. Сейчас всё делается как я говорил на Друпал и сайт размещён на анлимитном VDS, что по моему тоже неплохо для начала...

Очень необходимы авторские 2Д иллюстрации, персонажей, космического и наземного транспорта, природы иных планет, зданий и сооружений на фоне инопланетных ландшафтов, всё что может создать антураж, атмосферу игры.

Хочу в проекте поднять во главу угла некую атмосферу искателей приключений, торговцев и исследователей. При чём акцент делать не на воинов увешанных оружием, а неких космических волков повидавших немало опасностей на своём пути. Должны быть персонажи не только людей, но и разумных представителей других рас.

Хотя поселения предполагается представлять в виде недоступных куполов, в которых сосредоточено всё их население, но вокруг они будут обрамлены множеством внешних зданий: складов, энергостанций, добывающих и производственных комплексов, а также перерабатывающих отходы. Также вокруг поселений должны быть расположены поля и фермы, морские и космопорты, все здания и поселения между собой соединяются коммуникациями, дорогами, линиями электропередач и трубопроводами.

Концепт предполагает наличие подводных, подземных и даже атмосферных поселений и комплексов их обрамляющих, в зависимости от природы планеты и её заселённости.

Помимо комплексов около поверхности планет, крупных астероидов и спутников, на орбитах планет могут располагаться космические комплексы. Строительство межзвездных кораблей и большинства модулей к ним возможно только в космосе. Ограничений на внешний вид и размеры космических кораблей нет, но желательно чтоб они соответствовали как и наземный транспорт некой общей технической концепции описанной в диздоке.

Хотя пока речь о трёхмерной графике не идёт, но в перспективе, когда она потребуется, хорошо продуманные (с учётом особенностей виртуального мира) иллюстрации станут основой для создания и текстурирования моделей.

В тоже время признаюсь, что хотя сам немного могу нарисовать, но долгие занятия техникой отточили в основном способности к черчению, затупив способности рисовать пейзажи и персонажей. В итоге большое количество текста описания игрового мира на сайте проекта выглядят мрачно без хороших иллюстраций.

Где-то во вселенной UEF...

Обратите внимание, рассказик написан со множеством технических подробностей учитывающих особенности проекта, в таком же плане нужно сделать иллюстрации. Текст могу наклепать ещё, для описания различных рас, природы родных им планет, а также технологий будущего взятых за основу для проектирования мира.

Вот пример такой иллюстрации, персонаж смотрит с возвышения в бинокль на купол крупного поселения (города) видны дороги и несколько внешних зданий.

Потом, для тех, кто не может (не хочет) рисовать много работы по наполнению базы данных видами объектов, а затем на основе этих данных и их экземплярами. Так как работа сейчас стоит из-за отсутствия наполнения базы, а работа эта очень ответственная и в какой-то степени основополагающая.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru

Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:41
Искатель4Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 18:35 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko wacko wacko Голова болит после такого чтива wacko wacko wacko
Но читал не зря... У меня есть подобный проэкт (чуть менее глобальный)
И я давно решил что начинать лучше с "Острова" и выложить его, потом обновить чтоб появилось "Побережье материка"
после "Сам материк" после "Планета" и.т.п.ч. (и тому подобная чепуха)
И так поэтапно развивать всю игру. В конце концов дать игрокам возможность создать свою "Цивилизацию" Обделать свою "страну" и "жителей". И работы будет намного меньше.

P.S. Наверно самый короткий пост в этой теме biggrin


Мастер Darkus


PavelZДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:33 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Искатель4)
У меня есть подобный проэкт

На самом деле слышу это не в первый раз, я так много вогнал в свою идею, что и в правду многие смогут найти отголоски своих идей и мечтаний в проекте UEF, потому что и я в первую очередь большой мечтатель и не стыжусь говорить об этом, но притом упорно допиливаю свой проект.

Опять же в очередной раз приглашаю таких же мечтателей как и я присоединиться к проекту и, скажу прямо, помечтать вместе smile а заодно сделать что-нибудь по мелочи, немного моментов уточнить, нарисовать картинок, просто меня поддержать, может я вдохновлённый этой поддержкой сделаю ещё что-нибудь на пути к намеченной цели. В обмен, так сказать, вы получите возможность поделиться своими идеями, научиться чему-нибудь новому, получить конкретную помощь и совет и делом.

Среди посетителей форума профессиональных игроделов почти нет. В основном мы сюда, как в другие подобные места Канал игры мечты Elite Games Проекты на GameDev приходим для общения, чего определённо не хватает в реальном окружении и частично обменяться опытом, так давайте быть более снисходительны к чужим ошибкам и заблуждениям! Это я в поддержку молодых людей которые загораются идеей сделать убийцу вовки или там чего вроде. У меня немного другой возраст и я даже завидую их энергии, вот бы её в одно русло, к примеру в проект UEF... Но у таких как я есть другие преимущества, реальный жизненный опыт, знания, терпение. Так что приглашаю в команду, а там видно будет как судьба распорядится.

Добавлено (30.06.2012, 12:33)
---------------------------------------------
Приветствую посетителей и завсегдатаев форума игроделов.

Сайт проекта перенесён на другой домен: uef.me ссылки смог подправить только в подписи и в первом посту.

После небольшой паузы, работу над проектом продолжаю.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru

Сообщение отредактировал PavelZ - Среда, 14 Апреля 2010, 08:37
romgermanДата: Суббота, 30 Июня 2012, 12:39 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
PavelZ, проект типа EVE Online?
Aaron_JelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 13:48 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бесконечный мир, окей.
Майнкрафт, графика "пэинтосделанная", но если бы были загружены сразу все блоки, играть было бы не возможно. А тут вы хотите сделать over100500+ разных возможностей, бизнесов на разных системах, и чтобы это было все в 3D, с симпатичной графикой. + Раз мморпг, то много игроков, следовательно мир будет расширятся во все стороны в геометрической прогрессии. И нужно чтобы было все сразу активно, да, чтобы шли разные процессы экономики, или чего-нибудь еще. Да тут сервер понадобится чуть более чем дохрена ядер, памяти, и оперативки. biggrin
А требования для игры будут такие, что в нее сможете играть только вы, с сервера игры.

Конечно, не слишком отлично в этом шарю, но думаю то что я описал - хотя бы половина верная. В общем - амбиции слишком большие у вас, ТС.


גוגל מתרגם בולשיט
Rage_of_lifeДата: Суббота, 30 Июня 2012, 17:36 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В начале топика ТС написал что занимается проектом два года это было в 2009 году, сейчас 2012, просто интересно увидеть что сделано за 5 лет. Даже 3 года это не небольшой перерыв, как было написано
Quote (PavelZ)
После небольшой паузы, работу над проектом продолжаю.
Уже видел три раза когда разных программистов начинало нести в область само развивающихся бесконечных вселенных, нечего хорошего не выходило. И еше раз хотелось бы увидеть наработки за 5 лет. спс
PavelZДата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
EVE Online, Second live...

На самом деле, симпатичная графика и множество игроков в on-line -- это в отдалённой перспективе, но это на самом деле вполне решаемо, есть соответствующие технологии, хотя потребуется большое количество контента: описания структуры объединений, видов разумных существ и их родных миров, моделей для приповерхностных и космических структур, планетарного и космического транспорта, роботов и личного инструмента (оружия).

Самое трудное это то, на что многие не обращают внимания, создать саморазвивающийся мир, не нуждающийся в непосредственном участии игроков.

Упрощённая структура взаимосвязей сущностей и объектов игрового мира UEF. Обратите внимание на нематериальные объекты внизу рисунка.

Добавлено (30.06.2012, 18:02)
---------------------------------------------
Что сделано за 5 лет? Подводить итоги ещё не время. Многие технологии позволяющие реализовать элементы проекта только набирают силу.
Пять лет назад интернет больше 512 килобит мало кому был доступен, память на домашнем компьютере в 16 гигов и проц с 8 ядрами были фантастикой...

Много узнал о программировании, базах данных, моделировании, анимации и прочее. Только сейчас смог создать небольшую студию дизайна. Просто одному такой проект не сделать, а на энтузиазм особо рассчитывать нет смысла. Так что сейчас готов платить за помощь по проекту пусть и небольшие деньги, но многим начинающим геймдевелоперам (школьникам и студентам, которые в основном посещают этот сайт) они могут стать подспорьем. Наша студия занимается сайтами, трёхмерной визуализацией и бизнес приложениями. Есть опыт коммерческого использования Unity3D. Несколько сайтов создано в рамках студии, не считая тех что я делал раньше один.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru

Сообщение отредактировал PavelZ - Суббота, 30 Июня 2012, 17:40
Aaron_JelДата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PavelZ)
Пять лет назад интернет больше 512 килобит мало кому был доступен, память на домашнем компьютере в 16 гигов

Что за бред.


גוגל מתרגם בולשיט
PavelZДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 03:26 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Конечно, не слишком отлично в этом шарю, но думаю то что я описал - хотя бы половина верная. В общем - амбиции слишком большие у вас, ТС.

Quote (Aaron_Jel)
Что за бред.

А ты собственно кто такой, чтоб судить?

Основная цель проекта UEF -- разработка продвинутого (игрового) искусственного интеллекта, а виртуальный мир -- это полигон для его развития. Над подобной задачей люди бьются десятки лет и только в наше время появились технические возможности для реализации некоторых идей. Последний год я вообще отошёл от разработки программной архитектуры проекта (дизайн виртуального мира был разработан в самом начале), изучал возможность создания аппаратного ускорителя для алгоритмов ИИ. Просто многие вещи мне пока не по карману.


Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
Aaron_JelДата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 09:54 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (PavelZ)
А ты собственно кто такой, чтоб судить?

Я не про задумку игры, задумка очень интересная (но, к сожалению, скорее всего невыполнимая), а про ту фразу, какую я процитировал.


גוגל מתרגם בולשיט

Сообщение отредактировал Aaron_Jel - Воскресенье, 01 Июля 2012, 09:55
PavelZДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Опять обращаюсь с просьбой, нужен контент для оформления сайта, любые авторские иллюстрации научно-фантастической тематики. Чуть позже буду открывать конкурс на фрилансе на создание стилистики основных фракций солнечной системы и её ближайшего окружения (с денежными призами конечно).

Вселенная, расширяя границы. http://suef.ru
BabSДата: Вторник, 31 Июля 2012, 16:26 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весь текст не осилил, посмотрел схему... Советую пересмотреть ее полностью, почитать UML и составить человеческие диаграммы.
Quote (PavelZ)
Основная цель проекта UEF -- разработка продвинутого (игрового) искусственного интеллекта
Как и на чем будет реализовано?
Quote (PavelZ)
изучал возможность создания аппаратного ускорителя для алгоритмов ИИ
Для чего ? Если нормально спроектирован сервер, то проблем не будет.

ПиСи.
Quote (PavelZ)
Что сделано за 5 лет?

За это время можно было давно реализовать прототип, Систему ИИ, выработать основные алгоритмы.
egordoДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 22:02 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
ап
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг