Понедельник, 07 Октября 2024, 09:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
zubkovgДата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:24 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для создания игры, ее концепт выложен ниже.
Разработка демки для игры на энтузиазме, если игра понравится людям то будет создана коммерческая версия.

Zubkovg - разработчик концепта игры.
Программисты - ZeB

Необходимы:
Сценарист -
Художники -

Концепт игры:
Chemistry World ( хим. мир)

Игра будет представлять из себя, головоломку похожую на World of Goo. Но вместо клубков "грязи" в вышеупомянутой игре,
в этой игре будут задействованы хим элементы.

Каждый хим. элемент будет иметь индивидуальный дизайн ( т.е. оформление типа H - водород будет оформлен одним, образом а O - кислород другим).

Игроку надо будет как и в World of Goo довести клубки в определ. количестве до "засасывающей трубы" или возможны другие цели.
Но в разных уровнях это будет осуществляться по разному. Т.е. превратить некоторые элементы в летучий газ который смог бы долететь.
Также в при дальнейшем прохождении игроку будут даны не только простые в-ва, но и сложные которые игрок должен будет разложить на простые.
Это будет осуществляться следующим путем. Рядом со сложными эл-тами будут соединяться простые, выделяя энергию, которую игрок перенесет на сложное в-во и оно распадется.

Также в ходе дальнейшей разработки в концепцию игры могут быть внесены изменения.

Сообщение отредактировал zubkovg - Суббота, 17 Октября 2009, 12:59
AleksStarДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 02:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zubkovg, очень хорошая идея, возможно сам геймплей не в моём вкусе но вот идея придать хим элементам свою сущность и потом лепить из них формулы) довольно интересна на мой взгляд.
allxumukДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 05:35 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Идея интересная, если что запиши меня, как консультанта по химии biggrin

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:59 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо allxumuk, только люди на форуме что-то пассивные
VinchensooДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:16 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
zubkovg, ну посмотри, сколько тут команд..
больше, чем людей, наверное


QelДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
zubkovg, На чём делать будете?
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я как уже написал, не программирую данную игру, а лишь координирую действия команды и разрабатываю концепт игры.
Тот кто будет писать игру будет выбирать двиг под себя.
WXZRWДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 8
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Хмм, идея неплохая, сам как-то подумывал над химическим симулятором... Но тут есть проблемы, так как эти процессы зависят от многого, т.е. сложные вещества, например кислоты, могут вести себя по разному в зависимости от концентрации и от температуры, также наличие кислорода воздуха тоже может влиять на процесс... И это меньшая из проблем, т.е. основной вопрос, в том, насколько все реакции будут протекать правильно с точки зрения науки и т.д. Сделать просто по учебнику не получится, там не все есть что нужно. Лучше чтобы был практикующий химик в команде... для консалтинга.
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я думаю над тем, чтобы действия происходили в замкнутой системе. Т.е. без внешних факторов. А то действительно тяжело будет реализовывать. biggrin
QelДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Проект заинтересовал, качаю World of Goo, чтобы понять поточнее задумку)

Сообщение отредактировал Qel - Понедельник, 12 Октября 2009, 17:58
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Появилась также такая мысль:
Даны в различных участках игровой комнаты колбы с атомами или молекулами,
а игрок соединяет их, если ему нужна всего одна молекула то он работает исключительно с ней,
а если ему нужна определенная концентрация, то он помещает готовые молекулы в пробирку,
и повторяет это пока не достигнет нужной концентрации вещества.

Добавлено (12.10.2009, 18:00)
---------------------------------------------
Да также есть один форум, где практикуют химию и другие предметы - www.dxdy.ru

WXZRWДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:03 | Сообщение # 12
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Я думаю над тем, чтобы действия происходили в замкнутой системе. Т.е. без внешних факторов. А то действительно тяжело будет реализовывать.

Т.е. в вакууме? Хотя ладно, кислородом можно пренебречь. Но тем не менее, например :

Разбавленная серная кислота не может растворить медь, но при подаче кислорода реакция будет протекать. Этого не упоминают в чебнике.
Хлор может образовать хлориды при сжигании металлов в его атмосфере, но реакция с сурьмой может протекать при обычных температурах.
Также хлор не взаимодействует с галогенами, но при высокой температуре реакция со фтором все же возможна - ClF3
Расплав нитрата аммония разлагается на N2O и воду, но при плавлении свинца в этой смеси при температуре более 500 С закись азота может разлагаться до азота и кислорода, при этом свинец переходит в оксид свинца. Плавление меди в нитрате аммония может протекать со взрывом.

Это даже не все примеры.

Либо можно делать типовые реакции (например забить базу данных), непосредственно симулятор наврят ли возможен, слишком много нюансов.

А если еще электролиз вспомнить... с активным анодом... будет еще сложнее.

zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:06 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот на можно забить базу данных, но на большое кол-во вариантов; консультироваться можно на форуме который я написал.
WXZRWДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:09 | Сообщение # 14
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Ну вот на можно забить базу данных, но на большое кол-во вариантов; консультироваться можно на форуме который я написал.

ОК, понятно. Как тогда сами вещества визуализовать собираешься?

И также это будет только неорганика, или органика тоже? Если только неорганика, будет гораздо проще.

И как насчет электролиза? Можно упростить до инертного анода.

zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:13 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вначале я так и расчитывал делать игру для неорганических в-в, хотя и их в природе очень много, это не говоря уже про органику.

Добавлено (12.10.2009, 18:13)
---------------------------------------------
Хотя в последствии можно будет создать игру и для органики, но это скорее будет уже программа для химиков.

allxumukДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:33 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше делать аркаду, не сильно вдаваясь в тонкости
Quote (zubkovg)
Ну вот на можно забить базу данных

Базу надо будет делать по энтальпиям образоания веществ.
Quote (zubkovg)
Хотя в последствии можно будет создать игру и для органики, но это скорее будет уже программа для химиков.

Если в команде не будет профессора по органической химии <_< забей на эту идею. Иначе только аркада.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:35 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да это будет аркада.

Это я также просто подумал еще, что свойста веществ ведь зависят от электро-магнитных свойств?! Так что если сильно вдаваться в детали то получится хорошая софтина.

allxumukДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:54 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zubkovg)
Это я также просто подумал еще, что свойста веществ ведь зависят от электро-магнитных свойств

Точнее от строения электронных оболочек атомав и молекул.
Quote (zubkovg)
Так что если сильно вдаваться в детали то получится хорошая софтина.

Для профессионалов - ДА, для обычных геймеров - вынос мозга.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
zubkovgДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:55 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да действительно.
Но я уже же написал - это будет аркада.
eClipseДата: Вторник, 13 Октября 2009, 00:02 | Сообщение # 20
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Прочитал последний ответ - придумал сюжет.

Маленькая молекула водорода как-то пошел погулять. Ну, не то, чтобы он хотел погулять, просто так получилось. Реакция, и Бац! он уже где-то далеко. И теперь, ему нужно как-то отыскать своего брата, второго водорода. И вместе слиться в страстных объятиях с красавицей кислородом. Но на пути к этой цели нашу бравую молекулу встречают разные опасности: Йод, Хлор, и другие не менее страшные молекулы и соединения. Походу приключения, водород выясняет, что брата похитила небольшая банда в лице: серы, четырех конфеток кислородок и сводного брата-водорода третьего. И вместе они организовали преступную группу: серная кислота. Брат водорот второй не может сам освободится, но и нашему герою одному не одолеть целое соединение. На помощь приходит смекалка - ведь как известно, при высокой температуре распадается все что угодно!) И наш ГГ решается на отчаянный шаг - заманить банду серной кислоты в жерло вулкана...

Если не понравился, сильно не ругайте, я ток помочь хочу) Ну и настроение окружающим поднять всегда приятно wink



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг