Набирается команда - для реализации проекта Chemistry World
|
|
zubkovg | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 17:24 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду для создания игры, ее концепт выложен ниже. Разработка демки для игры на энтузиазме, если игра понравится людям то будет создана коммерческая версия. Zubkovg - разработчик концепта игры. Программисты - ZeB Необходимы: Сценарист - Художники - Концепт игры: Chemistry World ( хим. мир) Игра будет представлять из себя, головоломку похожую на World of Goo. Но вместо клубков "грязи" в вышеупомянутой игре, в этой игре будут задействованы хим элементы. Каждый хим. элемент будет иметь индивидуальный дизайн ( т.е. оформление типа H - водород будет оформлен одним, образом а O - кислород другим). Игроку надо будет как и в World of Goo довести клубки в определ. количестве до "засасывающей трубы" или возможны другие цели. Но в разных уровнях это будет осуществляться по разному. Т.е. превратить некоторые элементы в летучий газ который смог бы долететь. Также в при дальнейшем прохождении игроку будут даны не только простые в-ва, но и сложные которые игрок должен будет разложить на простые. Это будет осуществляться следующим путем. Рядом со сложными эл-тами будут соединяться простые, выделяя энергию, которую игрок перенесет на сложное в-во и оно распадется. Также в ходе дальнейшей разработки в концепцию игры могут быть внесены изменения.
Сообщение отредактировал zubkovg - Суббота, 17 Октября 2009, 12:59 |
|
| |
AleksStar | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 02:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| zubkovg, очень хорошая идея, возможно сам геймплей не в моём вкусе но вот идея придать хим элементам свою сущность и потом лепить из них формулы) довольно интересна на мой взгляд.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 05:35 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея интересная, если что запиши меня, как консультанта по химии
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 15:59 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошо allxumuk, только люди на форуме что-то пассивные
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:16 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| zubkovg, ну посмотри, сколько тут команд.. больше, чем людей, наверное
|
|
| |
Qel | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zubkovg, На чём делать будете?
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я как уже написал, не программирую данную игру, а лишь координирую действия команды и разрабатываю концепт игры. Тот кто будет писать игру будет выбирать двиг под себя.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:39 | Сообщение # 8 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Хмм, идея неплохая, сам как-то подумывал над химическим симулятором... Но тут есть проблемы, так как эти процессы зависят от многого, т.е. сложные вещества, например кислоты, могут вести себя по разному в зависимости от концентрации и от температуры, также наличие кислорода воздуха тоже может влиять на процесс... И это меньшая из проблем, т.е. основной вопрос, в том, насколько все реакции будут протекать правильно с точки зрения науки и т.д. Сделать просто по учебнику не получится, там не все есть что нужно. Лучше чтобы был практикующий химик в команде... для консалтинга.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я думаю над тем, чтобы действия происходили в замкнутой системе. Т.е. без внешних факторов. А то действительно тяжело будет реализовывать.
|
|
| |
Qel | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 17:53 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проект заинтересовал, качаю World of Goo, чтобы понять поточнее задумку)
Сообщение отредактировал Qel - Понедельник, 12 Октября 2009, 17:58 |
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:00 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Появилась также такая мысль: Даны в различных участках игровой комнаты колбы с атомами или молекулами, а игрок соединяет их, если ему нужна всего одна молекула то он работает исключительно с ней, а если ему нужна определенная концентрация, то он помещает готовые молекулы в пробирку, и повторяет это пока не достигнет нужной концентрации вещества.Добавлено (12.10.2009, 18:00) --------------------------------------------- Да также есть один форум, где практикуют химию и другие предметы - www.dxdy.ru
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:03 | Сообщение # 12 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (zubkovg) Я думаю над тем, чтобы действия происходили в замкнутой системе. Т.е. без внешних факторов. А то действительно тяжело будет реализовывать. Т.е. в вакууме? Хотя ладно, кислородом можно пренебречь. Но тем не менее, например : Разбавленная серная кислота не может растворить медь, но при подаче кислорода реакция будет протекать. Этого не упоминают в чебнике. Хлор может образовать хлориды при сжигании металлов в его атмосфере, но реакция с сурьмой может протекать при обычных температурах. Также хлор не взаимодействует с галогенами, но при высокой температуре реакция со фтором все же возможна - ClF3 Расплав нитрата аммония разлагается на N2O и воду, но при плавлении свинца в этой смеси при температуре более 500 С закись азота может разлагаться до азота и кислорода, при этом свинец переходит в оксид свинца. Плавление меди в нитрате аммония может протекать со взрывом. Это даже не все примеры. Либо можно делать типовые реакции (например забить базу данных), непосредственно симулятор наврят ли возможен, слишком много нюансов. А если еще электролиз вспомнить... с активным анодом... будет еще сложнее.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:06 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот на можно забить базу данных, но на большое кол-во вариантов; консультироваться можно на форуме который я написал.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:09 | Сообщение # 14 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (zubkovg) Ну вот на можно забить базу данных, но на большое кол-во вариантов; консультироваться можно на форуме который я написал. ОК, понятно. Как тогда сами вещества визуализовать собираешься? И также это будет только неорганика, или органика тоже? Если только неорганика, будет гораздо проще. И как насчет электролиза? Можно упростить до инертного анода.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:13 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вначале я так и расчитывал делать игру для неорганических в-в, хотя и их в природе очень много, это не говоря уже про органику. Добавлено (12.10.2009, 18:13) --------------------------------------------- Хотя в последствии можно будет создать игру и для органики, но это скорее будет уже программа для химиков.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:33 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше делать аркаду, не сильно вдаваясь в тонкости Quote (zubkovg) Ну вот на можно забить базу данных Базу надо будет делать по энтальпиям образоания веществ. Quote (zubkovg) Хотя в последствии можно будет создать игру и для органики, но это скорее будет уже программа для химиков. Если в команде не будет профессора по органической химии <_< забей на эту идею. Иначе только аркада.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:35 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да это будет аркада. Это я также просто подумал еще, что свойста веществ ведь зависят от электро-магнитных свойств?! Так что если сильно вдаваться в детали то получится хорошая софтина.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:54 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zubkovg) Это я также просто подумал еще, что свойста веществ ведь зависят от электро-магнитных свойств Точнее от строения электронных оболочек атомав и молекул. Quote (zubkovg) Так что если сильно вдаваться в детали то получится хорошая софтина. Для профессионалов - ДА, для обычных геймеров - вынос мозга.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
zubkovg | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 18:55 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да действительно. Но я уже же написал - это будет аркада.
|
|
| |
eClipse | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 00:02 | Сообщение # 20 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Прочитал последний ответ - придумал сюжет. Маленькая молекула водорода как-то пошел погулять. Ну, не то, чтобы он хотел погулять, просто так получилось. Реакция, и Бац! он уже где-то далеко. И теперь, ему нужно как-то отыскать своего брата, второго водорода. И вместе слиться в страстных объятиях с красавицей кислородом. Но на пути к этой цели нашу бравую молекулу встречают разные опасности: Йод, Хлор, и другие не менее страшные молекулы и соединения. Походу приключения, водород выясняет, что брата похитила небольшая банда в лице: серы, четырех конфеток кислородок и сводного брата-водорода третьего. И вместе они организовали преступную группу: серная кислота. Брат водорот второй не может сам освободится, но и нашему герою одному не одолеть целое соединение. На помощь приходит смекалка - ведь как известно, при высокой температуре распадается все что угодно!) И наш ГГ решается на отчаянный шаг - заманить банду серной кислоты в жерло вулкана... Если не понравился, сильно не ругайте, я ток помочь хочу) Ну и настроение окружающим поднять всегда приятно
|
|
| |