Собираю команду для общего сотрудничества
|
|
yarickyarick | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:27 | Сообщение # 1 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Меня зовут Ярослав! Занимаюсь геймдевом уже около 4 лет(та и вообще программированием)=) Недавно у меня была полная, сплочонная команда, но увы она роспалась по обстоятельствам которые я не хочу обсуждать... Теперь я остался почти сам... Ищу людей для сотрудничества в любых проявлениях:3 Кстати для коммерческих проектов у меня есть два активных покупателя/распространителя.
Кто в команде:
Я(Программист)
Композитор(Незарегестрированн на сайте, могу дать послушать его работы в скайпе:3)
Нужны:(Красным цветом помеченны те вакансии которые сейчас более важны, а синим самые не важные:3)
Гейм-дизайнер
Художник/Аниматор
Связь со мной:
yarickyarick@jabber.ru - Jabber
yarickyarick@mail.ru - Agent/Email
g.man024 - Skype
643754338 - ICQ
Мой самый новый, но замороженный проект=( Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 27 Декабря 2011, 19:44 |
|
| |
Flyns | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| с 11 лет заниматься программированием о_О...
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 3 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Flyns, Хах, это ещё ничего=) Я знаю одного малого, так он с 6 лет начал C++ учить Сейчас ему где-то 12, так он уже кучу ЯП знает=) Так как дети всё лучше запоминают в отличии от взрослых(До 16 лет):3
|
|
| |
Flyns | Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:56 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да уж... .Где же наше\ваше детство...