Добавлено (27.02.2012, 20:09) --------------------------------------------- Здраствуйте! Ещё в декабре мне в голову пришла идея про возможное возрождение проекта "WhenReasonSleepes", только в более мелких масштабах. За недельку я собрал три уровня, выполнив их в стилистике "cell-shading". Но, как это часто бывает, у меня возникло несколько вопросов: 1). Как избавится от погрешностей во время игры (проблемы с линиями). 2). Можно ли на Free версии реализовать подобное? 3). Графика говно или сойдёт?
Дерево со своей текстурой и общей детализацией очень сильно выбивается из всей композиции. А так - неплохо, но не более. По графике, естественно. Понравился дизайн уровней, показанный на скриншотах, в частности - первый скриншот и третий. Что в них есть, да только стульев у столов не хватает. My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.