Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
VoIDteam
_LeVoID_Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 21
VoID
Сейчас нет на сайте
Леон, отписался.


Всё ещё нужны моделлеры!

Добавлено (27.02.2012, 20:09)
---------------------------------------------
Здраствуйте!
Ещё в декабре мне в голову пришла идея про возможное возрождение проекта "WhenReasonSleepes", только в более мелких масштабах.
За недельку я собрал три уровня, выполнив их в стилистике "cell-shading". Но, как это часто бывает, у меня возникло несколько вопросов:
1). Как избавится от погрешностей во время игры (проблемы с линиями).
2). Можно ли на Free версии реализовать подобное?
3). Графика говно или сойдёт?

Скриншоты:


QLines v1.3
Forest Owl


Сообщение отредактировал _LeVoID_ - Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:10
SanAVДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 22
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Дерево со своей текстурой и общей детализацией очень сильно выбивается из всей композиции. А так - неплохо, но не более. По графике, естественно. Понравился дизайн уровней, показанный на скриншотах, в частности - первый скриншот и третий. Что в них есть, да только стульев у столов не хватает.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
_LeVoID_Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 00:44 | Сообщение # 23
VoID
Сейчас нет на сайте
SanAV, спасибо за отзыв. Я не специалист по графике. Дерево взял стандартное.

Добавлено (01.03.2012, 00:44)
---------------------------------------------
Ап


QLines v1.3
Forest Owl
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг