BadMan Team
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 21 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Без предупреждения ввод войск на чужую территорию - негласное объявление войны) Для справки тебе.
Так оно и есть
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит она не "начинается", а уже началась ))
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 23 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Без предупреждения ввод войск на чужую территорию - негласное объявление войны) Quote (server-doom3) Мееееедленно начиналась война
The cake is a lie.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:19 | Сообщение # 24 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Войска только вступают Добавлено (15.08.2011, 16:19) --------------------------------------------- Мы дойдём наконец до чего-то или это будет "бесконечно"?
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:23 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Мы дойдём наконец до чего-то Надежд на это всё меньше и меньше.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:35 | Сообщение # 26 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Надежд на это всё меньше и меньше.
Кто-то что-то хочет сказать либо все спят, либо чего-то ждут????Добавлено (15.08.2011, 16:35) --------------------------------------------- Не молчите, прошу!
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| server-doom3, Темя изрядно доставляет, я запасся попкорном, слежу за развитием событий
|
|
| | |
Man | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Не знаю что и сказать. Это был сарказм.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 16:58 | Сообщение # 30 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Есть коммерческие проекты
Увы, нет...
Quote (NETrazor) завершенные хотя бы серьезные
Таковых тоже нет...
Quote (NETrazor) Прилюдное унижение тех дядек и попытка словами быть выше них уже делает вас на голову хуже "дядек", с чем вас и поздравляю.
Я их прилюдно не унижаю, ибо даже ника не назвал ни одного. Я просто написал, что не нужно опускать каждого новичка, у которого дествительно что-то может получиться. Ведь он не делает ММОРПГ или убийцу сталкера. Он делает то, что вполне способен сделать человек, который немного наберется опыта. Конечно, сейчас рано о чем-то говорить, но если он не бросит свое дело, то сделать fps этот человек вполне в состоянии (в будущем, естественно, хоть и не далеком)...
Quote (NETrazor) Не по возрасту, но по содержанию постов оценивают.
Поэтому я и попросил топикстартера оформить правильно первый пост...
Quote (NETrazor) Пишешь глупости, то адекватно тебя явно не будут воспринимать.
Знаете, мне если четно все равно, как Вы меня оцениваете... Я Вас впервые вижу, и судя по всему, немногое потерял...
Quote (NETrazor) Если нет, то непонятно в каком вы геймдеве...
Тут вынужден с Вами согласиться... В наше время без хорошей команы сложно сделать что-то стоящее... Но, я освоил движок NeoAxis Engine (естественно, не полностью, но скрипты, редакторы и некоторые классы понимал ) когда только впервые пришел в геймдев...
Так же я могу сделать квест практически любой сложности в S.T.A.L.K.E.R. ТЧ (так как команда распалась, мод до конца мы так и не довели) и активно изучаю XNA GameStudio. Кстати, не так давно закончил демо-версию платформера-файтинга, с элементами паркура (демка не большая, но все 2000 строк кода (прибизительно)) написал я лично).
Так что, тут Вы правы. Особо ничего я не сделал, но тем не менее, я учусь, развиваюсь и работаю...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:09 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Знаете, мне если четно все равно, как Вы меня оцениваете... Что же у вас за самолюбование, если вы каждый пост к себе ориентируете =) Quote (Stalker_Shooter) Я Вас впервые вижу, и судя по всему, немногое потерял... А вот и оскорбления. Благодарю. Quote (Stalker_Shooter) Так что, тут Вы правы. Особо ничего я не сделал, но тем не менее, я учусь, развиваюсь и работаю... И при этом ставите себя выше этих "дядек". Занятный случай.
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Войска только вели войска, боя не было Одни войска вели других куда-то за ручку. так ?... Гениальные фразы/ответы
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сообщение отредактировал Eraser - Понедельник, 15 Августа 2011, 17:19 |
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:20 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Почему именно ue 3.0, может 3.5 ) Автором заявлен Unreal Engine 3. Не 3.5 или 3.7 )
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:27 | Сообщение # 34 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Что же у вас за самолюбование, если вы каждый пост к себе ориентируете =)
Вы ореентировали свой пост на меня, а я на него ответил...
Quote (NETrazor) А вот и оскорбления. Благодарю.
Да не за что... Вы, собственно, косвенно меня не один раз оскорбили, но я Вам на это не указываю.
Quote (NETrazor) И при этом ставите себя выше этих "дядек". Занятный случай.
Я Вас не пойму. Вы дествительно не понимаете о чем я, или пытаетесь себя показать "непонимающим"? Этот образ Вам не идет... Я имел ввиду, что в то время, когда я учусь, развиваюсь и работаю, те "дядьки" уже давно все бросили... И давайте прекратим этот никому ненужный спор! Не будем засорять тему.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Уайльд | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 17:41 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это Ваша\твоя первая игра? Сразу 3D? Ну, как-то сложно для начала. Дело, конечно, не моё, но, наверное, лучше сначала выучить какой-нибудь ЯП, желательно, для конструктора\движка, на котором Вы\ты работать будете\будешь. А Руслана пускай пока потренируется с текстурами, может, ещё моделировать научится =) "Дядьки"? А что "дядьки"? Не знаю, точно, почему они злятся... Может, опыт неудачный (может быть, сами так хотели разогнаться, да, не получилось. Кто знает).
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Вы ореентировали свой пост на меня, а я на него ответил... Quote (Stalker_Shooter) Да не за что... Вы, собственно, косвенно меня не один раз оскорбили, но я Вам на это не указываю. Речь, догадливый вы наш, велась в сторону автора топика или абстрактных образов. Но можете продолжать думать, что мы про вас. Товарищ server-doom3, почему-то, понял, что речь идет всё же о нём. Очевидно, что речь шла про автора топика. Коим образом магическим вы себя туда приписали, известно лишь вам. Всё же пересмотрите свои взгляды на свою персону и прекратите уже всё подряд воспринимать на свой счет. Мир он еще и другими людьми населен акромя вас.
Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 15 Августа 2011, 18:39 |
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:37 | Сообщение # 37 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Уайльд) Это Ваша\твоя первая игра?
Не первая
Quote (NETrazor) Автором заявлен Unreal Engine 3. Не 3.5 или 3.7 )
Не 3.5 и не 3.7. 3 UDK кстати
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) UDK кстати Хорошая штука. Позволь спросить, на чем основывается выбор? Без подвоха. Правда интересно.
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 39 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Речь, догадливый вы наш, велась в сторону автора топика или абстрактных образов. Но можете продолжать думать, что мы про вас.
Мы слишком сильно отошли от темы, которую уже никто не подерживаетДобавлено (15.08.2011, 18:41) ---------------------------------------------
Quote (NETrazor) Хорошая штука. Позволь спросить, на чем основывается выбор? Без подвоха. Правда интересно.
Не поверите
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
NETrazor | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Не поверите ну, отчего же? Не просто же потому, что UNREAL!!111111 Скажем, у UDK не особо приятная лицензия.
|
|
| |
|