Суббота, 23 Ноября 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Набор в команду для создания демейка Метро 2033
Eyks001Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:04 | Сообщение # 21
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Как мне казалось, демейк - это переделать игру на старый лад, 8/16 битный лад.

Kafkianskiy, димэйк - перенос игры на более старый движок. Причем не обязательно превращать игру в пародию на NES'овские игры. Например, сделать Crysis на движке HL 1 - уже димэйк.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Loggin123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Как мне казалось, демейк - это переделать игру на старый лад, 8/16 битный лад. Сделайть геймплей как в старых-добрых НЕСовских/Сеговских играх.

демейк - не только перевод в 2D.
Это перевод на более старый движок.
Quote (Kafkianskiy)
А тут не демейк, а дурная породия с плохой графикой и геймплеем. Это не демейк, а слабая подделка.

А вы по скринам можете понять геймплей?
Quote (shizofren)
Попахивает дабл-акком.

???

Вообще, я не видел ваших работ. Вы сделали хоть что-нибудь? Критики понабежали.

Добавлено (09.08.2011, 14:06)
---------------------------------------------

Quote (Eyks001)
Kafkianskiy, димэйк - перенос игры на более старый движок.

Quote (Eyks001)
Это перевод на более старый движок.

Ты прочитал мои мысли?


KafkianskiyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Kafkianskiy, димэйк - перенос игры на более старый движок. Причем не обязательно превращать игру в пародию на NES'овские игры. Например, сделать Crysis на движке HL 1 - уже димэйк.

ПРУФ пожалуйста.
Какая разница вообще какой движок?

Quote
Demakes allow amateur video game designers to implement the concept and feel of a complex, high-budget, professionally made video game, in a simpler form–something that would not otherwise be within their capabilities. Popular demakes include Portal's Flash version; Rockman 7 Fc and Rockman 8 Fc, NES-styled demakes of Mega Man 7 and 8; Gang Garrison 2, a pixelated demake of Team Fortress 2; and Halo 2600, an Atari 2600 style demake of Microsoft's Halo series.[2] For much of the 1990s in China and Hong Kong, black market "demakes" of popular contemporary hits for the PlayStation such as Final Fantasy VII and other "next-generation" systems were often made for the NES (and even sometimes porting SNES games to the NES) — the system that many Chinese continued to own and purchase because of its comparative cheapness. Some commercial demakes exist- the most notable being some entries in the Tony Hawks series. These were designed for the most capable platforms at the time of their release and so graphics and code had to be removed in order to be ported to a console with lower capabilities. The most infamous example is Tony Hawks Pro Skater 4 for the PS1, a game where certain graphics had to be removed to the point where the graphics frequently clip, the game runs too slow to make certain jumps that were possible in the PS2 version, and the level backgrounds are dull, some with the 'fog' typical to the format. A more recent example would be the versions of Project 8 and Proving Ground on PS2- using separate levels instead of the free-roaming world available on the PS3 version.


Сообщение отредактировал Kafkianskiy - Вторник, 09 Августа 2011, 14:12
Loggin123Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 14:16 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какого вы тут собрались движки обсуждать?
Задолбали уже флудеры, которые все время в темах о команде начинают не по теме говорить.


vicu2010Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 25
Сейчас нет на сайте
Loggin123, Это даблакк того чела с сталкер на ид техе... 475zet или как его там...


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
DinarosДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Вот это демейк:

Half Life однако.
Ну что уж, я бы поиграл Думоподобный Метро 2033, помимо того что я его и не играл(позор мне). Сам вступать не хочу, ленюсь, да и художник пока не очень из меня.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:07 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк).

С уважением, Alex G. Roth.
KafkianskiyДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:36 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex_Roth)
Kafkianskiy, в вашей цитате нет подтверждения вашей правоты. Демейк - та же игра, только упрощенная. Может быть в 2D, может в 3D - неважно. Главное, что бы она не превосходила оригинал (это уже ремейк).

Я не говорил про трехмерность ни слова. Я имею ввиду то, что просто сделать никчемную игру с скопированными спрайтами из старшей игры и поместить все это в старый двиг - это не демейк, а чепуха какая-то. Демейк - не значит испоганить современную игру, это значит показать в том виде, в котором она могла бы выглядеть энное количество лет назад и быть интересной, а не просто каля-маля.

К тому же ТС не делает игру на движке по сути, а просто делает некую модификацию на DOOM, не более.
Alex_RothДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
значит испоганить современную игру

Гипотетически, может значить и это. Совсем не обязательно перепредставлять концепцию игры. Трехмерность я привел как пример, ничего более. А ТС, вроде бы, делает демейк на ID Tech 1.

P. S. Это, в общем то, оффтоп, так что лучше в ЛС. Но этот проект - чертов демейк.


С уважением, Alex G. Roth.

Сообщение отредактировал Alex_Roth - Вторник, 09 Августа 2011, 19:52
shizofrenДата: Среда, 10 Августа 2011, 06:01 | Сообщение # 30
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте


Моя команда
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг