Во первых смотрите эту странницу для информации о ходе развития проекта- http://gcup.ru/forum/25-16072-1 У игры сделана концепция,а еще делается сюжет(65%)(уже где-то 3 месяца делаю,это не аля-лижбы,от нечего делать) Во вторых:это мой первый проект и мне его будет делать легче чем в Alien Swarm или Team Fortress 2.Да и вообще его лучше делать на Half-Life 2.(это все же мод,а не игра) Во третих: Это тестовое название,еще одно название которое я предложил,это:"Great Kapusto Team" Alyx Kapusto - мой псевдоним на стиме.А может быть я буду работать на проектом один. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Я думаю у многих людей есть купленный Half-Life 2 на стиме.Игра вышла в 2004,получается что ей уже 7 лет,100 % она есть у многих.И еще раз повторяю,на основе Half-Life 2 мод мне будет легче делать. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Эх, а вспоминаю были времена, когда я один пропагандировал Нео на джисиапе... Теперь вот еще его пользователи подтянулись)). Жаль, я его сейчас бросил)). Больше полугода программил на нем, и бросил...
Quote (CrunkZZ)
возьмите...Neoaxis
Прошу прощения, но какой ему НеоАксис? Пусть идет на FPS Creator. Это если он в 3D хочет, а если в 2D, тогда пусть гамак берет... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:40
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.Уважаемая модерация,удалите тему.
Говорю тебе рецепт, по которому один ты работать не будешь. Работает 100%. Делаешь в одиночку то, что тебе реально сделать по силам одному. Показываешь. И к тебе люди сами придут. Придумываете название команде ( странно придумывать название команды когда ее нет). Сейчас называться как то нет смысла. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.Уважаемая модерация,удалите тему.
Сам не потянешь (да ты и с кмандой не потянешь)) ибо толком ничего не умеешь... Научись сначала чесму-нибудь хорошо... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Добавлено (17.07.2011, 22:16) --------------------------------------------- Буду выкладывать версии мода в той теме.типа- 0.1 , 0.1.1 , 0.2 и так далее до финальной версии.
Я постоянно учусь.А проекту пишу сценарий(Он на 65% готов),ведь хорошему моду нужен хороший сценарий(сюжет)(Кстати,концепция давно была придумана).Начинать делать мод я не могу,нету блин этой лицухи Халф-Лайфа 2.Я бы блин его купил через Стим,но как назло моя страна не поддерживает Вэбмани.Кароче, разработка начнется этим летом. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ты слишком рассторопен, то набираешь народ в каманду, то сам хочешь писать все, еще называешь себя человеком-студией. У таких людей пыл быстро остывает. умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
Я думаю у многих людей есть купленный Half-Life 2 на стиме.Игра вышла в 2004,получается что ей уже 7 лет,100 % она есть у многих.И еще раз повторяю,на основе Half-Life 2 мод мне будет легче делать.
Quote (RANKQQQ)
нету блин этой лицухи Халф-Лайфа 2
Ммм... Как-то не вяжется. Вот мне что интересно: можно ли делать мод к пиратской версии и запускать мод на пиратской версии HL2? Если так, то некоммерческий продукт запросто сделаете. Конечно, не без выгоды - пожертвования хорошему проекту ни кто не отменял.
Короче, слушай сюда. Качаешь пиратку (ну или купи лицуху, если сможешь), начинаешь работать над модом. Как только накопится немного (скрины, видео, демо), создаёшь сайт, грузишь всё что есть туда, делаешь там блог разработки, чтоб видно было, что работа кипит, и ставишь такую кнопку: http://money.yandex.ru/choose-banner.xml. Потом рекламируешь сайт, набираешь фанатов, возможно, помощников в таком нелёгком труде, и продолжаешь активно развивать свой проект, постепенно обновляя сайт и радуя нарастающее количество фанатов. Потом выпускаешь финальную версию, выкладываешь на сайт, фанаты играют и сообщают о багах (впрочем, они это будут делать задолго до финальной версии), ты исправляешь ошибки и выпускаешь патчи. Всё это займёт где-то год-два, не меньше. Потом можно почивать на лаврах пару месяцев и кормить фанатов лапшой о следующей части твоего легендарного мода. Потом, отдохнув, принимаешься за второй мод и так далее. Даю 100% гарантию, что деньги потекут рекой, и лет эдак через 5-10 можно будет выпустить платную версию мода (типа Garry's Mod 10-11), и поток денег и фанов увеличится вдвое, а то и втрое. Такой план удовлетворяет? Тогда вперёд и с песней! И удачи вам.
P.S. Капуста Team как-то не серьёзно, конечно, звучит, но всё-таки подойдёт. Microsoft - Маленький (микро - одна миллионная чего-либо) Софт - как-то не очень подходит гигантской компании, которая, возможно (не это сейчас важно), самая крутая в своей области. Только вот если ты будешь один всё делать, то лучше не надо "Team", а просто
Quote (RANKQQQ)
Alyx Kapusto
Quote (RANKQQQ)
Уважаемая модерация,удалите тему.
Модерация? Может, администрация?.. И потом, тут темы не удаляют, только заблокировать или в архив можно, и то только если тема нарушает правила. Так что пусть так будет валятся, может, тебе ещё когда-нибудь понадобится набрать команду с названием "Капуста Team"...
Нууу,я подумаю )).Я что-то типа этого и собирался делать. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Ладно такой вопрос. А почему мод? Я вот все думаю, если ты будешь делать "практически новую игру", то почему бы реально не сделать новую игру? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Потому что я еще не делал игр на сурсе.Если мод получится,я его в игру превращу наверное. Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer). Я-сценарист любитель. http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал. http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.