Вторник, 03 Декабря 2024, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Набор в "New Source Team"
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 09:47 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Во первых смотрите эту странницу для информации о ходе развития проекта- http://gcup.ru/forum/25-16072-1
У игры сделана концепция,а еще делается сюжет(65%)(уже где-то 3 месяца делаю,это не аля-лижбы,от нечего делать)
Во вторых:это мой первый проект и мне его будет делать легче чем в Alien Swarm или Team Fortress 2.Да и вообще его лучше делать на Half-Life 2.(это все же мод,а не игра)
Во третих: Это тестовое название,еще одно название которое я предложил,это:"Great Kapusto Team" Alyx Kapusto - мой псевдоним на стиме.А может быть я буду работать на проектом один.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
RaiRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 22
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
да не ты не понял, просто твой мод будет недоступен обычным людям в стиме, если на half life 2, а если alien swarm то будет доступен всем.

RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю у многих людей есть купленный Half-Life 2 на стиме.Игра вышла в 2004,получается что ей уже 7 лет,100 % она есть у многих.И еще раз повторяю,на основе Half-Life 2 мод мне будет легче делать.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
ZurgazДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 24
Python User
Сейчас нет на сайте
Пустой треп, вот и все чем можно охарактеризовать разработку. wacko
CrunkZZДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:57 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
RANKQQQ, а ты подумай хорошенько насчёт разработки....самое интересное что Халва 2 это песочница на ней ничего хорошего не получится

ZurgaZ, соглашусь с тобой..это трёп

начинайте нулевой проект..возьмите...Neoaxis и всё

я выбрал лицензионную и щас фигачимся





Слабые мстят-сильные прощают
Легенда Зоны-кто он?Его никто не видел,но все знают что он существует

Ведущий кроссплатформенный разработчик казуальных и аркадных игр,разработчик ПО,ОБТ проэктов.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:30 | Сообщение # 26
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Quote (CrunkZZ)
возьмите...Neoaxis


Прошу прощения, но какой ему НеоАксис? Пусть идет на FPS Creator. Это если он в 3D хочет, а если в 2D, тогда пусть гамак берет...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:17 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.


Сообщение отредактировал RANKQQQ - Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:40
pixeyeДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:46 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.Уважаемая модерация,удалите тему.


Говорю тебе рецепт, по которому один ты работать не будешь. Работает 100%. Делаешь в одиночку то, что тебе реально сделать по силам одному. Показываешь. И к тебе люди сами придут. Придумываете название команде ( странно придумывать название команды когда ее нет). Сейчас называться как то нет смысла.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 21:42 | Сообщение # 29
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.Уважаемая модерация,удалите тему.


Сам не потянешь (да ты и с кмандой не потянешь)) ибо толком ничего не умеешь... Научись сначала чесму-нибудь хорошо...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:16 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Та сделаю я мод вот увидите )

Добавлено (17.07.2011, 22:16)
---------------------------------------------
Буду выкладывать версии мода в той теме.типа- 0.1 , 0.1.1 , 0.2 и так далее до финальной версии.


Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
getNameДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:17 | Сообщение # 31
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Может уже учить/работать начнешь?

Добавлено (17.07.2011, 22:17)
---------------------------------------------
Ссори, если грубо




Пришельцы! 2012 (рассказ)
RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Я постоянно учусь.А проекту пишу сценарий(Он на 65% готов),ведь хорошему моду нужен хороший сценарий(сюжет)(Кстати,концепция давно была придумана).Начинать делать мод я не могу,нету блин этой лицухи Халф-Лайфа 2.Я бы блин его купил через Стим,но как назло моя страна не поддерживает Вэбмани.Кароче, разработка начнется этим летом.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
getNameДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:34 | Сообщение # 33
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
А почему именно мод к халве? Это ничем хорошим не закончится. Я сам работал в команде, делающей мод к халве.



Пришельцы! 2012 (рассказ)
LocksleyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:14 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты слишком рассторопен, то набираешь народ в каманду, то сам хочешь писать все, еще называешь себя человеком-студией. У таких людей пыл быстро остывает.

умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Я думаю у многих людей есть купленный Half-Life 2 на стиме.Игра вышла в 2004,получается что ей уже 7 лет,100 % она есть у многих.И еще раз повторяю,на основе Half-Life 2 мод мне будет легче делать.

Quote (RANKQQQ)
нету блин этой лицухи Халф-Лайфа 2

Ммм... Как-то не вяжется.
Вот мне что интересно: можно ли делать мод к пиратской версии и запускать мод на пиратской версии HL2? Если так, то некоммерческий продукт запросто сделаете. Конечно, не без выгоды - пожертвования хорошему проекту ни кто не отменял.

Короче, слушай сюда. Качаешь пиратку (ну или купи лицуху, если сможешь), начинаешь работать над модом. Как только накопится немного (скрины, видео, демо), создаёшь сайт, грузишь всё что есть туда, делаешь там блог разработки, чтоб видно было, что работа кипит, и ставишь такую кнопку: http://money.yandex.ru/choose-banner.xml. Потом рекламируешь сайт, набираешь фанатов, возможно, помощников в таком нелёгком труде, и продолжаешь активно развивать свой проект, постепенно обновляя сайт и радуя нарастающее количество фанатов. Потом выпускаешь финальную версию, выкладываешь на сайт, фанаты играют и сообщают о багах (впрочем, они это будут делать задолго до финальной версии), ты исправляешь ошибки и выпускаешь патчи. Всё это займёт где-то год-два, не меньше. Потом можно почивать на лаврах пару месяцев и кормить фанатов лапшой о следующей части твоего легендарного мода. Потом, отдохнув, принимаешься за второй мод и так далее. Даю 100% гарантию, что деньги потекут рекой, и лет эдак через 5-10 можно будет выпустить платную версию мода (типа Garry's Mod 10-11), и поток денег и фанов увеличится вдвое, а то и втрое.
Такой план удовлетворяет? Тогда вперёд и с песней! И удачи вам. respect

P.S. Капуста Team как-то не серьёзно, конечно, звучит, но всё-таки подойдёт. Microsoft - Маленький (микро - одна миллионная чего-либо) Софт - как-то не очень подходит гигантской компании, которая, возможно (не это сейчас важно), самая крутая в своей области. Только вот если ты будешь один всё делать, то лучше не надо "Team", а просто
Quote (RANKQQQ)
Alyx Kapusto

yes

Quote (RANKQQQ)
Уважаемая модерация,удалите тему.

Модерация? Может, администрация?.. И потом, тут темы не удаляют, только заблокировать или в архив можно, и то только если тема нарушает правила. Так что пусть так будет валятся, может, тебе ещё когда-нибудь понадобится набрать команду с названием "Капуста Team"...


RANKQQQДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Нууу,я подумаю )).Я что-то типа этого и собирался делать.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 09:31 | Сообщение # 37
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ладно такой вопрос. А почему мод? Я вот все думаю, если ты будешь делать "практически новую игру", то почему бы реально не сделать новую игру?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
RANKQQQДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:19 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что я еще не делал игр на сурсе.Если мод получится,я его в игру превращу наверное.

Я-маппер любитель(таки я уловил суть)(level designer).
Я-сценарист любитель.
http://www.youtube.com/user/AlyxXaker - мой канал.
http://newsourceteam.ucoz.ru/ - мой сайт.
den94kaДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 11:46 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
могу написать простенькую программу,типа "Перевод градусов Цельсия в Градусы Фаренгейта"или какую-то другую.

Это не программист! Это так... новичок!
Quote (RANKQQQ)
еще читаю

Опыт нужен! Тем более для игр!

Тебе нужен опыт и "понимание жизни" ( biggrin ), а не
Quote (RANKQQQ)
первым 100 нужно будет заплатить по 1 доллару чтобы скачать,остальным она будет бесплатна

!!! А ты уже собираешь команду... sad

Quote (RANKQQQ)
Моя роль в проекте:Сценарист


и

Quote (RANKQQQ)
Требуются: 1 Сценарист


Зачеееем??? wacko Зачем вам сценарист, тем более, если
Quote (RANKQQQ)
он [сценарий] есть


Quote (RANKQQQ)
Требуются:1 Программист(C++),1 Художник,1 Композитор(инструментальная музыка),1 Сценарист.

и
Quote (RANKQQQ)
Моя роль в проекте:Сценарист,Композитор,Программист,Художник,Глава проекта,Тестер.


То есть, другие все сделают, а ты будешь только Главой проекта и тестером? wacko
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 40
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (RANKQQQ)
Потому что я еще не делал игр на сурсе.


Но, как я понял, модов ты тоже не делал... И почему на сурсе? Возьми любой конструктор или движок, и приступай...

Quote (RANKQQQ)
Если мод получится,я его в игру превращу наверное.


Так зачем делать мод, а потом превращать его в игру, если можно сразу сделать игру?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг