Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны знатоки G.E.C.K.
EraserДата: Суббота, 16 Июля 2011, 06:19 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собственно, ищутся люди, разбирающиеся в редакторе G.E.C.K. и знающие историю/мир Fallout 3.

Цель - создание "сериала" в данном мире(на игровом движке, соответственно), в дальнейшем сделать его "интерактивным", т.е. действия тех или иных персонажей в какие-то моменты будут выбирать сами зрители путем голосования.

Изначальная идея - продолжение "жизни" главного героя после окончания основного сюжета игры(игнорируя DLC Brooken Steel). Подробности пока прорабатываются и будут сообщены непосредственно "подключившимся" к созданию.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral


Сообщение отредактировал Eraser - Суббота, 16 Июля 2011, 06:20
GECKДата: Суббота, 16 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уж думал, требуются знатоки меня.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
sk0rpi0nДата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 3
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Eraser, нужна большая команда, чтобы проделать такую работу. Одна анимация моделей чего стоит happy



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 16 Июля 2011, 10:22
EraserДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
sk0rpi0nДата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации )

Да ну? А по-моему в машиниме только свои анимации happy




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EraserДата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:25 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хм.. Скажи где ?
Вроде смотрел "Вышвырнутые" - все анимации были, во всяком случае, похожи на игровые. С "Обрываниями" и неточностями движений и т.п. )
И в принципе это не суть важно. Один аниматор вполне справится (не каждый день все таки по серии выпускать).

Только вот в теме пока ничего "по делу"..

Добавлено (19.07.2011, 18:25)
---------------------------------------------
Тема актуальна...


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
sk0rpi0nДата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 7
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Хм.. Скажи где ?

Извини, нет сейчас времени искать, но я видел несколько видео, сделанных на играх, в них было множество своих анимаций(это я знаю потому, что смотрел видео по играм, моддингом которых занимаюсь).




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
EraserДата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:53 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что-то уж совсем печально всё

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
BarbatosДата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Сам сериал делал, но времени много отбирает и я забил.
Короч набери команду с 3 человек и будет нормально, я один справлялся с добавлением своих предметов и оружия, озвучкой, сценарием и созданием всех сцен.
Желаю удачи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EraserДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 09:50 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот и набираю )
Только пока одни"советчики"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг