Понедельник, 18 Ноября 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
No name Team
PrifectДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые пользователи форума. Я представляю новую (да,да, ещё одну!) команду разработчиков, которые трудятся на слегка амбициозным mmo-проектом.

Мы, к сожалению, ещё не успели обзавестись названием ни проекта, ни команды. Да и зачем это пока нужно? Изобретение очередного колеса, не похожего на все остальные просто займёт драгоценное время, которое можно потратить на доделывание чата, как пример.

И так. Что нам собственно нужно, и что мы можем предложить.

Нам нужны художники, 3D моделлеры, и те одарённые люди, которые предпочитают программирование на C#, вместо обыденной серой жизни простых смертных...

Наша команда состоит из 2-3, или даже 4 программистов. Они просто очень скрытные, и работают незаметно, но результативно. 1 моделлера, и 1 геймдиза/сценариста/ничегоделателя.

Почему мы начали делать свою игру? Нам просто стали не интересны все остальные. Ну не то, оно всё...

И решили мы сделать своё. Делаем мы MMO. Про космос) "У нас можно будет грабить шаТТлы". В итоге должен получиться мега-драйвовый и ПвП ориентированный, с офигенной экономической и социальной частью, проект. И можно будет даже на планеты высадки делать. И в рейды летать на кораблях... И вообще масса всего интересного..

И да, все наши "фичи" будущего проекта - мы боимся конкурентов. Тссс.

Ну а если серьёзно, но всё вышеперечисленное уже нами запланировано. Нереально скажите вы? Процитирую слова одного из наших прогеров: "Будет ориентироваться на минимум, чтобы потом, когда откинем всё ненужное, не получились танчики". О как! Золотые слова...

Собственно, у нас есть мега-навороченный сервер, на i7 проце с широким каналом. Делаем игру на Unity 3.2. "И есть уклон от Unitu к XNA" - наш прогер.
Сейчас как раз разбираемся во всех тонкостях этого движка и отбрасываем/добавляем вкусности.

У всех есть голова на плечах, и мы знаем, что очередного убийцы ВоВ мы не делаем) Мы просто создаём игру, в которую нам самим будет интересно играть. Не стараясь при этом угодить всем и вся.

Я тут всё пишу, наверное, очень сильно абстрактно. Но если вас что-то заинтересовало, и вы хотите поучаствовать в нашем проекте, либо просто поинтересоваться какими-то деталями, пишите или стучите)

Skype - Prifect

Mail - Topun@Inbox.ru

Сообщение отредактировал Prifect - Четверг, 03 Марта 2011, 20:51
HacKeRДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
наработки предоставляйте. Таких команд как у вас 100500.......

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PrifectДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
наработки, наработки...
Концепт? Наработки сюжета? Как можно дать наработки по серверной части?) Её в основном и калупают.
А Арта, как такового, пока и нет. Есть 3Д моделька астероидов, красивая, как тестовое задание нашего моделлера. Но она вряд ли пойдёт в игру, т.к. камни будут создаваться программно, как я понял, со слов прогеров.
KidДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:12 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так покажи хоть это ...

Добавлено (03.03.2011, 22:12)
---------------------------------------------
smile

PrifectДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте


Лично мне "пыль" не особо нравится, но без неё не нашёл сейчас скрина


Сообщение отредактировал Prifect - Четверг, 03 Марта 2011, 22:24
IndigoДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Prifect, что то не очень

FERAMONДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 7
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Prifect)
А Арта, как такового, пока и нет. Есть 3Д моделька астероидов, красивая, как тестовое задание нашего моделлера. Но она вряд ли пойдёт в игру, т.к. камни будут создаваться программно, как я понял, со слов прогеров.

Нуден диздок! Ни одна ММОРПГ в мире не начинается без диздока! Нет диздока-нет никакой игры!

А если вы группа программистов, то вы ничего не можете говорить по поводу идеий игры. Ваша задача-писать код! А то, на сколько крута игра-это решает геймдизайнер.

Когда его найдёте и когда он вам люлей ввесит, тогда можно будет уже писать, о чём игра.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 03 Марта 2011, 22:34
PrifectДата: Четверг, 03 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я и говорил, что это тупо набросок. Сделанный за пол часа. Попросили, выложил.

Сейчас разрабатываются механизмы реализации клиент-сервер, ГУИ, разбор и настройка XNA+Unity. Т.е. "видимого" и "ощущаемого" ничего пока нет. Художники в команде только начали появляться, и то не совсем ещё. Ожидаем ответа от двоих. Так что, как только появится что показать - обязательно покажу)

А кто говорит, что диз дока нет? Он есть. Написанный мною, не прогером. Разумеется, это не тот диз. док который можно показывать кому-то, ибо половина вопросов находится в стадии "так будет или так?". Работа идёт над ним очень серьёзная

Сообщение отредактировал Prifect - Четверг, 03 Марта 2011, 22:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг