Ищу команду
|
|
Leorn | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 19:59 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| - Название команды mnarts -Цель : портфолио -являюсь программистом ( портфолио нет но выполню небольшой тес тик на ваш каприз) -нуждаемся : 3d моделер художник сценарист ........... На реализацию игр : .................................. Не интересуют мЭго проекты, а совсем на против "быстро, качественно"
The Elders Scroll Morrowind Onlain
Сообщение отредактировал Leorn - Вторник, 18 Января 2011, 22:41 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 2 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leorn) Программист ищет : Quote (Leorn) 3d моделера - 1 штука Раздвоение личности? Quote (Leorn) "Всех по чуть-чуть" Я оригами занимаюсь и культуру древней Японии изучаю, возьмешь к себе? Quote (Leorn) На реализацию игр : Реализацию или очередную попытку? Quote (Leorn) Меня интересует на данный момент не мЭго проекты, а совсем на против "быстро, качественно" А что же так? тут таких много все хотят МЕГА... быстро и качественно? очередную никому не нужную 2д игру?
|
|
| |
Indigo | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подробнее изложи Добавлено (18.01.2011, 20:19) --------------------------------------------- Тема плохо оформлена
Сообщение отредактировал Indigo - Вторник, 18 Января 2011, 20:19 |
|
| |
mitch | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Leorn, на чем программируешь? какие предпочтения в жанре, в измерении и т.д?
|
|
| |
Leorn | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте