Суббота, 20 Апреля 2024, 06:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Команды » Ищу в команду энтузиастов Художников (Проект будет 2D платформер в стиле ПИКСЕЛЬ АРТ)
Ищу в команду энтузиастов Художников
fnixДата: Понедельник, 24 Января 2022, 05:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
я начинающий геймдизайнер приглашаю в команду художников-энтуазистов
на данный момент чтобы полноценно начать проект не хватает арта

по игре
Жанр:
2D платформер
Metroidvania
Beat’em up
Adventure
Сеттинг:
средневековая фентези
Описание игры
Темные силы желая единого правления, захватывают все больше и больше земель. И у них имеется сила позволяющая подчинять разум людей, приводящая их к метаморфозе. В одном из таких завоеваний героиня (является старшим офицером) посещает сомнение того что она делает что то не так. В итоге это приводит героиню к освобождению разума от влияния темных сил. Считая ,что лишь она может изменить судьбу мира, героиня начинает освобождать земли от темных сил.
Левел дизайн
Уровни состоят из секретов и непроходимых участков, игрок ищет улучшения, которые позволят победить сильных врагов и пройти в новые локации.
Окружение
Лесная чаща
Горы
Море
Остров
Основные механики
стандартное передвижение (влево, вправо, прыжок и присест)
кувырок
атака
блок
Дополнительные механики
двойной прыжок
отскок от стены


Сообщение отредактировал fnix - Вторник, 25 Января 2022, 10:14
drcrackДата: Понедельник, 24 Января 2022, 14:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ценность данного проекта это ОПЫТ
Ценность данного проекта это 0

исправил

стандартный для инди проектов "процент прибыли" и то серьезнее выглядит, там хоть понятно что есть мечта и цель, и команда будет работать ради ее достижения
а в чем ценность опыта работы в мертворожденном проекте?..


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 24 Января 2022, 15:00