Четверг, 28 Ноября 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 1961 | Тема: Deep Exploration
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня та же фигня.
Пользуюсь старыми (3D-Exploration) версиями - там все нормально открывает и не ругается.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:14 | Сообщение # 1962 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
в смысле ?
МСДН чтоли?
хорошо пороюсь там...
а я то думал что помощь с сайта Unity
содержит абсолютно всё



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:06 | Сообщение # 1963 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
теперь я дошел до записи в файл
и столкнулся с непредвиденной проблемой.
Вот JS-код нагуглил:
Code

import System.IO;
var filePath = "/Users/ResetOfDirectoryPath/testWrite.txt";

function WriteFile(filepathIncludingFileName : String)
{
  var sw : StreamWriter = new StreamWriter(filepathIncludingFileName);
  sw.WriteLine("Line to write");
  sw.WriteLine("Another Line");
  sw.Flush();
  sw.Close();
}

хотел поподробнее узнать про System.IO,
но поисковик помощи с сайта Unity ничего не выдает даже на запрос WriteLine.
Как же мне быть?
Это же самые примитвные команды любого ЯПа...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:28 | Сообщение # 1964 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
существо



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 1965 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, в Блице
с этим делом беда.
Там тени корявые выходят и тормоза дают.
Надо в Юнити переводить наработки.
В Юнити своя беда - в FREE-версии нельзя генерить текстуры (или я просто незнаю как это делать)

Добавлено (29.04.2011, 12:27)
---------------------------------------------
а это КРЫС - старая работа:




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:23 | Сообщение # 1966 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
скрин из делаемой на Blitz3d игры::

.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 09:36 | Сообщение # 1967 | Тема: Видео-заставка
старожил
Сейчас нет на сайте
насколько это срочно?
я могу за выходные попробовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:27 | Сообщение # 1968 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, учту. поправлю.

А вот космобаза для будущей игры.




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 15:10 | Сообщение # 1969 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
эту картинку все видели

незнаю кто её делал, но встретить можно где угодно

на сегодняшний день тема уже не актуальна,
такие лампочки выпускать скоро не будут.

Вот новая версия




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:18 | Сообщение # 1970 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye,
у Блица нет среды моделирования как у Юнити,
поэтому приходится в Максе строить модель с кубами с поределенной системой имен
а потом по имени подменять кубы подгружаемыми моделями (b3d, Md2, 3Ds...)
Наглядности нет.
А у Юнити замечательный 3D-конструктор - я и хотел им воспользоваться в своих
коварных целях

LumineSky@Fi,
я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь
другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 03:10 | Сообщение # 1971 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
можеть быть это смешно звучит - но я хочу сделать редактор для Blitz3d - на выходе будет bb-файл
примерно такого содержания:

в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат,
читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)

я хотел по-хитрому поступить:
строить уровень прямо в среде юнити, потом нажав кнопку происходит сканирование всего натроенного и создается список.
А так приходится еще элементы управления и функционал писать ..(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 1972 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
хочу сделать что-то типа конструктора уровней на Unity.
как подсчитать количество объектов в сцене, получить все их списком как?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:05 | Сообщение # 1973 | Тема: 3dmax 2009 >> 3Ds MAX 5
старожил
Сейчас нет на сайте
я надеялся что какие-нибудь народные умельцы скирпты хитрые написали для этого
или DLEшки для экспортирования в особый формат.

Жалко что всё так плохо...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 1974 | Тема: 3dmax 2009 >> 3Ds MAX 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Подскажите кто знает
как из МАХа 2009 сохранить файл так, чтобы его можно было потом открыть в более ранних версиях (8 или 5).
Программы такие как FLASH, Adobe illustrator и CorelDraw имеют такой пунктик в диалоговом окне сохранения.

А 3D МАХ начинает сразу ругаться ссылаясь на всякие dlr, dll, и еще чото там...
и ещё: если я не имею Vray, открываю файл в котором применен этот плагин - то у меня все материалы черные.
MaterialEditor тоже не поддается перенастройке.
Приходится мне тупо экспортить в 3ds, закрыть Max, а потом открыть и импортить - тогда материалы становятся серыми.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 1975 | Тема: Есть ли смысл в Blitz 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
я тоже с него начал.
И до сих пор пользуюсь, для быстрых демок.
Серьезную игру там не создашь, а графику можно выжать максимум
как в Quake3 - я считаю что вполне нормально.
DarkBasic - лучше не учи, мозги не надо ерундой забивать.
Лучше BlitzMax осваивай.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 1976 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
человек с кувалдой



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 20 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 1977 | Тема: Видео с альфа-каналом
старожил
Сейчас нет на сайте
я хочу создать видео для флеш (FLV) с альфа-каналом.
Я только знаю, что 3DSМАКСОМ можно отрендерить в MOV c сохранением альфы.
Из AdobePremiere CS2 у меня альфа не сохраняется
Хотя можно экспортировать и в MOV и в FLV.

Как быть мне?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:28 | Сообщение # 1978 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
очередной робот



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 14 Апреля 2011, 15:30
andarkyДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 1979 | Тема: 3d шутер 2004 года
старожил
Сейчас нет на сайте
3D FPS
Движок: секретная эксперитментальная совместная разарботка ID Software и EPIC
Головокружительные спецэффекты,
Реалистичная графика,
Softwaрный render.
Саундтрек: Coptic Rain, Electric Hellfire Club




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:47 | Сообщение # 1980 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
А как узнать координаты X,Z позиции перед объектом.
Это же школьная математика, но я что-то уже подзабыл всё...

Добавлено (13.04.2011, 10:47)
---------------------------------------------
seaman,
спасибо!
попробую сейчас



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг