теперь я дошел до записи в файл и столкнулся с непредвиденной проблемой. Вот JS-код нагуглил:
Code
import System.IO; var filePath = "/Users/ResetOfDirectoryPath/testWrite.txt";
function WriteFile(filepathIncludingFileName : String) { var sw : StreamWriter = new StreamWriter(filepathIncludingFileName); sw.WriteLine("Line to write"); sw.WriteLine("Another Line"); sw.Flush(); sw.Close(); }
хотел поподробнее узнать про System.IO, но поисковик помощи с сайта Unity ничего не выдает даже на запрос WriteLine. Как же мне быть? Это же самые примитвные команды любого ЯПа...
noTformaT, в Блице с этим делом беда. Там тени корявые выходят и тормоза дают. Надо в Юнити переводить наработки. В Юнити своя беда - в FREE-версии нельзя генерить текстуры (или я просто незнаю как это делать)
Добавлено (29.04.2011, 12:27) --------------------------------------------- а это КРЫС - старая работа:
pixeye, у Блица нет среды моделирования как у Юнити, поэтому приходится в Максе строить модель с кубами с поределенной системой имен а потом по имени подменять кубы подгружаемыми моделями (b3d, Md2, 3Ds...) Наглядности нет. А у Юнити замечательный 3D-конструктор - я и хотел им воспользоваться в своих коварных целях
LumineSky@Fi, я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут
в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат, читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)
я хотел по-хитрому поступить: строить уровень прямо в среде юнити, потом нажав кнопку происходит сканирование всего натроенного и создается список. А так приходится еще элементы управления и функционал писать ..(
Подскажите кто знает как из МАХа 2009 сохранить файл так, чтобы его можно было потом открыть в более ранних версиях (8 или 5). Программы такие как FLASH, Adobe illustrator и CorelDraw имеют такой пунктик в диалоговом окне сохранения.
А 3D МАХ начинает сразу ругаться ссылаясь на всякие dlr, dll, и еще чото там... и ещё: если я не имею Vray, открываю файл в котором применен этот плагин - то у меня все материалы черные. MaterialEditor тоже не поддается перенастройке. Приходится мне тупо экспортить в 3ds, закрыть Max, а потом открыть и импортить - тогда материалы становятся серыми.
я тоже с него начал. И до сих пор пользуюсь, для быстрых демок. Серьезную игру там не создашь, а графику можно выжать максимум как в Quake3 - я считаю что вполне нормально. DarkBasic - лучше не учи, мозги не надо ерундой забивать. Лучше BlitzMax осваивай. Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
я хочу создать видео для флеш (FLV) с альфа-каналом. Я только знаю, что 3DSМАКСОМ можно отрендерить в MOV c сохранением альфы. Из AdobePremiere CS2 у меня альфа не сохраняется Хотя можно экспортировать и в MOV и в FLV.
3D FPS Движок: секретная эксперитментальная совместная разарботка ID Software и EPIC Головокружительные спецэффекты, Реалистичная графика, Softwaрный render. Саундтрек: Coptic Rain, Electric Hellfire Club
Как-то давно, уже 7 лет прошло, мечтал научится игры делать. Изучал тогда FlashMX и это наверное одна из первых моих работ.