Четверг, 28 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:37 | Сообщение # 1981 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
мне хотелось красивости.
У меня над объектами появляются иконки, на которые можно кликать.
Хочу чтоб при клике камера за 1 секунду подлетала и становилась перед объектом, на иконку которого было кликнуто.
А сейчас у меня получается только строго над ним моментально появляться: <Камера(x,y,z)=Цель(x,y+2,z)>



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 1982 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Stiv,
за трубы мне деньги заплатили,
а робот - так, в обеденный перерыв делал...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:58 | Сообщение # 1983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
а как же без Лерпа сделать, чтобы камера летела как в редакторе Unity?

как прибавлять (вычитать) это самое смещение?
Ведь объекты могут иметь и отрицательные координаты?
Можно конечно математическими формулы всё написать, если другого решения не найду
то так и сделаю.

А мне интересно нет ли в Unity специальных функций для этого?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:57 | Сообщение # 1984 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
как сделать так:
чтоб <тык> на объект и камера перед ним на него глядит.
Знаю что нужно через Lerp както...
сейчас у меня работает тупо при нажатии на объект камера становится над ним и глядит на него сверху:
Code

OnMouseDown()
{
Kamera.position.x=target.x;
Kamera.position.z=target.z;
Kamer.LookAt(target.position)
}

но я хочу чтоб камера была не строго над ним,
а немного недолетая до него на определенное число единиц ("Чтоб смотреть ему в лицо").
?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1985 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
хотел чтоб типа как из камня было,
но с мат не смог настроить для достижения нужного эффекта

Добавлено (12.04.2011, 17:08)
---------------------------------------------
трубы

Добавлено (12.04.2011, 17:10)
---------------------------------------------
какой-то робот




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:45 | Сообщение # 1986 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
любимый сайт



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 1987 | Тема: Главный праздник Земли
старожил
Сейчас нет на сайте
да. Сегодня великий день человечества.
50 лет назад простой советский паренёк сел в ракету и полетел в космос!
Он это сделал! А потом вернулся живой и здоровый, доказав всем что летать туда можно.
Это самый главный праздник в моей жизни.
Мой День Рождения!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 1988 | Тема: 3D Action Maker 2
старожил
Сейчас нет на сайте
я в восторге!
желаю удачи!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:36 | Сообщение # 1989 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
если честно - такую графику на Блице можно сделать...
Но тут мне геймплей понравился!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:38 | Сообщение # 1990 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Zues Faber
Keiko Matsui
Yann Tiersen
Era
Delerium
Tiamat
Therion
Frank Duval
Art of Noise
...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 1991 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman
я там опечатался простил transform

а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name')
я тоже недавно унал.
Пока имена пременных не предумал.

Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 1992 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
не работает все равно и статик и публик писал.
Он в таких случаях вообще ругается на gamesObject
вот так :(

Добавлено (01.04.2011, 10:45)
---------------------------------------------
другая проблема:
как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия?
мне нужно так чтобы я проходил сквозь объекты но коллизия определяла
имя или тип объекта с которым персекаешся.
В хелпе я не понял где это читать.
Мне не надо физику...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:39 | Сообщение # 1993 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами
старожил
Сейчас нет на сайте
я вообще далёк от нот и музыкальных инструментов.
В школе по музыке 2 получал.

Но зато неплохо получалось резать/клеить и заLOOPливать треки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:21 | Сообщение # 1994 | Тема: Как звали вашу первую ... игру?
старожил
Сейчас нет на сайте
Самая первая игра: GODS (аркада, вид сбоку)
Вторая игра: DESCENT (аркадная леталка)

Далее:

1ый FPS
Duke Nukem 3D

1ая RTS
WarCraft 2

1ая гонка:
SCREAMER

1й файтинг:
Battle Beasts

1й квест:
ECSTATICA



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 1995 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами
старожил
Сейчас нет на сайте
хотелось бы о трекерах для создания *.Xm, *.Mod, *.It


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:17 | Сообщение # 1996 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
примерно так:

GlobFuncs.js

Code

function movob (x:int, y:int, ug:float )
{  
   gameObject.Find('nameo').position.x= x;
   gameObject.Find('nameo').position.x= y;
   gameObject.Find('nameo').rotation.y= ug;
....
}

а потом из другого скрипта:

Code

function OnMouseEnter()
{
GlobFuncs.movob(3,333333,33);
}

ну вот чото типа того,
я на ActionScript2 работал,
поэтому и пишу так как там это я осуществляю.

да и Blitz3D та же система.

А как тут быть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 1997 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
а нельзя ли чуть подробней, я с JS дружу всго с января этого года.
Глобальные переменные я делал так:

GlobVars.js:

Code

public static var et1v: boolean = true;
public static var et2v: boolean = true;

public static var etvs: int = 6;

а потом из других скриптов обращался:

Code

function OnMouseOver()
{

if (Input.GetMouseButton(0))  
  {
  GlobalVariables.etvs=1;
....
}

а как быть с функциями?
Растолкуйте пожалуйста...

Добавлено (29.03.2011, 12:30)
---------------------------------------------
забыл,
у меня файл назывался 'GlobalVariables.js'



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 1998 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Lord_F
да, ты прав
я сам докопался вчера:
Code
Object.position += Vector3.up * 10.0;

придется преписывать всё sad

Добавлено (29.03.2011, 10:45)
---------------------------------------------
Подскажите кто знает,
как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?).
С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично.
Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js.
Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов?
Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано.
Как быть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1999 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
насчет флеша понял, но не совсем,
а с Unity та же беда?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 2000 | Тема: TubeRoll.
старожил
Сейчас нет на сайте
Гениально! всчего 4k!
я почти такое делал на Blitz3d в прошлом году, но правда с наворотами (blur, procedural texturing...)
но мой вариант оказался 400Кб!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг