Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:37 | Сообщение # 1981 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, мне хотелось красивости. У меня над объектами появляются иконки, на которые можно кликать. Хочу чтоб при клике камера за 1 секунду подлетала и становилась перед объектом, на иконку которого было кликнуто. А сейчас у меня получается только строго над ним моментально появляться: <Камера(x,y,z)=Цель(x,y+2,z)>
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 10:00 | Сообщение # 1982 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stiv, за трубы мне деньги заплатили, а робот - так, в обеденный перерыв делал...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 09:58 | Сообщение # 1983 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а как же без Лерпа сделать, чтобы камера летела как в редакторе Unity? как прибавлять (вычитать) это самое смещение? Ведь объекты могут иметь и отрицательные координаты? Можно конечно математическими формулы всё написать, если другого решения не найду то так и сделаю. А мне интересно нет ли в Unity специальных функций для этого?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:57 | Сообщение # 1984 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать так: чтоб <тык> на объект и камера перед ним на него глядит. Знаю что нужно через Lerp както... сейчас у меня работает тупо при нажатии на объект камера становится над ним и глядит на него сверху: Code OnMouseDown() { Kamera.position.x=target.x; Kamera.position.z=target.z; Kamer.LookAt(target.position) } но я хочу чтоб камера была не строго над ним, а немного недолетая до него на определенное число единиц ("Чтоб смотреть ему в лицо"). ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:10 | Сообщение # 1985 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, хотел чтоб типа как из камня было, но с мат не смог настроить для достижения нужного эффектаДобавлено (12.04.2011, 17:08) --------------------------------------------- трубы Добавлено (12.04.2011, 17:10) --------------------------------------------- какой-то робот
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:45 | Сообщение # 1986 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| любимый сайт
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:00 | Сообщение # 1987 | Тема: Главный праздник Земли |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да. Сегодня великий день человечества. 50 лет назад простой советский паренёк сел в ракету и полетел в космос! Он это сделал! А потом вернулся живой и здоровый, доказав всем что летать туда можно. Это самый главный праздник в моей жизни. Мой День Рождения!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 1988 | Тема: 3D Action Maker 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в восторге! желаю удачи!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:36 | Сообщение # 1989 | Тема: Demo v1.0 открытая и свободная игра [RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| если честно - такую графику на Блице можно сделать... Но тут мне геймплей понравился!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 10:38 | Сообщение # 1990 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zues Faber Keiko Matsui Yann Tiersen Era Delerium Tiamat Therion Frank Duval Art of Noise ...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 11:38 | Сообщение # 1991 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman я там опечатался простил transform а про то что лучше создать переменные и присвоить им Find('name') я тоже недавно унал. Пока имена пременных не предумал. Про коллизии ищу. В Блице было всё гораздо проще...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 10:45 | Сообщение # 1992 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, не работает все равно и статик и публик писал. Он в таких случаях вообще ругается на gamesObject вот так :(Добавлено (01.04.2011, 10:45) --------------------------------------------- другая проблема: как обнаружить имя объекта с которым происходит коллизия? мне нужно так чтобы я проходил сквозь объекты но коллизия определяла имя или тип объекта с которым персекаешся. В хелпе я не понял где это читать. Мне не надо физику...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:39 | Сообщение # 1993 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я вообще далёк от нот и музыкальных инструментов. В школе по музыке 2 получал. Но зато неплохо получалось резать/клеить и заLOOPливать треки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:21 | Сообщение # 1994 | Тема: Как звали вашу первую ... игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самая первая игра: GODS (аркада, вид сбоку) Вторая игра: DESCENT (аркадная леталка) Далее: 1ый FPS Duke Nukem 3D 1ая RTS WarCraft 2 1ая гонка: SCREAMER 1й файтинг: Battle Beasts 1й квест: ECSTATICA
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 10:09 | Сообщение # 1995 | Тема: Опрос - уроки по работе с музыкальными редакторами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы о трекерах для создания *.Xm, *.Mod, *.It
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 13:17 | Сообщение # 1996 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| примерно так: GlobFuncs.js Code function movob (x:int, y:int, ug:float ) { gameObject.Find('nameo').position.x= x; gameObject.Find('nameo').position.x= y; gameObject.Find('nameo').rotation.y= ug; .... } а потом из другого скрипта: Code function OnMouseEnter() { GlobFuncs.movob(3,333333,33); } ну вот чото типа того, я на ActionScript2 работал, поэтому и пишу так как там это я осуществляю. да и Blitz3D та же система. А как тут быть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 12:30 | Сообщение # 1997 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, а нельзя ли чуть подробней, я с JS дружу всго с января этого года. Глобальные переменные я делал так: GlobVars.js: Code public static var et1v: boolean = true; public static var et2v: boolean = true;
public static var etvs: int = 6;
а потом из других скриптов обращался: Code function OnMouseOver() {
if (Input.GetMouseButton(0)) { GlobalVariables.etvs=1; .... } а как быть с функциями? Растолкуйте пожалуйста... Добавлено (29.03.2011, 12:30) --------------------------------------------- забыл, у меня файл назывался 'GlobalVariables.js'
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:45 | Сообщение # 1998 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lord_F да, ты прав я сам докопался вчера: Code Object.position += Vector3.up * 10.0; придется преписывать всё Добавлено (29.03.2011, 10:45) --------------------------------------------- Подскажите кто знает, как в Unity на JS создавать глобальные функции (возможно ли это вообще?). С глобальными переменными я разобрался - создал файл GlobalVars.js и всё работает олтлично. Пробовал создать файл нужных функций GlobFunc.js. Написал туда функции но как их вызывать из других скриптов? Нагуглил тольок примеры на C# - но у меня всё на JS уже написано. Как быть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:40 | Сообщение # 1999 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, насчет флеша понял, но не совсем, а с Unity та же беда?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:31 | Сообщение # 2000 | Тема: TubeRoll. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гениально! всчего 4k! я почти такое делал на Blitz3d в прошлом году, но правда с наворотами (blur, procedural texturing...) но мой вариант оказался 400Кб!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |