|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 02:18 | Сообщение # 1902 | Тема: Оцените, пожалуйста, мой сайт |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Оценил, правда я заходил сразу на www.syng.aslom.ru. Ты бы такое открытое н... прятал хотя бы и не указывал имя ссылки с /70268/8804988/ Ты и правда думаешь, что тебе будут платить 25р за 1 переход?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 24 Сентября 2014, 02:46 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 01:37 | Сообщение # 1903 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky (  ) beril, Ну я 2 года моделил в SketchUP, потом пол года в Мае, теперь перешел на 3DMax, так как понял, что для меня он самый удобный.. Так что с вопросом беготни ещё можно поспорить) Это тоже, что сравнивать Paint и фотошоп. Я с фотошопа никуда не слезу уже. Есть тот же гимп. Но мне фотошоп удобней потому, что он был у меня первым
Ну я до юнити работал с SC, Game Maker, Xna, Xamarin и еще с 10 движков. Но юнити для меня самый удобный ) Я не беру во внимание всякие левые движки однодневки, таких я много перепробывал. Но юнити оказался первым из "элиты" и вот с ним я работаю. Если бы первым был бы край или UE я думаю, что я работал именно с ними бы.
Я так понял, что в ue4 без блюпринта проблемно ? Неудобно все кодом писать??? Наверно поэтому, если это правда конечно, я и невзлюбил ue4 (хотя и не юзал его еще) В дело в том, что я просто не переношу визуальные редакторы кода, всему причина травма детства, когда я еще работал с Construct (эти блоки логики мне до сих пор снятся в кошмарах). В общем блюпринт у меня вызывает спазмы ) Если же все таки без блюспринта можно нормально работать, тогда это уже другое дело и мое отношение к ue4 изменится.
Вот такая вот исповедь
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 24 Сентября 2014, 01:44 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 00:44 | Сообщение # 1904 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Цитата Ranger () Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.
Согласен. я тоже с этим согласен. Я выбрал unity потому, что первым на него наткнулся. Был бы это ue4 или край, я бы скорей всего на них работал. А так да я уже около 2 лет с юнити и переобучаться нету желания. Покаместь меня все устраивает (особенно) то, что юнити бесплатный.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 23:06 | Сообщение # 1905 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky (  ) Надеюсь вы меня понимаете) Ты наверно чуствуешь себя, как этот чувак в видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
|
| beril | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 04:16 | Сообщение # 1908 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, 3 скрин вообще бомба. Это юнити 5 ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 1909 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В Unity есть с десяток аналогов блупринтов, от бесплатных до платных. На визуальном программировании далеко не уедите.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:29 | Сообщение # 1910 | Тема: Игрострой - терминология профессий |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Продюсер Креативный продюсер Продюсер продюсера Artist Quality Engineer Artist QA Технический геймдизайнер UI Designer
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 1911 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah (  ) ОМФГ. Юнити - для чайников (покажите мне ААА проект, если это не так), Kings of Bounty, Пароград, Wasteland 2, Shadowrun returns
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 16:33 | Сообщение # 1912 | Тема: del |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Идея конечно актуальная (сам о подобном проекте думал), но этого всего лишь наброски и мысли в слух ничего конкретного нету.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 1913 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo (  ) Внимание! Альфач в треде!
Такой ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 1914 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 (  ) удачные катки шли Как я тебя понимаю бро )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Пятница, 19 Сентября 2014, 17:35 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:58 | Сообщение # 1915 | Тема: Так чуваки, тут на счет девушки |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Забей на нее, лучше в дотку залупис на пару недель. Токо за женских персонажей не играй, а то будешь вспоминать свою. Всегда когда на акаше играю, бывшая вспоминается ) Надеюсь если она щас ест, ей еда в горле застрянет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Четверг, 18 Сентября 2014, 23:00 |
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 1916 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Прорвемся! =) Порвемся, не сошьете. ) Завтра вам свеженькую игру передам
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 21:51 | Сообщение # 1918 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Надеюсь это повлечет экономический эффект и там на "верху" одумаются biggrin ванга?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:26 | Сообщение # 1919 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) в Start(){ hm = new Harakteristika(); И это будет неправильно. Если Harakteristika наследует MonoBehaviour работать это не будет. Как писали выше правильно. В Awake или Start hm = Обьект на котором висит скрипт.GetComponent<Harakteristika>();
Вообще посмотри это видео
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 17 Сентября 2014, 22:26 |
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:33 | Сообщение # 1920 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) beril, разрабу 0.75 цента из России. Так что все ОКей. Это в 2.5 раз выше, чем было. smile 0.0075 даже цента нету !!! Господа разрабы давайте голодовку устроим !!!!!! Я в качестве протеста не буду сюда в тему писать 2 дня. Надеюсь это повлечет экономический эффект и там на "верху" одумаются
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |