|
Результаты поиска
|
|
|
| beril | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 01:42 | Сообщение # 1922 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата RedFairn (  ) Я пересмотрел свои взгляды я собираюсь для начала создать рпг\ с открытым миром на движке юнити, а главными героями будут Шайн и Дзорлок офицеры Аспектральной гвардии.
Несколько Артов уже нарисованы как будут еще несколько отправим проект на кикстартер и начнем разработку.
Люди по прежнему нужны;) О боже, как толсто. Вряд ли проект увидит свет
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 1923 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Возник еще один вопрос. Я смотрел новые видео уроки и там юнитиевци используют NavMeshAgent. И там около 50-60 юнитов одновременно используют его. Я так понимаю они переделали NavMesh и теперь его можно спокойно юзать в большом количестве ))?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Вторник, 16 Сентября 2014, 23:26 |
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 1924 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Помогите ребята советом !!! В общем у меня есть мобы на них висит CharacterController с помощьбю него они двигаются. Что бы работал метод OnControllerColliderHit(), мне пришлось вешать на каждого моба еще и по коллайдеру. Вопрос как сильно влияет кол-во коллайдеров на производительность?. Мне что то подсказывает, что в принципе не влияет, но все же...
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:02 | Сообщение # 1925 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Это чо модельки из варкрафта?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 1926 | Тема: Спавн мобов(С#) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| WaitForSeconds неправильно используешь!!!!!!!!!!!!!!!! в C# нужна сопрограмма( Previous Creating and Destroying GameObjects Next Special Folders and Script Compilation Order Coroutines)
как то так должно быть Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class SpawnEnemy : MonoBehaviour { public GameObject [] oenemy; // Массив мобов public Transform [] spawpoint; // их местоположение public int maxenemy = 10; // максимальное колличество мобов public int mintime = 2; // минимальное время public int maxtime = 10; // максимальное время // Use this for initialization void Start () {
StartCoroutine(Spawn ()); } // Update is called once per frame void Update () { } IEnumerator Spawn() { int i; GameObject obect; Transform pos; for (i=0; i<oenemy; i++) { yield return new WaitForSeconds(Random.Range(mintime, maxtime)); obect = GameObject = oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)]; pos = Transform = spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)]; Instantiate(obect, pos.position, pos.rotation); } } }
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 21:14 |
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 1928 | Тема: День программиста. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) 4 буквы java?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 16:01 | Сообщение # 1930 | Тема: Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь" |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, будемс следить
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 1931 | Тема: Спавн мобов(С#) |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| WaitForSeconds неправильно используешь. Сопрограмму надо
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 1932 | Тема: Заработок в интернете. Майнинг DOGE |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan (  ) Нафига вообще майнить... работать надо У меня встречний вопрос ) Зачем работать, если можно майнить?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:06 | Сообщение # 1933 | Тема: Не работает переход к другому уровню. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата BestOfOleg (  ) + не работает то верхнее условие... Может как раз оно и работает ? и itBackBtn равно false ? В общем, как писали выше дебаг. Оно не может не работать
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 1934 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| поздравляю )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:12 | Сообщение # 1935 | Тема: Не работает переход к другому уровню. |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| а Application.Quit(); работает ? Мне кажется метод void OnMouseDown() не срабатывает
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:21 | Сообщение # 1936 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| UE4 невероятно глюченый, сырой и т.д. Плющка в том, что в ue4 сразу идет красивая картинка с пост эффектами, ничего самому настраивать не надо. А еще ue4 требователен к железу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 1937 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus (  ) Да в том то и дело, что игра отнють не сделана, трудозатрат предвидиться еще много. Вот я и прикидываю, по-здравому, имеет ли смысл доделывать) ну раз уже столько сделал нужно до конца доводить мне бы к примеру было лень бросать, если бы я уже потратил столько времени
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
| beril | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 1938 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю эта тема создана, что бы потешить свое тщеславие ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |
|
| beril | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 1940 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой? |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR (  ) не знал, надо запомнить )) мне тоже запомнить надо. плагины кстати есть еще
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
|
| |