Воскресенье, 23 Ноября 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
berilДата: Среда, 17 Сентября 2014, 18:45 | Сообщение # 1921 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
да рекламщику 0.0350$ за установку из РФ, а разрабу 0.0030 - это вопиющая несправедливость killed
Измените цену, что бы хотя бы 1 цент платили surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 17 Сентября 2014, 01:42 | Сообщение # 1922 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Я пересмотрел свои взгляды я собираюсь для начала создать рпг\ с открытым миром на движке юнити, а главными героями будут Шайн и Дзорлок офицеры Аспектральной гвардии.

Несколько Артов уже нарисованы как будут еще несколько отправим проект на кикстартер и начнем разработку.

Люди по прежнему нужны;)

О боже, как толсто. dry
Вряд ли проект увидит свет cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 23:18 | Сообщение # 1923 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Возник еще один вопрос.
Я смотрел новые видео уроки и там юнитиевци используют NavMeshAgent. И там около 50-60 юнитов одновременно используют его. Я так понимаю они переделали NavMesh и теперь его можно спокойно юзать в большом количестве ))?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 16 Сентября 2014, 23:26
berilДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 1924 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Помогите ребята советом !!!
В общем у меня есть мобы на них висит CharacterController с помощьбю него они двигаются. Что бы работал метод OnControllerColliderHit(), мне пришлось вешать на каждого моба еще и по коллайдеру. Вопрос как сильно влияет кол-во коллайдеров на производительность?. Мне что то подсказывает, что в принципе не влияет, но все же...




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:02 | Сообщение # 1925 | Тема: [3D]Attack Demon - Arena.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Это чо модельки из варкрафта?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 21:10 | Сообщение # 1926 | Тема: Спавн мобов(С#)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
WaitForSeconds неправильно используешь!!!!!!!!!!!!!!!! в C# нужна сопрограмма( Previous Creating and Destroying GameObjects Next Special Folders and Script Compilation Order Coroutines)

как то так должно быть
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SpawnEnemy : MonoBehaviour {
  public GameObject [] oenemy; // Массив мобов
  public Transform [] spawpoint; // их местоположение
  public int maxenemy = 10; // максимальное колличество мобов
  public int mintime = 2; // минимальное время
  public int maxtime = 10; // максимальное время
   
  // Use this for initialization
  void Start () {

   StartCoroutine(Spawn ());
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
    
  }
   
  IEnumerator Spawn()
  {
   int i;
   GameObject obect;
   Transform pos;
   for (i=0; i<oenemy; i++)   
   {
    yield return new WaitForSeconds(Random.Range(mintime, maxtime));
    obect = GameObject = oenemy[Random.Range(0, oenemy.Length)];
    pos = Transform = spawpoint[Random.Range(0, spawpoint.Length)];
    Instantiate(obect, pos.position, pos.rotation);   
     
   }
  }
}





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 21:14
berilДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 1927 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Все едим на Багамы megaphone



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 1928 | Тема: День программиста.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
4 буквы

java?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 19:29 | Сообщение # 1929 | Тема: День программиста.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
с праздничком love
Желаю не говнокодить и не пользоваться джавой blahblah




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 16:01 | Сообщение # 1930 | Тема: Онлайн стратегия "Империя - Право на жизнь"
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, будемс следить



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 1931 | Тема: Спавн мобов(С#)
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
WaitForSeconds неправильно используешь. Сопрограмму надо



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 1932 | Тема: Заработок в интернете. Майнинг DOGE
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Нафига вообще майнить... работать надо

У меня встречний вопрос ) Зачем работать, если можно майнить?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:06 | Сообщение # 1933 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата BestOfOleg ()
+ не работает то верхнее условие...

Может как раз оно и работает ? и itBackBtn равно false ? В общем, как писали выше дебаг. Оно не может не работать




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 1934 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
поздравляю )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 19:12 | Сообщение # 1935 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
а Application.Quit(); работает ? Мне кажется метод void OnMouseDown() не срабатывает



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:21 | Сообщение # 1936 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
UE4 невероятно глюченый, сырой и т.д. Плющка в том, что в ue4 сразу идет красивая картинка с пост эффектами, ничего самому настраивать не надо. А еще ue4 требователен к железу



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:48 | Сообщение # 1937 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Да в том то и дело, что игра отнють не сделана, трудозатрат предвидиться еще много. Вот я и прикидываю, по-здравому, имеет ли смысл доделывать)

ну раз уже столько сделал нужно до конца доводить cool
мне бы к примеру было лень бросать, если бы я уже потратил столько времени biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 00:26 | Сообщение # 1938 | Тема: Имеет ли смысл доводить игру до конца?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю эта тема создана, что бы потешить свое тщеславие ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 22:19 | Сообщение # 1939 | Тема: 4game - как вывести денюжки?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну время много уже прошло, врядли кто то разорвет договор. Через что пополнял то?
У тя несколько вариантов:
-Писать им в саппорт, я уверен, что там есть раздел посвященный денежным переводам
-Писать в саппорт денежной систему с которой перевод был.
- Продавать аккаунт cool




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:19 | Сообщение # 1940 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
не знал, надо запомнить ))

мне тоже запомнить надо. cool
плагины кстати есть еще




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг