Среда, 27 Ноября 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 1801 | Тема: Strade TDS Engine v.0.6.5._beta
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Сначала узнай что такое движок, потом говори.

Ох какие мы умные и дерзкие оказывается...
Движок это набор интерфейсов для работы с низкоуровневым API, чаще всего представленных в виде динамической или статической библиотеки...
Очевидно ты сам не имеешь ни малейшего понятия об устройстве игровых движков...
А если не знаешь, то молчи т.к. толку от сказанного тобой не будет...

strade, Йа не понимаю смысл надстроек для гамака... ( и гамака самого кстати тоже... )
+ поставлю, но замечу что то что ты сделал - не движок, а просто набор функций - НЕ БОЛЕЕ...
Да и смысла в таких вещах как мне кажется нет...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Среда, 18 Августа 2010, 13:14
ezhickovichДата: Среда, 18 Августа 2010, 12:21 | Сообщение # 1802 | Тема: Шарик и пружина - вагонетка
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
миха, не пашед она у меня...
Да и 1Мб! для такой игры это очень много... ИМХО, но всёже...
а так поставлю +...
Дабы не огорчать...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Вторник, 17 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 1803 | Тема: Игры каких жанров вам нравится играть?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
странна что только один любит стратегии =(


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Вторник, 17 Августа 2010, 16:22 | Сообщение # 1804 | Тема: Движок на С++
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
А они устанавливаются в среду Visual C++?

Да...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Вторник, 17 Августа 2010, 09:47 | Сообщение # 1805 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (bum)
Тем более, что многие C++ программисты свой язык понимают откровенно слабо.

Что поделать - знач так хотят учить или засела в голове идея своего супер ВОВ и ещё ничего не освоив его начинают писать аппсалютный говнокод, но всем твердят, что супер программисты C++...
К сожалению таких много...

Quote (zadrot_666)
А вообще интересно откуда такая инфа. Проводил социологический опрос?

Да нужно быть слепым чтобы это не видеть...

Quote (bum)
Ручное управление памяти в C++ чем многие так гордятся, на практике порождает только проблемы, поскольку вместо решение конкретной задачи программист занимается борьбой с компилятором и устранением утечек памяти. Современные языки со сборщиком мусора этой проблемы не имеют, поскольку умеют освобождать память автоматически.

Всё зависит от конечного субъекта если уж считает себя нормальным программистом, то должен набросать архитектуру будущего приложения и пересмотреть на предмет все возможных утечек и багов, иначе какой он программист?

Quote (bum)
C++ уж извините, но таковым не является

Я не спорю, что со временем его роль, как самого широко распространённого и гибкого ЯП пройдёт, только вот будет это не раньше чем через 5-6 лет.
Для текущего уровня развития технологий C++ является языком высокого уровня.

Добавлено (17.08.2010, 09:47)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
А вы не задумывались над тем, что то что вы напишите на C++ будет адски глючить, плохо использовать память?

Смотря как писать и какая писака села за компьютер...
Не знаю как вы, но я стараюсь предусмотреть возможные проблемы с памятью...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:29 | Сообщение # 1806 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
C OGL думаю дела обстоят так же.

Как раз с ГЛ там дела нормально...

Без ООП ты никуда не денишся да и без .NET тоже...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 1807 | Тема: Ещё сырой сайт
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Deniiel, йаб его даже бесплатно не взял...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:48 | Сообщение # 1808 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
И что? Игры можно вообще и без ООП делать.

Да, но таких людей часто называют твоим ником...

Quote (zadrot_666)
С# годится лишь на написание игр на XNA для XBox 360. Усе.

А PC куды дел?
хочешь сказать что для PC C# не годится?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:59 | Сообщение # 1809 | Тема: Дальний Свет
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
VadikGG, без убийственного дофа смотрится гораздо лучше...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 19:33 | Сообщение # 1810 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (zadrot_666)
Зачем Express??? Что тебе мешает скачать Professional?

Лицензия...
Потом будут серьёзные проблемы если ты коммерц...
Да и для инди разработчика Express вполне хватит...
И автор не может его себе позволить хотя бы по этому:

Quote (andarky)
И чтоб весило это полегче, у меня инет дохлый дома, а на работе админы не дадут, т.к. я FLASHером работаю.



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:09 | Сообщение # 1811 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
с++ офк круче, но шарп легче

Короче самый аффигеный способ писать на C++ в стиле C#... ( без шуток... )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:46 | Сообщение # 1812 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
нет, он не отлично подходит для игр, из-за того, что сишарп разрабатывался для системного программирования

Он больше подходит для написания всяких тулз...
Всяких редакторов и прочих инструментов...

Добавлено (15.08.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
ТЫ писал что-то? Я - да, и знаю, что говорю!

Ну это какбэ общепринятое мнение....
Хотя и немного преувеличенное...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 1813 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
В последнее время перевожу свой двиг под более ООПшную архитектуру... ( благо есть хороший пример... )
Раньше я не понимал и не видел необходимости использовать подобные весчи...
Теперь понял...

И

Quote (SlavyanOOs)
Из-за ЧИСТО ООП НАПРАВЛЕННОСТИ

- ГИГАНСКИЙ +

Хотя есть один огромный минус C# - мелкомягкие его меняют так как им заблагорассудится....
А это несомненно огромный минус...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:06 | Сообщение # 1814 | Тема: Угадай правду!
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
О ДА!!!
следующий фанатеет от аниме...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:36 | Сообщение # 1815 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Мне потом нужен будет фрамеворк? DotNetFX?

У меня он сам поставился...

Добавлено (15.08.2010, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (andarky)
спасибо всем,
но нельзя ли ссылку на Экспресс Студио?

КЛИК!!!



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:31 | Сообщение # 1816 | Тема: реализация эффекта намокания с помощью шейдера.
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ну... это достаточно сложный шейдер... ( ну как мне кажется... ).
В моём представлении это осуществляется примерно таким же способом который описал ты...
Правда йа в шейдерах разбираюсь плохо...
Кстати какие шейдеры пишешь? ( точнее на чём: HLSL, GLSL, CG? )



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:52 | Сообщение # 1817 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Йа къют тоже юзаю, но под студией... ( реально крутой фреймворк... happy )


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 14 Августа 2010, 19:57 | Сообщение # 1818 | Тема: Алиса - Страна кошмаров
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Onimushi)
Quote (Niro)
Точно до зимы!
До ядерной

Короче пока я не захвачу этот мир...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 14 Августа 2010, 18:38 | Сообщение # 1819 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
andarky, мой те совет - юзай студию...
Я юзаю експресс студию ( всего 100 - 120Мб )

А без .NET собственно никуда...

Quote (andarky)
Borland С++Билдер.

Забудь это как страшный сон...
С ним будет много проблем...

Quote (andarky)
MingW

Можно, но некоторые либы на нём не пашут... ( к примеру DevIL )

Ещё можешь скачать девси++ ( DevC++ ), но учти что он на базе MinGW ( следовательно некоторые либы тоже не будут работать... )

Вот как-то так...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ezhickovichДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 1820 | Тема: А сколько у вас сайтов?
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
1 ( линк в подписи... )


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг