Результаты поиска
|
|
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 19:20 | Сообщение # 1781 | Тема: Обозреватели простора |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не нравится мне опера она тормозит больше чем IE поэтому катаюсь на Crome-ированой доске
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 18:56 | Сообщение # 1782 | Тема: Microsoft Oficce |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) анонсирован 2010 Офис Master_Chief, Называется Microsoft Office 15!!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:29 | Сообщение # 1783 | Тема: AlloDraw engine |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| А ты будеш вылаживать свой двиг??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:22 | Сообщение # 1784 | Тема: Подскажите 2d конструктор или движок |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Например Engine 001 очень легкий.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 16:16 | Сообщение # 1785 | Тема: AlloDraw engine |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| это получается скрипты на GLogic для AlloDraw,а AlloDraw это двиг твой собственный??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 08:36 | Сообщение # 1786 | Тема: Текстура волос с альфой |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| У когото пофоткай интересуещие места)))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 08:05 | Сообщение # 1787 | Тема: История ангела (возрождение) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arcanis) дату выхода реализа не нашёл. Не подскажите? Не думаю что очень скоро,но они развиваются очень быстро!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 08:00 | Сообщение # 1788 | Тема: Теория Вируса |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) и разве кряки являются вирусами? Я ж сказал код вписывается в кряки и вот тебе вирус.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 00:07 | Сообщение # 1789 | Тема: История ангела (возрождение) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, я не понял к чему ты клониш Quote (ZombieCrew) Извини, вот эта тема о ангелах и демонах, бред какой-то, Очень даже и не бред!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 00:05 | Сообщение # 1790 | Тема: Теория Вируса |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Я решил написать о компютерных вирусах как они действуют из чего они состоят.Начнем: Многие нубы щитают что вирус это только троян,а их намнооооого больше там целый зоопарк и слоны и индюки и змеи.....................................................даже черепахи но сейчас не об этом. Сейчас я расскажу вам из чего состоят многие вирусы: - 1.это программа или .bat файл который записывается в автозагрузку
- 2.исполняемый файл c разшерениями .loh;.vir;.obn.....
- 3.или часть кода на любом ЯП вписывается в кряки и многие приложения
Вот как с ними бороться: - 1.Надо чистить автозагрузку для этого надо пользоваться специальным ПО
- 2.искать и удалять файлы с странными рассшерениями
- 3.Ну собственно не качать кряки
Почему не удаляются вирусы или исполнямые файлы: вирус создает скрытый процесс или вносит в реестр данные о файле как системном и не удаляется,не изменяется удалить можно только в Безопасном Режиме. Поэтому без антивируса или не в Безопасном Режиме удалить нельзя Когда компютер уже не спасти: Когда вирус записывется в ОЗУ его в домашних условиях убрать не удастся (не думайте что ОЗУ временная память она может и запоминать как винт) Тогда прийдется идти в "Компютерную скорую помощь"(СЦ)чтоб они с помощью программатора очистили ОЗУ. Иногда записывается в Видео карту и выгнать оттуда не получится никак("Goodbye Amerika Видео Карта") Вывод:Устанавливайте Антивирусы и не пользуйтесь кряками и NoCD!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 28 Января 2010, 08:00 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 27 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 1791 | Тема: История ангела (возрождение) |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Первая попытка художника: Лицо немного каряво получилось))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 27 Января 2010, 15:03 | Сообщение # 1792 | Тема: [2D] - Sacred Time - [FPS] |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Не так пишется!Пишется:Wolfnstein Quote (Jenka) На каком движке/конструкторе: RGM Лучше б что-то лучше взял
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:54 | Сообщение # 1793 | Тема: Есть конструктор 3D MMORPG на Delphi? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (savelov-nik) CrazyDazeGrout, а ты видил где он живёт. Ну и что я тоже из Украины но я более менее знаю русский язык!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 27 Января 2010, 14:55 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 27 Января 2010, 14:47 | Сообщение # 1794 | Тема: Нужен движок для создания игры на подобие MW2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jenka) Нужен лвижок для создания игры по оброзу и подобию MW2 Иш куда разагнался Quote (Jenka) Modern Warfare 2, без программирования желательно.) без коментариев Можно FPS Creator(хоть я на нем не работал) взять или Sauerbraten
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Среда, 27 Января 2010, 14:50 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:44 | Сообщение # 1795 | Тема: Как в Scirra Construct сделать врагов (Для платформера)? |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Внутрение условия(ценности). На пример движения спрайта вправл влево самомтоятельно Рисуем спрайт колобка, далее рисуем спрайт сплошного квадрата с стрелкой вправо и еще один с стрелкой влево.-> @ <- Теперь нам нужно заставить спрайт колобка двигаться дута сюда Переходим в нашу систему случаев и первым ставим условие в системе Старт оф лайаут(начало уровня) Тут выбираем спрайт колобка и в его меню сет валуе(создать условие которое исполнимо) в условии Нажимаем на синею строчку и вводим новое имя условия к.исп. Например Direct нажимаем ок и в валуе где ноль ставим номер исполняемого условия. Т.е наш объект совершает то что находиться в этом дирикте. Внизу создаем новую строчку, выбираем спрайт колобка и в его меню Compare a privat variable там есть наша Direct ставим номер 1. (Т.е сейчас мы делаем объекту под условие, которым можим упровлять просто добовляя слово Direct ) Дальше колобку с вариантом директ 1 пишем что он должен делать. Нажав на ню акшен выберите колобка сначало сет х где ноль ничего не ставим, а сразу же жмем внизу на картинку колобка там опять меню только теперь выбераем get X/ Вместо нуля появится надпись спрайт.Х тут мы добовляем – 2 (т.е sprite.X - 2) жмем ок. Тестируем наш спрайт должен уехать в лево причем сам.Чтобы задать скорость движения спрайта ниже сделайте условие в системе Эвери Х милисикунд там к приеру 100.Строчку с временем подносим к строке где условие колобок и условие Direct1/ Она вливается туда. И проверяем, эксперементируем Повторяем эту же процедуру только Direct ставим 2 а вместо (– 2) ставим (+ 2) плюс тоже время выполнения движения. Переходим к следующей строчке 4(примерно) там ставим условие, если наш колобок произведет коллизию с квадратом стрелка вправо -> то ставим ню акшен сет валуе Direct2. Расшифруем при сталкновении с этой стрелкой движене спрайта изменится на движение в право, а дальше делаем коллизию с ящиком с стелкой влево <- там ставим Direct1 т.е влево. Теперь нажимая на коробки со стрелками в левом меню жмем галочку инвизибл он старт. И тестируем. Колобок будит ездит туда сюда. Так делаются враги для платформеров, передвижные платформы. Скопировано c http://constructru.jimdo.com/мануалы-статьи/ Выделеные есть ключевые слова
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 21:30 | Сообщение # 1796 | Тема: МДА... Мне точно не везёт! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| simtiko, Я думаю ты меня не совсем правильно понял под "хакер"- я имел в виду проект BOOM-а:Хакер:Зона GOS
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 1797 | Тема: МДА... Мне точно не везёт! |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| МДА.....Вирус,взломали сайт.....Это кто-то не хочет чтоб ты доделал "Хакер".
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
Сообщение отредактировал netkiller - Понедельник, 25 Января 2010, 21:14 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:38 | Сообщение # 1798 | Тема: Windows 3.11 в браузере |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Когда я на своей Chrom-ированой доской для серфенга катался по ИНету наткнулся на Айсберг и нашел web-эмулятор Window 3.11 Кому хочеться понастольгировать вот ссылка: http://www.michaelv.org/ А вот скрин: Хотя с Internet Browser они промахнулись:ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД,IE появился в 1995(а Windows 3.11 появилась в 1992) Пробуюте,коментируйте!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 16:32 | Сообщение # 1799 | Тема: [3D] - Tunnel "Vagami" - [FPS] |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Прочитал как "Туннель вагины". Я один такой? ДА!Читается Тунель Вагами!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 25 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 1800 | Тема: ZerdTeam |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) можно сделать в сторонних программах Уже пытался он коллизию не хочет прошитывать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |