Суббота, 23 Ноября 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andrey_MДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 1781 | Тема: [2D] The Point adventures
старожил
Сейчас нет на сайте
Неа, но смысл в том, что в нормальных условия 3д-объекты не могут создаваться. Если что-то выйдет за пределы 2д-мира, то оно самоуничтожится.
У точки не будет здоровья, только жизни, ХАРДКОР!!


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:39 | Сообщение # 1782 | Тема: Школы станут платными?
старожил
Сейчас нет на сайте
Хотят подстроить наше образование под западное, и испортитьего при этом...

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 1783 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)

Майнкрафт и все подобные дрочиловки с гринданом, плюс все онлайн-игры. Бессмысленней траты времени не найти.


А чем тебе майнкрафт не нравится? Про онлайн игры согласен.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 1784 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
Я предлагал как проще, без кода...
На кнопках правда проще, просто кодить элитнее, и сразу повышает ЧСВ девелопера..


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 1785 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
Вместо столкновения в окне предмета пропиши нажатие мыши, и в событии создания инвентаря припиши создание крестика, который понятно как будет закрывть себя.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 1786 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо...
(сорри что на кнопках)
Прописывешь у твоего предмета, к которому принадлежит инвентарь, в событиях столкновение с игроком. В действиях выбираешь "create instance" и выбираешь там объект инвентаря. Ставишь галочку в "relative". Затем на это же событие ставишь создание переменной (например, Х)
Затем ставишь в степе, или просто в объекте игрока проверку переменной Х, и если она верна, то персонж должен заменяться (change instance) на объект с таким же спрайтом, как у игрока, но неподвтжный. На нажатие эскейп или ещё чего нибудь (в событиях кухни) поставь действия: задать Х ложной, и телепортировать (jump по моему) объект игрока на 10 единиц в сторону от кухни.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 1787 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
Также сделай, только привяжи инвентарь не к игроку, а к кухонной шухляде.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 1788 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
А какие другие инвентари? Я в РПГ из принципа не играю, только если у друзей,б сори...

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 1789 | Тема: Окна (инвентари)
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай такЮ чтобы создавался объект, который бы двигался за игроком, и на нём уже крепи элементы (это простой вариант).
А так - поищи уроки по этой теме, они есть.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 1790 | Тема: Draw With Me
старожил
Сейчас нет на сайте
Нарисуй улыбающуюся гориллу, чтобы она улыбалась до ушей biggrin biggrin biggrin
Позитивчика охота)))


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:12 | Сообщение # 1791 | Тема: Лень или кончился интерес...
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сейчас за большие проекты не берусь теперь, вот небольшую игрульку медленно разрабатываю...
Советую делать так.
Ксати, я когда устаю насиловать гмак, сажусь за майнкрафт. Вскоре он мне достаёт, и я сажусь за разработку.....


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 1792 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры?
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, от старкрафта круче... Хотя у себя не пробовал, кряк долго искать к нему.
Я зато в первом старкрафте хорошо идею реализовывал.
Если это РПГ, то герои тебе в помощь.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:32 | Сообщение # 1793 | Тема: [2D] The Point adventures
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK, сюжет будет совсем другой. Точка живёт в 2д мире, то есть в плоскости, и хочет вырваться из него. Куда, неизвестно.
Кроме того, 3д на гмаке кривое.

Добавлено (18.04.2012, 16:32)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
Ну,идея мне лично,нравится,а можно скринов,если есть? smile

Если бы были скрины, создал бы тему в "проекты в разработке".
Обновил пост описания.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 1794 | Тема: [2D] The Point adventures
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: приключение-аркада
Пространство: 2d
Вид: сверху
Сюжет:
Точка, главный герой игры, живёт в фантастическом мире, о местоположении которого ничего не известно.
В мире есть много точек, которые, однако, ограничены в своём мышлении: они не могут ставить перед собой цели. Точка - результат ошибки, она единственный неограниченный разум среди своих сородичей. Ей хочется вырваться из этого мира, но это непросто, ведь мир не имеет конца и начал, он бесконечен. Однако Точка знает, что выбраться можно, хлотя и не понимает, как. Вам нужно ему (point-у) выбраться.

Особенности игры: огромность мира, запутанные сети уровней, постоянное ощущение открытия чего-то нового, запутанный сюжет (в разработке)

Используется Game Maker 8.

Лог изменений:


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:55
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 1795 | Тема: Путин долетался
старожил
Сейчас нет на сайте
Буду ждать...
А что за мирный договор? Война, что ли?


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 1796 | Тема: 3D головы в помощь разработчикам
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё прохорова сделай, и миронова.
А так круто.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 1797 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
старожил
Сейчас нет на сайте
первое
CIV I vs HEROES 2


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 1798 | Тема: Лень или кончился интерес...
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, делать игры - игра для всех, кто не зарабатывает на этом деньги.
Хотя у меня есть проект один старый, но интересный, основанный на buunce again или как там называется отталкивание от стен...


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 1799 | Тема: ДеОбломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
И проснулся)))
Исчезли мозги


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Andrey_MДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:54 | Сообщение # 1800 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России?
старожил
Сейчас нет на сайте
Гта2, майнкрафт, unreal ... ( идёт вместе с УДК).
Такжде играю в первую циву.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг