Результаты поиска
|
|
Andrey_M | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 1781 | Тема: [2D] The Point adventures |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неа, но смысл в том, что в нормальных условия 3д-объекты не могут создаваться. Если что-то выйдет за пределы 2д-мира, то оно самоуничтожится. У точки не будет здоровья, только жизни, ХАРДКОР!!
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:39 | Сообщение # 1782 | Тема: Школы станут платными? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотят подстроить наше образование под западное, и испортитьего при этом...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:37 | Сообщение # 1783 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Майнкрафт и все подобные дрочиловки с гринданом, плюс все онлайн-игры. Бессмысленней траты времени не найти.
А чем тебе майнкрафт не нравится? Про онлайн игры согласен.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 1784 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я предлагал как проще, без кода... На кнопках правда проще, просто кодить элитнее, и сразу повышает ЧСВ девелопера..
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:47 | Сообщение # 1785 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вместо столкновения в окне предмета пропиши нажатие мыши, и в событии создания инвентаря припиши создание крестика, который понятно как будет закрывть себя.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:31 | Сообщение # 1786 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо... (сорри что на кнопках) Прописывешь у твоего предмета, к которому принадлежит инвентарь, в событиях столкновение с игроком. В действиях выбираешь "create instance" и выбираешь там объект инвентаря. Ставишь галочку в "relative". Затем на это же событие ставишь создание переменной (например, Х) Затем ставишь в степе, или просто в объекте игрока проверку переменной Х, и если она верна, то персонж должен заменяться (change instance) на объект с таким же спрайтом, как у игрока, но неподвтжный. На нажатие эскейп или ещё чего нибудь (в событиях кухни) поставь действия: задать Х ложной, и телепортировать (jump по моему) объект игрока на 10 единиц в сторону от кухни.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 1787 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Также сделай, только привяжи инвентарь не к игроку, а к кухонной шухляде.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 1788 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А какие другие инвентари? Я в РПГ из принципа не играю, только если у друзей,б сори...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 1789 | Тема: Окна (инвентари) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай такЮ чтобы создавался объект, который бы двигался за игроком, и на нём уже крепи элементы (это простой вариант). А так - поищи уроки по этой теме, они есть.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
|
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:12 | Сообщение # 1791 | Тема: Лень или кончился интерес... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я сейчас за большие проекты не берусь теперь, вот небольшую игрульку медленно разрабатываю... Советую делать так. Ксати, я когда устаю насиловать гмак, сажусь за майнкрафт. Вскоре он мне достаёт, и я сажусь за разработку.....
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:35 | Сообщение # 1792 | Тема: В чем лучше реализовать идею своей игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, от старкрафта круче... Хотя у себя не пробовал, кряк долго искать к нему. Я зато в первом старкрафте хорошо идею реализовывал. Если это РПГ, то герои тебе в помощь.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:32 | Сообщение # 1793 | Тема: [2D] The Point adventures |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GECK, сюжет будет совсем другой. Точка живёт в 2д мире, то есть в плоскости, и хочет вырваться из него. Куда, неизвестно. Кроме того, 3д на гмаке кривое.Добавлено (18.04.2012, 16:32) ---------------------------------------------
Quote (Bs1) Ну,идея мне лично,нравится,а можно скринов,если есть? smile Если бы были скрины, создал бы тему в "проекты в разработке". Обновил пост описания.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:25 | Сообщение # 1794 | Тема: [2D] The Point adventures |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: приключение-аркада Пространство: 2d Вид: сверху Сюжет: Точка, главный герой игры, живёт в фантастическом мире, о местоположении которого ничего не известно. В мире есть много точек, которые, однако, ограничены в своём мышлении: они не могут ставить перед собой цели. Точка - результат ошибки, она единственный неограниченный разум среди своих сородичей. Ей хочется вырваться из этого мира, но это непросто, ведь мир не имеет конца и начал, он бесконечен. Однако Точка знает, что выбраться можно, хлотя и не понимает, как. Вам нужно ему (point-у) выбраться.
Особенности игры: огромность мира, запутанные сети уровней, постоянное ощущение открытия чего-то нового, запутанный сюжет (в разработке)
Используется Game Maker 8.
Лог изменений:
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Сообщение отредактировал Andrey_M - Четверг, 19 Апреля 2012, 22:55 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 1795 | Тема: Путин долетался |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать... А что за мирный договор? Война, что ли?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:06 | Сообщение # 1796 | Тема: 3D головы в помощь разработчикам |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё прохорова сделай, и миронова. А так круто.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 1797 | Тема: Что лучше? [Форумная игра] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| первое CIV I vs HEROES 2
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:32 | Сообщение # 1798 | Тема: Лень или кончился интерес... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, делать игры - игра для всех, кто не зарабатывает на этом деньги. Хотя у меня есть проект один старый, но интересный, основанный на buunce again или как там называется отталкивание от стен...
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:19 | Сообщение # 1799 | Тема: ДеОбломай-ка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| И проснулся))) Исчезли мозги
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:54 | Сообщение # 1800 | Тема: Ну и во что сейчас играет подрастающее поколение России? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Гта2, майнкрафт, unreal ... ( идёт вместе с УДК). Такжде играю в первую циву.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |