Результаты поиска
| |
K0DAK47 | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 19:50 | Сообщение # 161 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| До сих пор ковыряюсь во множественных редакторах. Моя стихия как никак. Был для первой части ещё DOSовский глючный редактор, вспоминаю эту туфту. Без основных азов программирования в нём было нельзя сделать карту Потом сделали вменяемый редактор. В 2002, когда появился свой PC, я из этого редактора не вылезал, за день налепив около восьми карт без генератора. Тогда это казалось сложным.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Вторник, 01 Ноября 2011, 19:51 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 162 | Тема: Вылет при включении |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Там, в логе, есть несколько предупреждений, типа не найдены файлы. Конфиги не причём, поскольку после первого успешного запуска они создаются автоматически. Автоматом в cryengine создаётся вообще многое. А причин может быть очень много: от недостатка оперативной или видеопамяти до файрволла. Заметил, что также нет какого-то стартап пака, отвечающего за кэшинг шейдеров, может, причина в этом. Лог должны смотреть очень разбирающиеся в этом люди. И они есть здесь.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 163 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Кста, по моему 3до обонкротилась после 3-йх героев, четвёртые они уже не делали. Делали, они обанкротились после выхода угдополнений. Quote (Suirtimid) она как бы и не виновата в банкротстве... Она была тесно связана с 3DO. Но не суть. Многие говорят, что юбики и нивалы испортили игру.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 05:21 | Сообщение # 164 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) А ответь мне тогда, насколько хорошо ты знаком с 1-й и 2-й частью героев ? Превосходно, и до сих пор стоят у меня на PC. Мало того, летом я сделал две карты для первой части. Quote (Suirtimid) Если бы ты в них поиграл, ты бы понял, почему 1-я, 2-я и 3-я - это одна серия, а 4-я это другая игра. Чем же она другая? Та же пошаговая стратегия, просто баланс изменён. Но ведь концепция и правила не тронуты. Разрабы поступили грамотно и мудро, пытаясь сделать новые масштабные обновления, и они их сделали, фишка в том, что их не так поняли. В том числе и я, мне не нравится дисбаланс типа ежедневной закупки монстров в городах. В результате несправедливый провал 3DO и NWC, который привёл к банкротству. Представь себе 10 частей героев с обновлениями как в Фифа, чистые клоны от третьей части. Ну и кому это надо? Лично я доволен тем, что 4 часть имеет свои фирменные отличия. Если уж заходить дальше, то многие, когда вышла третья часть, поносили её за изменившуюся концепцию. Так что ответвление от серии пошло ещё с третьей части.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 01:50 | Сообщение # 165 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) 4-я полный треш, часть убившая серию. Эту часть делала другая комманда разработчиков по лицензии. Я могу понять, если рассматривать эту игру как нечто отдельное от героев, но к серии она имеет мало отношения. WHAT? Я лучше посчитаю пятую ответвлением от серии, чем четвёртую. Четвёртая часть не отстой, просто она вышла не в то время, является не тем фэнтезийным сеттингом, что ранее, и не для тех игроков, которые ждали по сути обновлённую третью часть.Добавлено (31.10.2011, 01:50) --------------------------------------------- Хотя по сути, если не считать шестую, четвёртая часть хуже всех, из-за порюханного баланса во многих аспектах игры. Но и пятая далеко не блеск. Heroes 5 - плюсы: красивый интерфейс, хорошая прокачка героя. Минусы: саундтрек, понравилась только композиция в меню, потеря общей изюминки игры, превращение её скорее в пошаговый РТС, чем в стратегию. Heroes 4 - плюсы: более менее вменяемый саундтрек, хорошая система РПГ для героя, классный мап эдитор, возможность создания триггеров без знания скриптов. Минусы: всё остальное.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:18 | Сообщение # 166 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Buran, особенно при наличии преобразователя нежити, при наличии соответствующего здания и воскрешающего скилла можно за две недели накромсать себе 2000-2500 тыс. скелетов, сам проверял.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:48 | Сообщение # 167 | Тема: Герои 3 Массовые сражения |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, жестоко, но сражался с уродами и покруче, в твоём случае это только цветочки, но вот когда на тебя нападает прокачанный некро с большим количеством Лордов Вампиров, не сдобровать. Не зря некров запрещают почти на всех турнирах. Насчёт "Во имя богов", шансов на выход 3.59f нет никаких, но не стоит забывать насчёт HotA.Добавлено (29.10.2011, 18:48) ---------------------------------------------
Quote (Suirtimid) Сам понял, что сказал ? Фактически герои и есть игра, где чем больше войск и шмота, тем круче. Во многих обстоятельствах смысл прокачивать имеет только тактика и магия. Quote (Suirtimid) Это тож спорно. Зря не веришь. Гноллы и особенно алебардийщики мощнейшее мясо в больших количествах. Троглодиты самые мощные, но дальность передвижения слабая, нужно изучать ускорение. Quote (Suirtimid) На самом деле в WoG-e разбит напроч баланс, игра изуродована натыриными картинками. Не разбит, если играть на рандомных картах. Настройки надо ковырять. К тому же есть специальная версия TE для турниров, как Эквилибрис для HoMM 4.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 18:32 | Сообщение # 168 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Как бы "цепляемость" и является главным критерием в поп-музыке ("хук", на проф. сленге) Естественно. Вот только Ladytron не поп-музыка, а электронная, просто сильно напоминающая поп-музыку. Я к тому, что не сведущий в поджанрах электронной музыки примет эту песню за банальную попсу. Есть тут любители Канинус?
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 169 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Ещё раз повторяю, значение слова "трэш" у тебя ошибочное. А вам не кажется, что я применял это слово с апофеозической точки? Quote (Якудза) я что-то сомневаюсь, что даже имея ввиду твое понимание, Логвинов оценил хотя бы один треш. Он оценивает исключительно по правилу завышения оценок консольным играм и занижения псишным, исходя из собственных соображений. Журналист не должен так поступать.Добавлено (29.10.2011, 14:42) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) У нас в России термин изменен наизнанку и значение его абсолютно неверно. Кто сказал? У нас подобное называют фанфильмами. А общее обозначение "трэш" возникло у нас ко всему плохому. Потому как лингвистически, переводя с английского, "трэш" это мусор. Русские же любят намеренно либо коверкать иностранные слова, либо употреблять их в прямом значении.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:04 | Сообщение # 170 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romol) И не говори что попсятина или нет. Я про Ace of Hz. Их последний альбом сильно на любителя. Мне больше цепляют Playgirl, Black Cat, Ghosts, Light & Magic, ещё Deep Blue и клип на Seventeen, который я уже выкладывал ранее. У них же есть Tomorrow, меня не зацепило, но клип красивый. Destroy Everything You Touch является самым охрененным клипом, но в песне чувствуется начало плавного перехода с электроклэша на электропоп. Не хочется, чтобы они меняли жанр, т.к хороших электроклэшерских групп очень мало. Вообще у них разноплановые песни, первые два альбома очень сильно цепляли, третий частично, песни были чисто электроклэшерские, но потом они решили перейти на более разные типы музыки, включив электропоп и лайт рок в альбоме Velocifero, что очень мне не понравилось. Sugar и Runaway песни далеко не их жанра.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Понедельник, 31 Октября 2011, 22:31 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:59 | Сообщение # 171 | Тема: Rage |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) планку технологий (и в плане графики, и в плане геймплея) в шутерах всегда задавали Valve и Id Неа, Epic Games. ID очень сильно отставали в технологическом плане, пусть и старались, Valve же пользовались их разработками и ведь могли обойти эпиков, но мощность тех компьютеров не позволяла им создать больше эффектов для HL. А эпики как-то додумались, как именно. Видимо, особая оптимизация. Quote (ahno) Valve уже давно скатились, насилуюя мертвый соурс и продавая шапки Соурс мёртвый? О май гад, на нём модов дохрена каждый день лепят, только голдсоурсу уступают. Quote (ahno) ГНЕВ должен был стать новым прорывом, как в графоне, так и в геймплее, его же делали id Software! А мы, как я уже сказал, получили посредственный консольный шутерок, с подгружающимися полгода текстурами и без настроек графона. Как много пафоса. Каждый месяц, ежели не каждый день слышу, что новая игра=новый прорыв. Шутерки по типу консолей и будут делать, потому что выгодно. Либо ждите третью арму или же третий hidden and dangerous, либо играйте в унреал, что я, собственно и делаю. Не надо вестись на пафосные речёвки и слова типа "мегапрорыв, ждал джва года, супергамеплей и графон".
Добавлено (28.10.2011, 22:59) --------------------------------------------- Quote (Barbatos) сценарий писал человек, который 10 класс не закончил. Кармак заранее ставил задачу думоподобного сюжета. То есть сюжета вообще быть не должно. Просто уровни без видеовставок и скриптинга. В думе - то сюжет был, но только в текстовых вставках. Я уже заранее говорил, что было бы неплохо оформить эти вставки в стиле комиксов. Это есть хорошо и удобно.
.xm Шаблон для разработчиков
Сообщение отредактировал K0DAK47 - Пятница, 28 Октября 2011, 23:00 |
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:33 | Сообщение # 172 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Композиция Ladytron, Ace of Hz, покажется попсятиной, но чем-то цепляет. Мира довольно забавно смотриться в платье в горошек. Надо бы скачать их альбом "Gravity the Seducer" Ещё вот любимая мелодия из главного меню Driv3r. Теддимишки никогда не разочаровывали.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 173 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) но оно нравится миллионам Есть такое правило: "миллионы мух не могут ошибаться". Quote (Якудза) Да и вообще, мнения объективного по-сути не существует, Читал опусы г-на Логвинова, их язык не повернётся назвать даже субъективными. Объективное мнение должен строить человек, нейтральный от этого, но и одновременно сведущий в заданной теме. Таких очень мало. Субъективного вполне достаточно. Но уж извини: "PC игры говно, псишники соплежуи и нищеброды" абсолютно не субъективно, это называется высером, допустимым для какого - нибудь журналиста жёлтой прессы, но уж не для журналиста недешёвого журнала, пусть даже ИМХО малокачественного.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 18:37 | Сообщение # 174 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) он любит то, что любят миллионы, ничего особенного. Тем не менее, как журналист, он должен быть объективным, а не как миллионы. То что он любит, может не совпадать с мнением редакции. Да, что либо может нравиться, но трэш есть трэш.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:44 | Сообщение # 175 | Тема: C++ и Directx |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Знаю много хороших, можно посмотреть эти. Беджинниг DX9, самая популярная книженция Вот эта для продвинутых, лучше сначала изучить первое издание А вообще, пора уже научиться гуглить.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:38 | Сообщение # 176 | Тема: Rage War |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Max_Pain) Какие вы крутые, я же забыл, что вы в своей первой игре граффику как в Линедж 2 сделали Причём тут графика и ММО? FPSC ущербный конструктор, ни этой вашей графики, ни геймплея. Шутеры все один в один: коридорный шлак.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 177 | Тема: Battlefield 3 VS. Modern Warfare 3 |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Гири Логвинов в говно опустил Потому что журнал, особенно Логвинов, фапает специально для хомячков на самые раскрученные игры, чтобы их журнальчег почаще покупали. Это таковой маркетинг. Почему-то ни "Навигатор", ни "ЛКИ" таким не занимаются. Как сказал когда-то один игровой сайт, в "Игромании" самые бездарные и необъективные журналисты, которые ещё и любят пеариться непотребными фразочками. Да и вообще, не вижу смысла покупать геймжурналы за 250 р. ежемесячно, когда можно бесплатно пользоваться ag.ru и stopgame.ru, где тоже пишут статьи, рецензии и публикуют вкусности типа видео или скринов. И ещё там форум. Преимущества налицо, Логвинов может плакать, ведь он не популярнее Номада.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:15 | Сообщение # 178 | Тема: Какой домен лучше? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) info тоже вроде как есть ограничения Нету, на платных хостингах спокойно можно взять и .info, и .ch Есть домены для военных, и для школ - .gov, вот их так просто не дадут.Добавлено (24.10.2011, 22:15) --------------------------------------------- .info — общий домен верхнего уровня для информационных сайтов (сейчас используется без ограничений).
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 22:04 | Сообщение # 179 | Тема: Какой домен лучше? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) .com это и звучит - коммерческий, для компаний Сейчас уже без ограничений, домен свободен для регистрации его на различных угхостингах. Для компаний был и есть .biz Правда, на нём же располагаются сайты типа митспина. Домен уже не так громко звучит, как раньше. Теперь это просто три буквы с точкой.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
K0DAK47 | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 180 | Тема: Я не пойму что это такое!!! что с ним делать? |
Cat Development
Сейчас нет на сайте
| sanya9411, как так? Вам самим не стыдно? Вы и вам подобные только засераете сайт подобными темами. Сайт и так порос дребеденью, а вы делаете лишь хуже. С такими темпами придётся переиначиться в имиджборд.
.xm Шаблон для разработчиков
|
|
| |
|