Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 14:21 | Сообщение # 161 | Тема: Анимированый фон! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| draw_background() в качестве аргумента поставить массив со ссылками на фоны, представляющими из себя кадры анимации. И прокручивать этот массив, меняя кадры с необходимой скоростью.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 162 | Тема: GM на WindowsMobile 6-6.5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Нужно написать интерпретатор ГМ под windows mobile. По сути файлы *.gmk - это просто архивы, в которых хранится вся информация о игре и все ее ресурсы. Поэтому для создания версий на разные платформы нужно просто создавать отдельные раннеры под каждую ОС.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 19:24 | Сообщение # 163 | Тема: GM на WindowsMobile 6-6.5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Еще бы, ехе - это исполняемый файл windows. Чтобы запустить гм на мобильной ее версии нужно переписывать раннер.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
|
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сокеты (socket англ.) - механизм передачи данных "пакетами". Грубо говоря данные отправляются группами, только тогда когда это необходимо.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:51 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) Стандартные функции ГМ не работают с сокетами. 2) Стандарные функции ГМ не работают быстрее чем функции 39длл.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Стандартный ГМ передает данные по tcp/ip а 39длл работает на сокетах. Связать их получится вряд ли, да и смысла нет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 170 | Тема: GM + Unreal Engine 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться, но вроде УЕ3 использует директХ от 9 и выше для графики, а в ГМ только 8, посему такую же картинку не получить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 171 | Тема: Game Maker для начинающих |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ресурсам игры нельзя давать одинаковые названия (как в твоем уроке)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 15:06 | Сообщение # 172 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Когда нужно сделать что-то с ближайшим экземпляром объекта, например при создании ИИ - чтобы юниты атаковали ближайшие к себе цели и т.п.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 02:13 | Сообщение # 174 | Тема: Остановка всех объектов кроме одного |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, а еще перед этим можно копировать экран в сурф и рисовать его (т.к. при деактивации все объекты перестают выполнять действия, в том числе рисование)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 02:09 | Сообщение # 175 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordZick) x+=sk;skl=1;; Хз где ты там накосячил, но у тебя в этой строчке два символа ";"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:12 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Простой motion blur можно сделать при помощи сурфейсов.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 178 | Тема: Construct 2 станет платным! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно как-то странно объявлять цену на не готовый продукт, особенно учитывая судьбу первой версии.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| fack3637363, то что ты поставил в шаг должно быть в create
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|