Ну и еще, я конечно не разбираюсь в примудростях веб строения и т.д. Но не ужели нельзя переехать на заграничный хостинг ? Или это сложно?. Повторюсь я не спец и возможно чего то не понимаю.
Блокируют то на стороне провайдера. Прокис спасает(пока ещё).
Цитата (beril)
я вообще не понимаю, как население допустила принятие такого закона ?
1 - Госдуре пофигу на общество. 2 - Большинство не знали про это, либо им было пофиг, либо были за этот законопроект(в моём городе то точно большинство "за"). Будет хуже, что делать - непонятно ): Вcем зла.
Т.е. по-твоему если программист не знает асм или ооп - то он быдлокодер?
Нет, он просто кодер. Но не программист.
Цитата (Archido)
Вот мечтает человек стать нейрохирургом, выучил тонны книг по этой теме (и как часто бывает - даже половины материала не понял :D), а на деле даже перевязку делать не умеет. Насколько знания приблизят его к своей цели? Зачем учить все подряд, если можно целенаправленно и не спеша следовать к ней? Смешивать теорию и практику в равных пропорциях и не прыгать выше головы. Всему свое время. Тогда и быдлокода не будет.
Аналогия неудачная. Да и я не совсем верно выразился. Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Среда, 31 Июля 2013, 23:30
Как бы С и С++ паралельно развиваются. Мы говорим про программиста или быдлокодера? По моему у начинающего только опыта должно не хватать, а знания должны быть. Вcем зла.
Ну вроде разногласия решили. Мои аргументы в пользу выбора С++ для изучения: -простота и удобство синтаксиса -мультипарадигменность -необходимость ручного управления памятью -он достаточно низкоуровневый для изучения основ, но в то же время достаточно высокоуровневый и не отпугивает новичков, как асм. -документации более, чем достаточно. А изучать С для того, чтобы потом перейти на плюсы, глупо. Это уже давно разные языки. Вcем зла.
А как определить если ли способности? Вот сразу? Тем более самому будущему "быдлокодеру"? Да никак.